?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
10 рублей. История о скотстве
Любимый
prostitutka_ket
Вот мне друг сейчас рассказал историю.
Он работает в интернет магазине, не буду говорить в каком, да и не суть.
Просто история.

В общем, при заведении товаров на сайт то ли что-то слетело в программе, то ли это был чисто человеческий фактор, и кто-то ошибся и чего-то недописал-недосмотрел, но один из довольно недешёвых товаров выгрузился на сайт со смешной ценой в 10 рублей за штуку.
И все бы ничего, всяко бывает, все равно бы заметили потом, исправили, да только надо ж было такому случиться, что именно в этот момент шарился по сайту один упырь.
И уже буквально меньше чем через час наверняка радостно положил этот товар в корзину.
И не просто положил, а сразу одиннадцать упаковок кинул. Запасливый. И не просто кинул, а даже моментально оплатил. Чтоб наточняк, наверное.
Он бы, наверное, и больше положил, сгрёб бы всё что есть по чудесной цене, да в наличии было только одиннадцать.

В магазине практически сразу увидели упавший оплаченный заказ, схватились за голову, позвонили упырю, объяснились, извинились, пообещали вернуть деньги (сто одиннадцать рублей) и даже прислать из магазина с курьером презент, в качестве компенсации за беспокойство. ..................Collapse )

Recent Posts from This Journal


promo prostitutka_ket february 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

В одном магазине косметики мне регулярно пробивали товары "по акции" за полную цену. А когда я проверяла чек, говорили: ой, мы забыли поменять ценники. Мне их тоже надо было понять и простить, бедных девочек?

В данном случае прав покупатель. Если магазин вовремя спохватился, могут соврать, что товар вот только что закончился, это ложь, но чо уж там, каждый хочет себе жопу прикрыть. Но ценник - это ценник, за него отвечает магазин, а покупатели не должны заботливо проверять косяки сотрудников.

Он еще потом гордо рассказыть будет, как нагрел магазин на 25 тысяч.


Неплохая реклама для повышения просмотров.

Катя, можно нескромный вопрос? Если это был интернет-магазин интим-товаров, то упырь что, ухватил сразу 11 фаллоимитаторов? Ему что, одного или двух бы не хватило?)))

С Катей я не знакома и продажа чего там была не знаю, но разве Юлу и Авито уже отменили?))

сказка, причем старая.
Даже али тупо закрывает неправильные цены. М.б. и по срокам отправки, но обычно сразу.

А уж у нас.. Я много заказываю, часто. Оплатить, потом позвонят, а то и не позвонят - а "нет товара, другое не интересует, ну и идите с миром". Деньги не пропадали, возвращают.
Но до такого уровня зуб давать... По "бизнес ту бизнес" вопросам то, норма "идите в суд, достали". А уж с физиком и подавно. Что его обхаживай, что не обхаживай, поднасрать он в обеих случаях примерно одинаково может:)

За ошибки «девочек» отвечают их работодатели, ошибки на сайте - это риски интернет-магазина, а его мне не жалко.

Жалеть компанию, которая скорее всего сэкономила, наняв на удаленку девочку для заполнения сайта (держа бутер в одной руке, а другой рукой, с невысохшим лаком, забивая инфу на сайт)... Как это вообще, жалеть организацию?

Если девочка подписала с работодателем договор, по которому ее могут штрафовать или что-то там из зп вычитать - ее мне тоже не жалко, значит, она не озадачилась до подписания договора почитать законодательство в части того, что такие условия, возможно, ущемляют ее права.

Если я вижу, что кассир передо мной совершил ошибку, всегда об этом скажу, обнаружив позднее, вернусь и отдам, вот она, человеческая ошибка, а если я вижу что-то очень дешевое на полке или в интернете - ну первая мысль, что это брак или другой какой неликвид/акция, почему меня должно волновать, по какой причине продавец установил такую цену...

Нет, надо себя проверять, за час что эта девочка делала? Чай пила? Она несет ответственность за свою работу. Я бы как упырь не сделала, все таки карма все дела, но он не так уж сильно неправ..


Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

сказочки...всегда потом перезванивают и говорят что товара нет это ошибка и деньги вернут тут же

Пусть каждый отвечает за свои действия.

А кто должен платить за ошибки магазина? Ладно мне в банке выдали лишние деньги, я обнаружил дома, вернулся и вернул, человек ошибся бывает. Но если я нашел, станцевал танец, чтоб оформить заказ и оплатил. Это ошибку магазина перекладывают на покупателя, тип ты че не видишь мы ошиблись. И в том что человек должен понять и простить распиздяя, которого его начальник конечно не простит и спишет на него товар. Ущемить себя ради неизвестного человека, которого тот, кто знает ни хера не простит. И который причем виноват. Вы люди че с синдромом вечной прислуги?

Да есть методы не провести сделку, это будет решать руководство у которого на весах 1 распиздяй работник который косячит и не может договориться и хитрожопый клиент, который будет вонять если его ущемят. Вариантов действий много, можно получить лояльность коллектива, клиента или убыток, но вопросы это руководства магазина.

+1000000
Проблема оплаты работы "девочки" решается её руководством, а ни как не покупателем.
Руководство, кстати, может снять деньги и в случае возврата покупателем товара(отказа от покупки). Что ж теперь покупателю за ней(мы помним, что девочка гипотетическая, но всё же) бегать узнавать не обидели ли "девочку" и в случае чего денег из своего кармана ей предложить? За ее косяк то и за трудности в ее взаимоотношениях с руководством магазина, ага.

Всегда проверяю чеки не отходя от кассы и если вижу, что меня нае... обманули в большую сторону, товар возвращаю. Пару раз заставляла продавать по указанной в чеке сумме. Ибо нефиг.
В случае с ценой по 10 рублей - тут примерно то же самое. Если бы на меня упала такая халява, чтобы я сделала? Наверное, тоже бы упёрлась. Просто потому, что средняя наценка на товар от 200% и выше, так что магазин явно не обеднеет.

Тут неизвестно кого наказываете больше. По мне так пересчитывать все цены в чеке чтоб 1-2 раза в год получить выйгрыш в цене в 100р.
Надо с юристами проконсультироваться есть ли возможность компенсировать себе этот геморой, иначе себе дороже.

Для этого есть такой раздел в любом интернет-магазине, который называется общие положения, условия и т.д. Где указывается, что цены не являются публичной офертой, являются информационными и могут быть изменены.


Если там есть онлайн-оплата, то факт совершения транзакции это уже правовое поле и хоть весь сайт предупреждениями обпиши...

C больной головы на здоровую...

Есть ожидания покупателя.

Покупатель ожидает, что если на сайте цена, и он нажал на кнопку, то он по этой цене купит товар. И получит.

Есть люди которые делают ошибки. А люди ошибаются всегда.

Покупатель за ошибку сотрудника магазина расплачиваться не обязан.

Расплачиваться должен хозяин магазина. Пусть сотрудников лучше выбирает. Процессы выстраивает когда цена три раза проверяется. Или требует деньги с "девачки" за ошибку если совесть позволяет.

Иначе бардак.

Когда у меня был интернет магазин я брал на себя косяки почты. Т.к. клиент, заплатив, ожидает что получит товар. И его не волнует кто накосячил.

На самом деле, надо было сообщить, что товар закончился и вывести его на сайт через пару недель. Там есть свои хитрости, как обходить таких вот "умников"

Может он и упырь, и скорее всего. Но случай показательный. Простодевочку может быть и жалко, но магазин: нет и нет. Жизнь учит тому, что не жалко торговлю, ментов, депутатов, коллекторов и иже с ними. Это маленький реванш за то, что нас имеют 24/7 все, кто может это делать.

Тот, что шарился в нужное время в нужном месте - стопудово в сговоре с тем, кто такую цену назначил и запустил на сайт.
Если история не выдуманная, конечно