?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
10 рублей. История о скотстве
Любимый
prostitutka_ket
Вот мне друг сейчас рассказал историю.
Он работает в интернет магазине, не буду говорить в каком, да и не суть.
Просто история.

В общем, при заведении товаров на сайт то ли что-то слетело в программе, то ли это был чисто человеческий фактор, и кто-то ошибся и чего-то недописал-недосмотрел, но один из довольно недешёвых товаров выгрузился на сайт со смешной ценой в 10 рублей за штуку.
И все бы ничего, всяко бывает, все равно бы заметили потом, исправили, да только надо ж было такому случиться, что именно в этот момент шарился по сайту один упырь.
И уже буквально меньше чем через час наверняка радостно положил этот товар в корзину.
И не просто положил, а сразу одиннадцать упаковок кинул. Запасливый. И не просто кинул, а даже моментально оплатил. Чтоб наточняк, наверное.
Он бы, наверное, и больше положил, сгрёб бы всё что есть по чудесной цене, да в наличии было только одиннадцать.

В магазине практически сразу увидели упавший оплаченный заказ, схватились за голову, позвонили упырю, объяснились, извинились, пообещали вернуть деньги (сто одиннадцать рублей) и даже прислать из магазина с курьером презент, в качестве компенсации за беспокойство.
Ну надо ж было как-то быстро развернуть.

Правда вот упырь был не настроен разговаривать. И вообще как-то по-человечески решать.
Хотя чё это я - по человечески было бы на самом деле просто сообщить сайту об увиденной ошибке. Но есть люди, а есть...
Он желал свой оплаченный товар, по-умному напирая на то, что, ну вы знаете, "магазин обязан продать по цене, указанной на ценнике". Короче, чувак оказался упоротым и хотел оплаченный заказ. Грозился защитой прав, виртуально махал сделанными скринам… ну такое.
Заказ оплачен, принесите. Ну так и быть, сделаю одолжение, можно самовыносом, сумма ж меньше минимума, положенного на доставку.

Товар ему отдадут. Деваться некуда. Иногда легче заплатить за ошибку, чем спорить с упырями.
Сумма заказа, если бы он был проведен по нормальной цене - порядка 25 тысяч рублей.

Но как-то, знаете, де-юре вроде - да, магазин обязан продать по указанной цене, ничего не попишешь.
А с человеческой точки зрения как-то это всё…

Знаете, я правда понимаю возмущение людей, когда в супермаркете на прилавке товар лежит по одной цене, а на кассе бьётся по другой, причём да, всегда в большую сторону.
Но это для меня что-то другое. Человек может не доживать до зарплаты, например, рассчитывать расходы, и искать самый дешевый продукт, и это обидно, да, когда сначала увидел акцию и обрадовался, что сэкономил, а в чеке выясняется, что и не сэкономил нихрена, и вообще по такой цене ты бы это сейчас не взял.
Но это другое, да.

А вот так, когда это ну прямо очень явная ошибка и, выражаясь простым языком, намеренно "наказывать" магазин - по-моему, это какое-то скотство.
Вот так, хватать бегом, да побольше, пользуясь тем, что явно кто-то ошибся.

И ведь ладно если наказывать магазин - ну как ладно, не ладно, но условно в последствиях владельцу магазина это, конечно, очень неприятно, но этот дядя все-таки чуть богаче девочки, которая сидит на зарплате и заводит товар, и потеря пары десятков тысяч для него хоть и обидна, но наверное, всё-таки не особо критична (хотя хорошо если это всего 25 тысяч, а не полмиллиона).

