?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Next Entry
10 рублей. История о скотстве
Любимый
prostitutka_ket
Вот мне друг сейчас рассказал историю.
Он работает в интернет магазине, не буду говорить в каком, да и не суть.
Просто история.

В общем, при заведении товаров на сайт то ли что-то слетело в программе, то ли это был чисто человеческий фактор, и кто-то ошибся и чего-то недописал-недосмотрел, но один из довольно недешёвых товаров выгрузился на сайт со смешной ценой в 10 рублей за штуку.
И все бы ничего, всяко бывает, все равно бы заметили потом, исправили, да только надо ж было такому случиться, что именно в этот момент шарился по сайту один упырь.
И уже буквально меньше чем через час наверняка радостно положил этот товар в корзину.
И не просто положил, а сразу одиннадцать упаковок кинул. Запасливый. И не просто кинул, а даже моментально оплатил. Чтоб наточняк, наверное.
Он бы, наверное, и больше положил, сгрёб бы всё что есть по чудесной цене, да в наличии было только одиннадцать.

В магазине практически сразу увидели упавший оплаченный заказ, схватились за голову, позвонили упырю, объяснились, извинились, пообещали вернуть деньги (сто одиннадцать рублей) и даже прислать из магазина с курьером презент, в качестве компенсации за беспокойство.
Ну надо ж было как-то быстро развернуть.

Правда вот упырь был не настроен разговаривать. И вообще как-то по-человечески решать.
Хотя чё это я - по человечески было бы на самом деле просто сообщить сайту об увиденной ошибке. Но есть люди, а есть...
Он желал свой оплаченный товар, по-умному напирая на то, что, ну вы знаете, "магазин обязан продать по цене, указанной на ценнике". Короче, чувак оказался упоротым и хотел оплаченный заказ. Грозился защитой прав, виртуально махал сделанными скринам… ну такое.
Заказ оплачен, принесите. Ну так и быть, сделаю одолжение, можно самовыносом, сумма ж меньше минимума, положенного на доставку.

Товар ему отдадут. Деваться некуда. Иногда легче заплатить за ошибку, чем спорить с упырями.
Сумма заказа, если бы он был проведен по нормальной цене - порядка 25 тысяч рублей.

Но как-то, знаете, де-юре вроде - да, магазин обязан продать по указанной цене, ничего не попишешь.
А с человеческой точки зрения как-то это всё…

Знаете, я правда понимаю возмущение людей, когда в супермаркете на прилавке товар лежит по одной цене, а на кассе бьётся по другой, причём да, всегда в большую сторону.
Но это для меня что-то другое. Человек может не доживать до зарплаты, например, рассчитывать расходы, и искать самый дешевый продукт, и это обидно, да, когда сначала увидел акцию и обрадовался, что сэкономил, а в чеке выясняется, что и не сэкономил нихрена, и вообще по такой цене ты бы это сейчас не взял.
Но это другое, да.

А вот так, когда это ну прямо очень явная ошибка и, выражаясь простым языком, намеренно "наказывать" магазин - по-моему, это какое-то скотство.
Вот так, хватать бегом, да побольше, пользуясь тем, что явно кто-то ошибся.

И ведь ладно если наказывать магазин - ну как ладно, не ладно, но условно в последствиях владельцу магазина это, конечно, очень неприятно, но этот дядя все-таки чуть богаче девочки, которая сидит на зарплате и заводит товар, и потеря пары десятков тысяч для него хоть и обидна, но наверное, всё-таки не особо критична (хотя хорошо если это всего 25 тысяч, а не полмиллиона).

А если это реально человеческая ошибка, и недостачу эту по итогу повесят на девочку?
И наказывать эту девочку, которая работает за сколько там - 30, 40, 50 тысяч рублей - на огромный кусок зарплаты - ну правда скотство, я считаю.
Да, она может быть сколь угодно глупенькая или невнимательная, а может просто недоспать, устать, ошибиться…
И вот так…

И это как-то так подленько, низко, как-то так погано.
Как-то говно это, по-моему, полное.
Не?
________

© Екатерина Безымянная


Recent Posts from This Journal


promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

  • 1
Просто двуспальные апартаменты без всякого инклюзива в Испании на берегу моря в полутора часах езды от аэропорта в сезон стоят немногим дешевле, причем если сильно-сильно заранее бронировать. Не очень понятно, почему 4* AI должны стоить дешевле.

