?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
10 рублей. История о скотстве
Любимый
prostitutka_ket
Вот мне друг сейчас рассказал историю.
Он работает в интернет магазине, не буду говорить в каком, да и не суть.
Просто история.

В общем, при заведении товаров на сайт то ли что-то слетело в программе, то ли это был чисто человеческий фактор, и кто-то ошибся и чего-то недописал-недосмотрел, но один из довольно недешёвых товаров выгрузился на сайт со смешной ценой в 10 рублей за штуку.
И все бы ничего, всяко бывает, все равно бы заметили потом, исправили, да только надо ж было такому случиться, что именно в этот момент шарился по сайту один упырь.
И уже буквально меньше чем через час наверняка радостно положил этот товар в корзину.
И не просто положил, а сразу одиннадцать упаковок кинул. Запасливый. И не просто кинул, а даже моментально оплатил. Чтоб наточняк, наверное.
Он бы, наверное, и больше положил, сгрёб бы всё что есть по чудесной цене, да в наличии было только одиннадцать.

В магазине практически сразу увидели упавший оплаченный заказ, схватились за голову, позвонили упырю, объяснились, извинились, пообещали вернуть деньги (сто одиннадцать рублей) и даже прислать из магазина с курьером презент, в качестве компенсации за беспокойство.
Ну надо ж было как-то быстро развернуть.

Правда вот упырь был не настроен разговаривать. И вообще как-то по-человечески решать.
Хотя чё это я - по человечески было бы на самом деле просто сообщить сайту об увиденной ошибке. Но есть люди, а есть...
Он желал свой оплаченный товар, по-умному напирая на то, что, ну вы знаете, "магазин обязан продать по цене, указанной на ценнике". Короче, чувак оказался упоротым и хотел оплаченный заказ. Грозился защитой прав, виртуально махал сделанными скринам… ну такое.
Заказ оплачен, принесите. Ну так и быть, сделаю одолжение, можно самовыносом, сумма ж меньше минимума, положенного на доставку.

Товар ему отдадут. Деваться некуда. Иногда легче заплатить за ошибку, чем спорить с упырями.
Сумма заказа, если бы он был проведен по нормальной цене - порядка 25 тысяч рублей.

Но как-то, знаете, де-юре вроде - да, магазин обязан продать по указанной цене, ничего не попишешь.
А с человеческой точки зрения как-то это всё…

Знаете, я правда понимаю возмущение людей, когда в супермаркете на прилавке товар лежит по одной цене, а на кассе бьётся по другой, причём да, всегда в большую сторону.
Но это для меня что-то другое. Человек может не доживать до зарплаты, например, рассчитывать расходы, и искать самый дешевый продукт, и это обидно, да, когда сначала увидел акцию и обрадовался, что сэкономил, а в чеке выясняется, что и не сэкономил нихрена, и вообще по такой цене ты бы это сейчас не взял.
Но это другое, да.

А вот так, когда это ну прямо очень явная ошибка и, выражаясь простым языком, намеренно "наказывать" магазин - по-моему, это какое-то скотство.
Вот так, хватать бегом, да побольше, пользуясь тем, что явно кто-то ошибся.

И ведь ладно если наказывать магазин - ну как ладно, не ладно, но условно в последствиях владельцу магазина это, конечно, очень неприятно, но этот дядя все-таки чуть богаче девочки, которая сидит на зарплате и заводит товар, и потеря пары десятков тысяч для него хоть и обидна, но наверное, всё-таки не особо критична (хотя хорошо если это всего 25 тысяч, а не полмиллиона).

А если это реально человеческая ошибка, и недостачу эту по итогу повесят на девочку?
И наказывать эту девочку, которая работает за сколько там - 30, 40, 50 тысяч рублей - на огромный кусок зарплаты - ну правда скотство, я считаю.
Да, она может быть сколь угодно глупенькая или невнимательная, а может просто недоспать, устать, ошибиться…
И вот так…

И это как-то так подленько, низко, как-то так погано.
Как-то говно это, по-моему, полное.
Не?
________

© Екатерина Безымянная


Recent Posts from This Journal

  • Кто тебе кроме меня правду скажет?

    Говорят, что на правду не стоит обижаться. И вообще, правда - это такая штука, которую нормальный человек воспримет спокойно и без эмоций. Вот только…

  • Али-вопрос

    У меня приятельница-собачница все на свете покупает на алиэкспрессе. От миски собаке до сумок, телефонов и лампочек. А я заказываю там только шнурки…

  • Хитренькие

    Есть такая категория людей, моя мама называет их хитренькими. Вот именно так - не хитрыми (там хоть масштаб и житейская мудрость), а именно…


promo prostitutka_ket february 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

  • 1
Нужели придется отдавать? Всегда можно отмазаться...
Извините, товара нет в наличии. Его уже купили до вас.

Вот именно. Товар закончился, и всё. А продаётся уже новая позиция по новой цене.

В магазине лошары

Кстати да.

(Anonymous)
Во многих магазинах это обычное дело. После того, как забирают остатки товар еще час может болтаться в продаже. Только потом снимают, последние, кто положил его в корзинку остаются в пролете.
Сайты не совершенны.

Это так не работает. Сказать товара нет можно на этапе брони, до подтверждения заказа. И только если на сайте указано, что в случае отсутствия товара на сайте.. та-та-та. И в нормальных магазинах заказ подтверждает менеджер (везде где заказывала я звонили по телефону и обговаривали детали если что-то не так). Если заказ уже подтвержден - а оплата это однозначное подтверждение, уже хрен соскочишь.
В беларусь был случай с велком, когда они лоханулись с ценой и продали около 10 смартфонов по цене почти в 10 раз меньше настоящей. пытались отказать, но ребята взяли юриста и дело даже до суда не дошло, всем товар отдали и замяли. А уж велком умееет выкручиться.

  • 1