А если это реально человеческая ошибка, и недостачу эту по итогу повесят на девочку?
И наказывать эту девочку, которая работает за сколько там - 30, 40, 50 тысяч рублей - на огромный кусок зарплаты - ну правда скотство, я считаю.
Да, она может быть сколь угодно глупенькая или невнимательная, а может просто недоспать, устать, ошибиться…
И вот так…

И это как-то так подленько, низко, как-то так погано.
Как-то говно это, по-моему, полное.
Не?
________

© Екатерина Безымянная


Recent Posts from This Journal

  • Зачем

    Мне только что звонила мама. И долго долго рассказывала про активных женщин, которые как-то умеют. Вот она смотрела передачу про какую-то звезду,…

  • Моя девушка

    Познакомилась тут с одним дядечкой на дискотеке. Дядечке было 48 лет, и он своих пассий девушками называл. Мы с ним чет разговорились о жизни, он…

  • Половая жизнь подростков

    Случайно на глаза попалось) Сначала поржала, потом стало интересно. Вопрос к родителям. Как вы относитесь к хм... возможности половой…


promo prostitutka_ket february 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

  • 1
Так переучивайтесь на дизайнера, раз в макдак не хотите, а за такси вам платят мало.

Т.е. По-вашему, это не государство должно защищать права своих граждан на достойный труд, согласно своих же законов? Это граждане должны массово на дизайнеров переучиваться?
Ясно-понятно.
Все люди, по-вашему, разумеется одинаковые. Все юные, обучаемые и обладают одинаковыми способностями?
Т.е. 40-а летний дядька, профессиональный водитель, знающий город и умеющий работать, на работу которого есть спрос - должен пойти на 5-м десятке учиться на дизайнера?
А ну как у него не получится в дизайн? В макдак, или с голоду сдохнуть? Вы не социал-дарвинист часом?
А на его место, очевидно, должен прийти Киргиз, который выпилил 8 человек на Ильинке?
Т.е. вы сейчас за то, чтобы профессии в нашей стране уничтожались, а профессионалы заменялись низкоквалифицированными мигрантами?
Интересная позиция.
Впрочем не новая. Почти все нищеброды думают так. Им раньше такси было недоступно (потому что нищеброды), а теперь они могут позволить. Не потому, правда, что развились и зарабатывать стали много, а потому, что стараниями международных контор, были обрушены цены, путем загона людей фактически в рабство.
Автор ветки, к слову, явно неглупый человек, прекрасно это отметил. Такие-же жлобы, как и герой поста.
Как нищеброд, может показать свое превосходство перед кем-то?
А никак. Разве что, такими высерами. Типа, пусть в макдак идут.
Причем, в большинстве случаев - нищеброд, сам в шаге от макдака находится. И водителей в кабалу загнал не он. Но самоутвердиться может, только таким образом. Ну и, плюс обида. Ведь если цены повысятся, нищеброду придется обратно на маршрутку пересесть.
Один момент правда, который он не учитывает. Эти 8 чел, которых выпилил яндекс-киргиз, возможно вообще яндекс-такси никогда не пользовались. И их родственники тоже. Но, увы, оказались выпилены.

Плохому танцору всегда государство мешает. Оно тут вообще причем? Вы ниже МРОТа в убере получаете? Это единственное, за чем должно следить государство.
Если вы реально крутой водитель, то вы б уже давно возили депутатов на совсем иных условиях чем убер или яндекс. Ах, не берут? Значит, недостаточно хорош как профессионал.

