?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
10 рублей. История о скотстве
Любимый
prostitutka_ket
Вот мне друг сейчас рассказал историю.
Он работает в интернет магазине, не буду говорить в каком, да и не суть.
Просто история.

В общем, при заведении товаров на сайт то ли что-то слетело в программе, то ли это был чисто человеческий фактор, и кто-то ошибся и чего-то недописал-недосмотрел, но один из довольно недешёвых товаров выгрузился на сайт со смешной ценой в 10 рублей за штуку.
И все бы ничего, всяко бывает, все равно бы заметили потом, исправили, да только надо ж было такому случиться, что именно в этот момент шарился по сайту один упырь.
И уже буквально меньше чем через час наверняка радостно положил этот товар в корзину.
И не просто положил, а сразу одиннадцать упаковок кинул. Запасливый. И не просто кинул, а даже моментально оплатил. Чтоб наточняк, наверное.
Он бы, наверное, и больше положил, сгрёб бы всё что есть по чудесной цене, да в наличии было только одиннадцать.

В магазине практически сразу увидели упавший оплаченный заказ, схватились за голову, позвонили упырю, объяснились, извинились, пообещали вернуть деньги (сто одиннадцать рублей) и даже прислать из магазина с курьером презент, в качестве компенсации за беспокойство.
Ну надо ж было как-то быстро развернуть.

Правда вот упырь был не настроен разговаривать. И вообще как-то по-человечески решать.
Хотя чё это я - по человечески было бы на самом деле просто сообщить сайту об увиденной ошибке. Но есть люди, а есть...
Он желал свой оплаченный товар, по-умному напирая на то, что, ну вы знаете, "магазин обязан продать по цене, указанной на ценнике". Короче, чувак оказался упоротым и хотел оплаченный заказ. Грозился защитой прав, виртуально махал сделанными скринам… ну такое.
Заказ оплачен, принесите. Ну так и быть, сделаю одолжение, можно самовыносом, сумма ж меньше минимума, положенного на доставку.

Товар ему отдадут. Деваться некуда. Иногда легче заплатить за ошибку, чем спорить с упырями.
Сумма заказа, если бы он был проведен по нормальной цене - порядка 25 тысяч рублей.

Но как-то, знаете, де-юре вроде - да, магазин обязан продать по указанной цене, ничего не попишешь.
А с человеческой точки зрения как-то это всё…

Знаете, я правда понимаю возмущение людей, когда в супермаркете на прилавке товар лежит по одной цене, а на кассе бьётся по другой, причём да, всегда в большую сторону.
Но это для меня что-то другое. Человек может не доживать до зарплаты, например, рассчитывать расходы, и искать самый дешевый продукт, и это обидно, да, когда сначала увидел акцию и обрадовался, что сэкономил, а в чеке выясняется, что и не сэкономил нихрена, и вообще по такой цене ты бы это сейчас не взял.
Но это другое, да.

А вот так, когда это ну прямо очень явная ошибка и, выражаясь простым языком, намеренно "наказывать" магазин - по-моему, это какое-то скотство.
Вот так, хватать бегом, да побольше, пользуясь тем, что явно кто-то ошибся.

И ведь ладно если наказывать магазин - ну как ладно, не ладно, но условно в последствиях владельцу магазина это, конечно, очень неприятно, но этот дядя все-таки чуть богаче девочки, которая сидит на зарплате и заводит товар, и потеря пары десятков тысяч для него хоть и обидна, но наверное, всё-таки не особо критична (хотя хорошо если это всего 25 тысяч, а не полмиллиона).

А если это реально человеческая ошибка, и недостачу эту по итогу повесят на девочку?
И наказывать эту девочку, которая работает за сколько там - 30, 40, 50 тысяч рублей - на огромный кусок зарплаты - ну правда скотство, я считаю.
Да, она может быть сколь угодно глупенькая или невнимательная, а может просто недоспать, устать, ошибиться…
И вот так…

И это как-то так подленько, низко, как-то так погано.
Как-то говно это, по-моему, полное.
Не?
________

© Екатерина Безымянная


Recent Posts from This Journal


promo prostitutka_ket february 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

  • 1
согласна с тобой
не стала бы подставлять оператора.
хотя вот в том году был у нас случай
из-за подобной ошибки мы тур в анапский отель купили вместо 200 тыс за 60 тыс.
и да, нам, вздохнув, так его и продали. за 60. они бы соскочили, но бронь была через букинг - а букинг контролирует такие вещи.
наверное кто-то пострадал за ошибку...
так что получается, что мы такие же как тот чувак?

