?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
10 рублей. История о скотстве
Любимый
prostitutka_ket
Вот мне друг сейчас рассказал историю.
Он работает в интернет магазине, не буду говорить в каком, да и не суть.
Просто история.

В общем, при заведении товаров на сайт то ли что-то слетело в программе, то ли это был чисто человеческий фактор, и кто-то ошибся и чего-то недописал-недосмотрел, но один из довольно недешёвых товаров выгрузился на сайт со смешной ценой в 10 рублей за штуку.
И все бы ничего, всяко бывает, все равно бы заметили потом, исправили, да только надо ж было такому случиться, что именно в этот момент шарился по сайту один упырь.
И уже буквально меньше чем через час наверняка радостно положил этот товар в корзину.
И не просто положил, а сразу одиннадцать упаковок кинул. Запасливый. И не просто кинул, а даже моментально оплатил. Чтоб наточняк, наверное.
Он бы, наверное, и больше положил, сгрёб бы всё что есть по чудесной цене, да в наличии было только одиннадцать.

В магазине практически сразу увидели упавший оплаченный заказ, схватились за голову, позвонили упырю, объяснились, извинились, пообещали вернуть деньги (сто одиннадцать рублей) и даже прислать из магазина с курьером презент, в качестве компенсации за беспокойство.
Ну надо ж было как-то быстро развернуть.

Правда вот упырь был не настроен разговаривать. И вообще как-то по-человечески решать.
Хотя чё это я - по человечески было бы на самом деле просто сообщить сайту об увиденной ошибке. Но есть люди, а есть...
Он желал свой оплаченный товар, по-умному напирая на то, что, ну вы знаете, "магазин обязан продать по цене, указанной на ценнике". Короче, чувак оказался упоротым и хотел оплаченный заказ. Грозился защитой прав, виртуально махал сделанными скринам… ну такое.
Заказ оплачен, принесите. Ну так и быть, сделаю одолжение, можно самовыносом, сумма ж меньше минимума, положенного на доставку.

Товар ему отдадут. Деваться некуда. Иногда легче заплатить за ошибку, чем спорить с упырями.
Сумма заказа, если бы он был проведен по нормальной цене - порядка 25 тысяч рублей.

Но как-то, знаете, де-юре вроде - да, магазин обязан продать по указанной цене, ничего не попишешь.
А с человеческой точки зрения как-то это всё…

Знаете, я правда понимаю возмущение людей, когда в супермаркете на прилавке товар лежит по одной цене, а на кассе бьётся по другой, причём да, всегда в большую сторону.
Но это для меня что-то другое. Человек может не доживать до зарплаты, например, рассчитывать расходы, и искать самый дешевый продукт, и это обидно, да, когда сначала увидел акцию и обрадовался, что сэкономил, а в чеке выясняется, что и не сэкономил нихрена, и вообще по такой цене ты бы это сейчас не взял.
Но это другое, да.

А вот так, когда это ну прямо очень явная ошибка и, выражаясь простым языком, намеренно "наказывать" магазин - по-моему, это какое-то скотство.
Вот так, хватать бегом, да побольше, пользуясь тем, что явно кто-то ошибся.

И ведь ладно если наказывать магазин - ну как ладно, не ладно, но условно в последствиях владельцу магазина это, конечно, очень неприятно, но этот дядя все-таки чуть богаче девочки, которая сидит на зарплате и заводит товар, и потеря пары десятков тысяч для него хоть и обидна, но наверное, всё-таки не особо критична (хотя хорошо если это всего 25 тысяч, а не полмиллиона).

А если это реально человеческая ошибка, и недостачу эту по итогу повесят на девочку?
И наказывать эту девочку, которая работает за сколько там - 30, 40, 50 тысяч рублей - на огромный кусок зарплаты - ну правда скотство, я считаю.
Да, она может быть сколь угодно глупенькая или невнимательная, а может просто недоспать, устать, ошибиться…
И вот так…

И это как-то так подленько, низко, как-то так погано.
Как-то говно это, по-моему, полное.
Не?
________

© Екатерина Безымянная


Recent Posts from This Journal

  • В отношениях

    У меня в фейсбучике сейчас вылезла новость века. Мальчик Сережа со вчерашнего дня в отношениях с девочкой Викой. Сережа - это мой дальний знакомый.…

  • Как вылечить храп?