они могут стоить сколько угодно
вопрос, кому оно будет надо
впрочем, краснодарский край со своими заоблачными ценами держится на невыездных слоях населения. вменяемый человек с загранником поедет за те же (ок) деньги в ту же испанию.

одновременно со мной мой коллега за те же деньги отдыхал в турции. ну эээ. я уж не говорю, что средиземка лучше черного, но отели за одинаковую цену сравнимы примерно как тадж махал с сельской церквушкой.

Да не факт. Не в сезон я поеду скорее в Сочи или Крым, тупо дешевле выйдут перелет и все местные удовольствия типа поездок и парков развлечений даже при той же цене за гостиницу. В сезон я вообще остался бы на даче, т.к. у меня там прекрасно, прельстиво и любовно, а на море мне жарковато, если честно, но жене и детям подавай море и заграницу... Хорошо, хоть соглашаются на Испанию, мне хоть в языке попрактиковаться...

если не тюлений отдых, а движуха, то да, возможно крым с кавказом и дешевле
но все же у меня твердое убеждение, что по соотношению цены и качества россия очень проигрывает другим странам.

Не очень понимаю, что Вы вкладываете в понятие "сервис". Рестораны в Испании такие же, гостиницы той же ценовой категории не лучше и не хуже российских.

сервис-это когда твою жизнь на отдыхе делают приятной, причем совершенно незаметно
когда тебя не считают за говно, за кошелек на ножках, который надо покруче развести на бабло, за «вас много а я одна».
когда выполняется все, что заявлено в опциях, а не «кондиционер еще вчера работал, а сенодня упс, но мы вам можем выдать вентилятор.
ну и тд. совок в наших людях неистребим, а за его отсутствие берутся немалые деньги.

Я вам в других странах сколько угодно таких отелей покажу)

Таким образом, объективных критериев каких-то нет. Вы придумали себе легенду, кто Вас кем и где считает, и теперь старательно ищете ей подтверждения.

Кондиционер (да и вообще все, что угодно) может сломаться в любой стране. В Испании я как-то жил в 15-этажных апартаментах, где примерно неделю не могли починить лифт. Мне-то повезло тогда, я на втором этаже жил, а как люди поднимались на верхние этажи по жаре, да еще и с вещами, я не представляю себе. Ну, форс-мажор, бывает. В Египте дней пять не могли починить минибар.

Что такое "совок", который есть в наших людях? Конкретно - что?

ну какие право слово «объективные критерии»? и почему я там что-то себе придумала и старательно ищу? човаще за наезды?))

мы с вами ушли далеко от заявленной Катей темы, замечаете?
но ок. что такое совок
в качестве примера. дом отдыха в кабардинке, оллинклюзив, цена немалая
отдыхала подруга с мужем (муж невыездной, военный)
по распорядку дня прием пищи происходит в течение трех часов, скажем с 7 до 10, с 12 до 15 нуитд
обычная практика, так везде, где полный пакет услуг. и нигде персоналу не придет в голову диктовать клиенту, во сколько конкретно ему принимать пищу.
но. наши отельеры так не могут. они повесили в ресторане объяву: номера с 1 по 49 принимают пищу с 7 до 8, с 12 до 13 и так далее, номера с 50 по 100 принимают пищу с 8 до 9, с 13 до 14.. ну алгоритм понятен. на подругино “WTF????” ей было объяснено, что ресторану так удобней регулировать трафик клиентов, соответственно их обслуживать.
все это прекрасно, конечно. но бля. это и есть тот самый сервис- не им должно быть удобно в первую очередь. а клиенту. если он скажем сова но живет в 20-м номере, ему что теперь-по будильнику вставать?
вот пример совка. когда «они для нас, а мы для них».

В таком случае самый жуткий совок - в аэропортах США. Там посадка в самолет идет по секциям: ряды с такого-то по такой-то, потом ряды с такого-то по такой-то и т.д. Не успел в свой слот - не попал на рейс. Посадка заканчивается, самолет закрыт. При этом он может еще минут 20 стоять у телетрапа, но вас туда уже не пустят, всё.

В описанной Вами ситуации можно было спокойно попросить поменять свой номер с другим. Более того, если этого не было написано в правилах при покупке, можно прийти и не в свое время и поесть, никто не прогонит. Да и ситуация какая-то дикая, нигде в России в гостиницах с таким не сталкивался. Для чего Вы исключение возводите в правило, решительно непонятно.

месье
вам кто-нибудь кроме меня говорил, что вы зануда?
))

Конечно, говорили! Я это прекрасно про себя знаю. Работа такая :) Профдеформация :)

  • 1