Вы сейчас, простите, глупость ляпнули. Будем надеяться, что просто не подумав.
"Вы ниже МРОТа в убере получаете? Это единственное, за чем должно следить государство."
Не только за этим.
Но и за соблюдением режима труда и отдыха, согласно ТК и регламента минтранса. На этом зиждется вся безопасность перевозок. Как водителей, так и пассажиров, а так же пешеходов и других участников движения. Или вы хотите, чтобы в вашу кредитную гранту, на полном ходу впилился Орландо, или Гэлакси с заснувшим водителем на полном ходу? Скорее всего, в этом случае вы умрете. Вы считаете такое положение дел нормальным?
В случае же соблюдения этих нормативок - доход будет значительно ниже, даже МРОТа
Второе. Водитель персональщик, водитель-курьер, водитель-экспедитор, водитель-дальнобойщик, водитель автобуса, водитель такси - это совершенно разные профессии. И в каждой профессии, свои ставки и свои сложности. Невозможно сравнивать уровень профессионализма персональщика и водителя такси. У них совершенно разные задачи. При этом - водителю такси, проще стать персональщиком (в зависимости от уровня перевозимой персоны), нежели наоборот. Через некоторое время, водитель такси, вполне может стать неплохим персональщиком. Чтобы стать неплохим водителем такси - потребуется не меньше года. А профессионалом - несколько лет.
Вы видите, только 15-20% работы. Все остальное - за кадром.
Но, остановимся на оплате - тех и других.
Ок. Благодаря специфике - персональщик, допустим, получает сто тысяч.
Объясните мне. Почему, при этом, водитель такси, должен получать 10?
Почему не 40-50, например? Это же меньше чем у персональщика, коих вы так боготворите.
Ок. Пусть будет, как у вас. Персональщики - боги и ваще.
Только персональщиков того уровня, о котором вы пишете, на всю страну, наберется тысяч пять. Следовательно, все остальные не нужны?
Как показывает практика - очень нужны.
Так объясните мне. Почему представители, одной из востребованнейших профессий. От которых зависит жизнь, здоровье и безопасность граждан, должны быть за чертой нищеты?
Не просто небогатыми, а именно вбиты в нищету?
Сейчас от Яндекса идет массовый отток, поскольку работа там, не приносит дохода. А порой, идет просто в минус. Итогом, оставшиеся профи, замещаются, совершенно ничего не умеющими мигрантами. Они никогда не ездили по сложным мегаполисам, путаются в правилах и развязках. Не понимают русскую речь. Зачастую, откровенно не умеют водить.
Вам такие водители нужны? А не боитесь, что очередной яндекс-киргиз, спавший 2 часа и проведший после этого 20 на линии, выпилит наглухо ваших родных?
Сама ситуация, происходящая в такси, стараниями агрегаторов - крайне нездоровая и опасная. И да - это дело государства. Как заботится о благосостоянии своих граждан, так и о их безопасности. А это огромный комплекс мер. А не только армия и полицейский на каждом углу.
На эту тему, я буду делать доклад на МЕФТе в августе. Так же подготовлен ряд проектов по антидемпинговому законодательству. Полагаю в сентябре - он отправится в минтранс и профильные комитеты ГД.
А по теме, куда мне надо устраиваться и кем быть, вы бы профиль что ли глянули.



скоро таксисты вообще не нужны будут - роботы рулят. Начинайте что ли уже квалификацию менять, пока не поздно, что-то делать нужно, а не ныть.

Вот когда не станут нужны, в силу технического прогресса - тогда и поговорим.
А на сегодняшний день, оплата труда должна быть нормальной. Я не пишу высокой, или даже, достойной. Я пишу нормальной. Чтобы для заработка полутора тысяч в день, не приходилось находиться на линии 15-18 часов, ежедневно, без выходных.
Вот тоже современный тренд, последних 27-и лет.
Рассказываешь ситуацию, как есть - ноешь. Заявляешь о правах на достойный труд - ноешь. Откуда у вас в головах, берется это "ноешь","ныть"? Здесь свободная площадка, на которой я объясняю собеседнику, ненормальность положения дел. При чем тут нытье? Тем более от меня? Я директор таксопарка. Я просто вижу, как работают мои водители. И со своей стороны, максимально стараюсь облегчить им жизнь.
Я не работаю ни с убером, ни с ящуром. Но, являясь профессионалом рынка, пережившим и экспансии агрегаторов и кризис, я вижу ситуацию максимально подробно.
Второй тренд - это "государство ничего не должно". Я понимаю, для чего он насаждается в головы граждан.
Остается только два вопроса.
Если оно нам ничего не должно, то с какого хера, что-то ему должны мы?
И второй. А нахер оно нам тогда вообще нужно, если оно нам ничего не должно, и от него никакой пользы?

"Если оно нам ничего не должно, то с какого хера, что-то ему должны мы?"
Вы еще расскажите, как платите все-все налоги, посмеемся.

