?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
10 рублей. История о скотстве
Любимый
prostitutka_ket
Вот мне друг сейчас рассказал историю.
Он работает в интернет магазине, не буду говорить в каком, да и не суть.
Просто история.

В общем, при заведении товаров на сайт то ли что-то слетело в программе, то ли это был чисто человеческий фактор, и кто-то ошибся и чего-то недописал-недосмотрел, но один из довольно недешёвых товаров выгрузился на сайт со смешной ценой в 10 рублей за штуку.
И все бы ничего, всяко бывает, все равно бы заметили потом, исправили, да только надо ж было такому случиться, что именно в этот момент шарился по сайту один упырь.
И уже буквально меньше чем через час наверняка радостно положил этот товар в корзину.
И не просто положил, а сразу одиннадцать упаковок кинул. Запасливый. И не просто кинул, а даже моментально оплатил. Чтоб наточняк, наверное.
Он бы, наверное, и больше положил, сгрёб бы всё что есть по чудесной цене, да в наличии было только одиннадцать.

В магазине практически сразу увидели упавший оплаченный заказ, схватились за голову, позвонили упырю, объяснились, извинились, пообещали вернуть деньги (сто одиннадцать рублей) и даже прислать из магазина с курьером презент, в качестве компенсации за беспокойство.
Ну надо ж было как-то быстро развернуть.

Правда вот упырь был не настроен разговаривать. И вообще как-то по-человечески решать.
Хотя чё это я - по человечески было бы на самом деле просто сообщить сайту об увиденной ошибке. Но есть люди, а есть...
Он желал свой оплаченный товар, по-умному напирая на то, что, ну вы знаете, "магазин обязан продать по цене, указанной на ценнике". Короче, чувак оказался упоротым и хотел оплаченный заказ. Грозился защитой прав, виртуально махал сделанными скринам… ну такое.
Заказ оплачен, принесите. Ну так и быть, сделаю одолжение, можно самовыносом, сумма ж меньше минимума, положенного на доставку.

Товар ему отдадут. Деваться некуда. Иногда легче заплатить за ошибку, чем спорить с упырями.
Сумма заказа, если бы он был проведен по нормальной цене - порядка 25 тысяч рублей.

Но как-то, знаете, де-юре вроде - да, магазин обязан продать по указанной цене, ничего не попишешь.
А с человеческой точки зрения как-то это всё…

Знаете, я правда понимаю возмущение людей, когда в супермаркете на прилавке товар лежит по одной цене, а на кассе бьётся по другой, причём да, всегда в большую сторону.
Но это для меня что-то другое. Человек может не доживать до зарплаты, например, рассчитывать расходы, и искать самый дешевый продукт, и это обидно, да, когда сначала увидел акцию и обрадовался, что сэкономил, а в чеке выясняется, что и не сэкономил нихрена, и вообще по такой цене ты бы это сейчас не взял.
Но это другое, да.

А вот так, когда это ну прямо очень явная ошибка и, выражаясь простым языком, намеренно "наказывать" магазин - по-моему, это какое-то скотство.
Вот так, хватать бегом, да побольше, пользуясь тем, что явно кто-то ошибся.

И ведь ладно если наказывать магазин - ну как ладно, не ладно, но условно в последствиях владельцу магазина это, конечно, очень неприятно, но этот дядя все-таки чуть богаче девочки, которая сидит на зарплате и заводит товар, и потеря пары десятков тысяч для него хоть и обидна, но наверное, всё-таки не особо критична (хотя хорошо если это всего 25 тысяч, а не полмиллиона).