но мы ничем не грозились. мы позвонили в отель и уточнили - мы можем рассчитывать на указанную цену? они сказали - ну да. конечно, мы чот лоханулись, но это вообще не ваша проблема.


Ну, тур в анапский отель за 200 тысяч это они явно настолько охренели с наценками, что убытков с этой ошибки у них и не было. Потом, разница не на несколько порядков, а в три с небольшим раза. Это проще покрывается. И если они сказали, что это не ваша проблема, значит всё нормально, все нормальные люди.

(no subject) (Anonymous) Expand
Кэт, а что ты возмущаешься? Лозунг "бери от жизни всё" что, не актуальным стал? Научили, ученик оказался способным, всего лишь. Это йопаное поколение Пепси и мать родную продаст

Вот о чем и речь. У меня оператор компании ДМС тупо не внесла полис сына в базу. Очень было весело, когда понадобилась срочная медпомощь в выходные.
Мне пожалеть эту "девачку"?


Это вы удачно съездили. А мне из отеля написали в мессенджер и попросили снять бронь на букинге так как у них на эти даты только самый дорогой номер остался, они ошиблись и не внесли бронь в базу.
И я, чисто по человечески, вошла в положение и бронь сняла. Теперь даже отзыв им не написать на том же букинге, хотя очень хотелось (поехали туда на другие числа и было не то что бы хорошо). И кешбек от банка потеряли, который был бы при оплате через Букинг.
Что то я после этого случая уже не очень склонна кого либо жалеть.


вы могли позвонить в букинг и он бы вам подтвердил что да, вы имеете право на бронь по определенной на момент бронирования цене.
можно конечно "войти в положение"
но не всегда хочется ))
отелю повезло, что наши два номера были единственными забронированными за эти полдня, что левая цена провисела на сайте. все остальные отдыхающие заплатили по 200 и да, я никогда не видела на территории России таких условий отдыха.

А у меня так не выходит. Уже дважды попадал на такой способ разрубания узла по-букинговски. Забронировал отель по дешевой цене. Отель потом через букинг пишет, что моя карта не действительна, проверьте, мол. Я заново набиваю им номер карточки, хотя все было правильно. Отель второй раз пишет, что карточка не действительна и отменяет бронь.

в этом случае надо звонить в букинг напрямую, на горячую линию
и запрашивать у них гарантию цены

Разница есть и она очень большая. Покупая тур вы не знали его реальную стоимость и думаю даже не предполагали. Вы уже нарушили свои планы и потратили время оплатив данный тур. Поэтому вполне естественно что фирма идет на встречу. И это кстати со стороны фирмы выглядит очень порядочно. Никак не думал, что такое бывает.
Если же вы знали, что цена не соответствует заявленной, то сами и можете дать себе оценку. Получается такие же.


да нет конечно, ничего мы не знали
более того, бронировала сестра в полной уверенности, что это реальная цена, просто отельчик миленький, удачно. а через неделю, заглянув на букинг, она вдруг обнаружила, что цена выросла до 160 тыс (а впоследствии-до 205). и радостно поделилась со мной, типа прикинь как подорожало.
ну а я сообразила, что «так подорожать» оно не могло и где-то тут подвох)) позвонила в отель, и они сказали-ааа, это выы... ну здрасти вам))

Не контролирует букинг такие вещи ни разу. Я один раз заказала апартаменты, явно по ошибочной вине и тот же букинг мне прислал тупую отписку, что хозяин ошибся и что они звонили мне предложить другие варианты, но к сожалению не дозвонились.

Анапа за 60 тыс? Да вы переплатили!

нет, там действительно хороший отель с оллинклюзивом. цены на анапу, к сожалению, в принципе не радуют, но все что было внутри отеля-было достойно. все что за пределами-да, пичаль и грусть, ломаного гроша не стоит.

  • 1