"И второй. А нахер оно нам тогда вообще нужно, если оно нам ничего не должно, и от него никакой пользы?"
Ну например, чтобы были дороги, по которым вы ездите, чтобы были менты, которые ловят пьяных и без прав, чтобы вам возмещали ущерб, если авария не по вашей вине и так далее.
Но уж явно не для того, чтобы золотить ваши карманы. Рынок все сам отрегулирует, и без государства. Кто предоставляет качественные услуги будет зарабатывать больше, чем некачественные. Все проще простого.

"Ну например, чтобы были дороги, по которым вы ездите, чтобы были менты, которые ловят пьяных и без прав, чтобы вам возмещали ущерб, если авария не по вашей вине и так далее."
То есть, получается, что что-то, все же должно?

"Рынок все сам отрегулирует, и без государства"
А это фейспалм. Привет от Гайдара из 93-го. В тот раз, рынок отрегулировал на минус тридцать миллионов человек.

"Кто предоставляет качественные услуги будет зарабатывать больше, чем некачественные. Все проще простого."
Ого. Сильное заявление.
А вот практика показывает, что зарабатывает не тот, чьи услуги качественнее, а тот, кто льёт миллиарды долларов в рекламу и демпингует, оказывая самые низкосортные услуги, по самой дешманской цене.
Только пожалуйста. Не рекомендуйте мне повторять подвиг ящура и делать так же. У нас несопоставимые активы и у меня нет собственного поисковика с собственной рекламной сетью.


Так этот бизнес морально устарел, идет пандемия за улучшение общественного транспорта, использование велосипедов, роликов. Ну и как вишенка на торте - такси с автопилотом. И это уже сегодняшний день, не успеете опомниться...

"Чтобы стать неплохим водителем такси - потребуется не меньше года." Ну офигеть страдалец! А сколько времени надо, чтобы стать неплохим бухгалтером? Программистом? Юристом? Врачом?

Аварии на дорогах были и будут. Один уснувший киргиз - а воплей на всю страну. При этом сколько пьяных на дорогах? Сколько засыпающих не-таксистов? Волков бояться - в лес не ходить.

Если ваша работа не приносит дохода, значит, надо менять или работодателя, или место жительства, или профессию. Других вариантов нет и надо это принять. Вы еще спросите, а чего это посудомойкам платят мало. Скоро вообще таксисты не нужны будут, ждем автопилот от Яндекса. Так что пусть радуются, что работа вообще есть.

Понятно. Заглянуть в профиль - не осилилось.
Не могу я работодателя поменять. Я сам работодатель.
И в этой области, работодателей с моими условиями, практически не осталось. Нет выбора. Их уничтожил яндекс. Об меня, правда, зубы обломал.
"Если ваша работа не приносит дохода, значит, надо менять или работодателя, или место жительства, или профессию. Других вариантов нет и надо это принять"
Другой вариант - ввод антидемпингового законодательства и защита прав трудящихся не рассаматривается? Понимаю. Не рассматривается. Нахер нужно. Лучше пустить козла в огород. Пусть он все уничтожит и создаст напряжение в обществе.
Или вы не понимаете, что не каждый в силу возраста и сотен других факторов, может поменять работу? Или по-вашему, все одинаковые и стандартизированные?
"Вы еще спросите, а чего это посудомойкам платят мало."
Я спрошу другое. А посудомойка тоже отвечает за жизнь и здоровье людей? А посудомойка тоже содержит свое средство производства? А посудомойка тоже обладает определенными специальными навыками? Она тоже работает в среде, где один из основных параметров - стрессоустойчивость?
И это? А почему посудомойка, должна получать, именно мало?
Почему посудомойка не должна получать за свой труд нормально?
А-а. тогда никчемный нищеброд, будет реже ходить в кафешку. Ему станет дорого.
Так пусть работу поменяет. Место жительства, профессию.

"Один уснувший киргиз - а воплей на всю страну."
Один? Ну загуглите - аварии яндекс такси.