А если это реально человеческая ошибка, и недостачу эту по итогу повесят на девочку?
И наказывать эту девочку, которая работает за сколько там - 30, 40, 50 тысяч рублей - на огромный кусок зарплаты - ну правда скотство, я считаю.
Да, она может быть сколь угодно глупенькая или невнимательная, а может просто недоспать, устать, ошибиться…
И вот так…

И это как-то так подленько, низко, как-то так погано.
Как-то говно это, по-моему, полное.
Не?
________

© Екатерина Безымянная


Recent Posts from This Journal

  • А иначе моё отношение изменится

    Катя, добрый день! Хочу поделиться вопросом, который не дает мне покоя: почему мужья/парни/мужчины считают возможным запрещать своим женщинам делать…

  • Диоры не нужны) Косметические посиделки

    Ну что, кошечки, пятничные косметические посиделки. Как Женя Лукашин каждый год ходил с друзьями в баню, так и я каждые пару-тройку месяцев хожу в…

  • Про ЖМЖ и коня Генри

    Привет, Кать. Я попала в ситуацию, которая меня разъедает, и я, будучи человеком, который никогда не просит советов, отчаянно нуждаюсь в совете. В…


promo prostitutka_ket october 12, 18:29 145
Buy for 4 000 tokens
Привет, я собрала вам книгу. Почему собрала - потому что не написала или выпустила. Я собрала вам книгу из своих постов про манипуляторов. Книгу, которая будет бесплатной. В формате уже готовой книги всё это будет легче сохранить себе, чтобы перечитывать в минуты затмения. Или подружке отправить,…

не, все правильно сделал

(Anonymous)
вот

Ну вряд ли ему хлеб в магазине перемтанут продавать, из-за того что он такой негодяй?
Надо его понять и простить, по-христиански.

(no subject) (Anonymous) Expand
Кать, помните, был ваш пост "жлобы?" вот это оно. только в профиль. На месте магаза я бы стуканула на работу, прям непосредственному начальству.

как они узнают где он работает?

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Какие нынче высокоморальные проститутки пошли :)
Россия поднимается с колен, не иначе :)

согласна с тобой
не стала бы подставлять оператора.
хотя вот в том году был у нас случай
из-за подобной ошибки мы тур в анапский отель купили вместо 200 тыс за 60 тыс.
и да, нам, вздохнув, так его и продали. за 60. они бы соскочили, но бронь была через букинг - а букинг контролирует такие вещи.
наверное кто-то пострадал за ошибку...
так что получается, что мы такие же как тот чувак?

(no subject) (Anonymous) Expand
Нужели придется отдавать? Всегда можно отмазаться...
Извините, товара нет в наличии. Его уже купили до вас.

Вот именно. Товар закончился, и всё. А продаётся уже новая позиция по новой цене.

Кстати да. (Anonymous) Expand
странная история - если написать что товар кончился и вернуть деньги с извинениями - никаких кар не будет (будет только потеря на стоимость транзакции).

да не все так просто. если товар кончился, он должен больше никогда не появиться на сайте, а это еще большие потери

(no subject) (Anonymous) Expand
Да, девочек надо жалеть, лучшие годы тратят на всякое дерьмо типа работы на дядю. А еще лучше брать на работу пенсионерок, у которых в голове не как выйти замуж, а про работу. И в Пятерочке требовать продать по ценнику- подлость, у продавцов зарплаты маленькие а платят из своих за разницу. Жалеть надо всех, особенно в торговле. Можно еще и доплачивать как в акции- увидел дешевле, продадим дешевле, но наоборот - зачем покупать по 2 рубля если можно купить по 4, доплатить девочке прям тут же в магазине. Логично же - девочку надо жалеть.

крайнее звено всегда тот, на ком легче оттоптаться. увы.

(no subject) (Anonymous) Expand
У меня был инет-магазин и были подобные ситуации с ценой. Делается просто, говоришь, что простите, но товара нет в наличии, закончился, не успели обновить, когда будет не знаем. Деньги возвращаем, если его нет, то как его продашь? И глупо рассчитывать на "порядочность" людей, они тоже правы, увидели цену и заказали.

вам видимо просто упоротые не попадались.
Чувак успел наделать скринов что товар был, успел оплатить, крови бы попил. И товар пришлось бы снять с продажи.

То есть (Anonymous) Expand
на сайте надо писать "не является публичной офертой"
ну и просто "ой, у нас сайт заглючил, базу пришлось из архива разворачивать, ваш заказ не сохранился. сделайте еще раз".