"Скоро вообще таксисты не нужны будут, ждем автопилот от Яндекса."
Ждите. Скоро. Совсем. Примерно на уровне ваших правнуков при везении.
И опять же. Когда не будут нужны - тогда и будет разговор.
К слову. Если это произойдет завтра - то я просто закуплю такие машины.
Но в реальности - если тот же яндекс - выпустит на улицы свои, я 100% гарантирую, что вы настолько охуеете от цены поездки, что заказывать такое такси, сможете только по очень большим праздникам и крайне безвыходным ситуациям.
Видите ли. Любую машину, нужно содержать. Сейчас у яшура - 0 машин, 0 водителей. Он не несет никаких расходов. А потому и балуется с ценами.
Но когда выпустит - эра халявы для вас, моментально закончится. Так что, на вашем месте, я бы этого не ждал бы с такой радостью.

Я заглянула в профиль и не понимаю, чего вы тогда вопите. У вас своя фирма, все вроде хорошо, никто вас не демпингует, вполне себе выживаете. Значит, качество ваших услуг вполне соответствует стоимости. Так и работайте дальше всем на радость.

Но давайте мерседес будет вопить и бегать по судам, как так, посмели продавать миллионы лад и нив! Срочно ввести антимонополию!

"А почему посудомойка, должна получать, именно мало?"
Потому что 1 - ее легко заменить, любая таджичка справится, а то и посудомоечная машина. 2 - время на обучение минимально.

Здравствуйте еще раз. По результатам нашей дискуссии, особенно, что касается МРОТа, провожу эксперимент.
Взял один из автомобилей и решил попробовать лично поркботать на яндексе, как обычный водитель новичок, коих большинство. Но с одной поправкой. Работать решил, соблюдая приказ Минтранса РФ №15, регламентирующий режим труда и отдыха водителя. Он оязателен к исполнению. Не будете же вы спорить, что государство, обязано следить за исполнением собственных законов?
Итак, за два дня, работая только с Яндексом, но при этом полностью соблюдая данный подзаконный акт, мне удалось заработать чистыми себе в карман 162 рубля. Т.е. по 81 рубль за восьмичасовую смену. При условии, что я не ем в обед и не покупаю сигареты.
Вряд ли эта сумма дотягивает до того же МРОТ, за которым, по вашим же словам, государство, все же обязано следить.
Разумеется, весь ход эксперимента, полностью протоколируется и документируется. Плюс, каждый день на ютубе выкладывается видео.

Ну слушайте, я лично работаю по 60-70 часов в неделю и не жужжу. Государством у нас допускается 1,5 смены.
И раз столько народу работает в такси, значит, это выгодно. Я от таксистов неоднократно слышала, что у них заработки от 60 до 100 тыс (если машина своя).

Приказ Минтранса России от 20.08.2004 N 15 (ред. от 03.05.2018) "Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей" (Зарегистрировано в Минюсте России 01.11.2004 N 6094) не допускает переработку в полторы смены для водителей такси. В пункте, посвященном управлению легковыми автомобилями, при перечне служб, в которых может быть смена до 12-и часов - прямо указано (кроме автомобилей такси)
Помимо этого, междусменный отдых, должен быть продолжительностью не менее 2-х смен, предшествующих отдыху. Т.е. после 12-и часов - отдых должен быть 24 часа.
...."И раз столько народу работает в такси, значит, это выгодно."...
Работая по ящуру по 15-18 без выходных часов, возможно привозить по 2 тыр в карман. Что и будет составлять, те самые 60 тыс.
Мы же с вами, обсуждали вопрос должно/не должно гос-во.
Государство издало закон. Оно должно и обязано следить за его соблюдением. Я рассматриваю сейчас, работу только по ящуру.
При работе с соблюдением закона по ящуру, у меня получилось 81 руб в день. Это ниже МРОТа.
Вы сами писали, что государство должно за этим следить.
Самое паскудное в этом, что остальные компании, не в силах конкурировать с ящуром. А потому снижают цены.
Водители на своих, мягко говоря - привирают. 60 с относительно нормальным графиком - это еще туда-сюда. 100..... Нет ребят - это фантастика.



  • 1