"не является публичной офертой" - эта фраза является аналогом официального заявления "брешем мы много", но от ответственности никак не освобождает.
Иначе можно было бы пускать рекламу водки по телевизору, подписав снизу "это не реклама и не водки".

Не вижу ничего такого. Один человек ошибся,другой этим воспользовался. Не всем же быть ангелочками. А рассеянная девочка будет более внимательна.

История - плод фантазии, как твои фантазии о сказочном принце. Можно, конечно, пообсуждать лирических героев, но в реальности их не существует. Как и принцев.

Edited at 2018-07-10 03:19 pm (UTC)

Да, согласна, мерзко и подло. Но вот такой этот человек. Бывают геи, а бывают пидорасы, этот конкретный к последним относится и речь сейчас не о половой ориентации... И да, для вот таких случаев закон алаверды работает безотказно. Будет ему "радость" от такого приобретения..

Клиент не всегда прав. Особенно такой упоротый. Но если контора слилась откупившись, то нефиг после недраки стонать фантомными болями. Это не компенсация а продолжение обсирания.

Однажды на известной заправке халдей залил мне полный бак хотя я громко и четко произнес что надо мне полбака. Халдей решил было повыеб, да у меня в машине 2 свидетеля с чекистскими физиономиями. Тогда кассирша запела про сострадание с слепоглухонемому подавану - прости и заплати за все литры, а то с него снимут!
Вот скиньтесь тут вы все и заплатите, раз такие добрые. Ага, щаз! Халдеи за копейку удавятся.

(no subject) (Anonymous) Expand

Это нормально.
99 из 100 таких магазинов при любой возможности выебут тебе весь мозг за заказ в те самые 25 тыр. Сначала доставкой, потом гарантией. Пока деньги не отданы - все эти упомянутые девочки страшно любезны, а вот когда "уплочено", пиши пропало. И не дай бог, если потом выяснилось, что девачки тебе напиздели и девайс оказался не того размера, или вообще сломался через три дня. И ты несёшь все эти риски буквально с каждым магазом.
Потому вполне справедливо, что у них тоже есть риски. И они должны это осознавать, как взрослые.


Хорошо, что эта девочка не врач. И не выписала вместо средства от насморка слабительное.
И эти магазины наёбывают на раз-два. Постоянно, везде и всегда. И им от этого не грустно. И товар заводила, вполне, не девочка-оператор. Так что выставили цену, по этой цене и купили. Все свободны, сделка состоялась.

Подло, конечно, но неужели магазин не додумался оформить это как ошибку в наличии товара?
То есть типа по системе он числился в наличии, а на самом деле его купила другая ООО-шка, просто провести документы бухгалтер не успел. Бухгалтеру был выказан строгий ай-ай-ай, но извините, товара в наличии нет, вот вам обратно ваша предоплата.
А ООО-шка через неделю аннулирует документы на товар и он снова встаёт на баланс, а затем продается по нормальной стоимости.


Скопирую дельный коммент из вк - "...Другое дело, что суд, защита прав потребителей и тому подобные проблемы уже с госорганами никто не любит. А ведь есть еще сеть, куда мигом запостится инфа о неблагонадежности ресурса, непорядочности и т.д. Репутация пострадает."
Короче, при определенной упоротости человека от него реально проще откупиться и списать.

А если это реально человеческая ошибка, и недостачу эту по итогу повесят на девочку?
И наказывать эту девочку, которая работает за сколько там - 30, 40, 50 тысяч рублей - на огромный кусок зарплаты - ну правда скотство, я считаю.

ненене Дэвид Блейн
девочку наказывает не покупатель
девочку наказывает владелец магазина
так что все претензии к скотству - к нему

главное, чтобы такая этическая позиция была последовательной.
и (как по мне, справедливо) объявив данного гражданина "упырем", к этой же категории отн6ести и вымогателей несусветных миллионных штрафов с корпораций типа "не предупредили, что кофе горячее в макдональдзе - дайте 10 миллионов за моральный ущерб и обожженный кончик языка". да, тут деперсонифицируется "пострадавшая бедная девочка на зарплате", и корпорация чаще выглядит "они богатые, пусть делятся", но суть не меняется...