    А давайте поговорим про храп. Мне после последних двух ночей, проведенных в компании одного молодого человека, очень хочется. На самом деле ничего…

  • Сериал Барыги. Пабло Эскобар

    Перебирая в уме, что б ещё посмотреть, а что просмотрено, я вдруг вспомнила, что не писала про крутой сериал, который смотрела в апреле. Сериал…


promo prostitutka_ket februar 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

  • 1
Вы сейчас, простите, глупость ляпнули. Будем надеяться, что просто не подумав.
"Вы ниже МРОТа в убере получаете? Это единственное, за чем должно следить государство."
Не только за этим.
Но и за соблюдением режима труда и отдыха, согласно ТК и регламента минтранса. На этом зиждется вся безопасность перевозок. Как водителей, так и пассажиров, а так же пешеходов и других участников движения. Или вы хотите, чтобы в вашу кредитную гранту, на полном ходу впилился Орландо, или Гэлакси с заснувшим водителем на полном ходу? Скорее всего, в этом случае вы умрете. Вы считаете такое положение дел нормальным?
В случае же соблюдения этих нормативок - доход будет значительно ниже, даже МРОТа
Второе. Водитель персональщик, водитель-курьер, водитель-экспедитор, водитель-дальнобойщик, водитель автобуса, водитель такси - это совершенно разные профессии. И в каждой профессии, свои ставки и свои сложности. Невозможно сравнивать уровень профессионализма персональщика и водителя такси. У них совершенно разные задачи. При этом - водителю такси, проще стать персональщиком (в зависимости от уровня перевозимой персоны), нежели наоборот. Через некоторое время, водитель такси, вполне может стать неплохим персональщиком. Чтобы стать неплохим водителем такси - потребуется не меньше года. А профессионалом - несколько лет.
Вы видите, только 15-20% работы. Все остальное - за кадром.
Но, остановимся на оплате - тех и других.
Ок. Благодаря специфике - персональщик, допустим, получает сто тысяч.
Объясните мне. Почему, при этом, водитель такси, должен получать 10?
Почему не 40-50, например? Это же меньше чем у персональщика, коих вы так боготворите.
Ок. Пусть будет, как у вас. Персональщики - боги и ваще.
Только персональщиков того уровня, о котором вы пишете, на всю страну, наберется тысяч пять. Следовательно, все остальные не нужны?
Как показывает практика - очень нужны.
Так объясните мне. Почему представители, одной из востребованнейших профессий. От которых зависит жизнь, здоровье и безопасность граждан, должны быть за чертой нищеты?
Не просто небогатыми, а именно вбиты в нищету?
Сейчас от Яндекса идет массовый отток, поскольку работа там, не приносит дохода. А порой, идет просто в минус. Итогом, оставшиеся профи, замещаются, совершенно ничего не умеющими мигрантами. Они никогда не ездили по сложным мегаполисам, путаются в правилах и развязках. Не понимают русскую речь. Зачастую, откровенно не умеют водить.
Вам такие водители нужны? А не боитесь, что очередной яндекс-киргиз, спавший 2 часа и проведший после этого 20 на линии, выпилит наглухо ваших родных?
Сама ситуация, происходящая в такси, стараниями агрегаторов - крайне нездоровая и опасная. И да - это дело государства. Как заботится о благосостоянии своих граждан, так и о их безопасности. А это огромный комплекс мер. А не только армия и полицейский на каждом углу.
На эту тему, я буду делать доклад на МЕФТе в августе. Так же подготовлен ряд проектов по антидемпинговому законодательству. Полагаю в сентябре - он отправится в минтранс и профильные комитеты ГД.
А по теме, куда мне надо устраиваться и кем быть, вы бы профиль что ли глянули.



скоро таксисты вообще не нужны будут - роботы рулят. Начинайте что ли уже квалификацию менять, пока не поздно, что-то делать нужно, а не ныть.

Вот когда не станут нужны, в силу технического прогресса - тогда и поговорим.
А на сегодняшний день, оплата труда должна быть нормальной. Я не пишу высокой, или даже, достойной. Я пишу нормальной. Чтобы для заработка полутора тысяч в день, не приходилось находиться на линии 15-18 часов, ежедневно, без выходных.
Вот тоже современный тренд, последних 27-и лет.
Рассказываешь ситуацию, как есть - ноешь. Заявляешь о правах на достойный труд - ноешь. Откуда у вас в головах, берется это "ноешь","ныть"? Здесь свободная площадка, на которой я объясняю собеседнику, ненормальность положения дел. При чем тут нытье? Тем более от меня? Я директор таксопарка. Я просто вижу, как работают мои водители. И со своей стороны, максимально стараюсь облегчить им жизнь.
Я не работаю ни с убером, ни с ящуром. Но, являясь профессионалом рынка, пережившим и экспансии агрегаторов и кризис, я вижу ситуацию максимально подробно.
Второй тренд - это "государство ничего не должно". Я понимаю, для чего он насаждается в головы граждан.
Остается только два вопроса.
Если оно нам ничего не должно, то с какого хера, что-то ему должны мы?
И второй. А нахер оно нам тогда вообще нужно, если оно нам ничего не должно, и от него никакой пользы?

"Если оно нам ничего не должно, то с какого хера, что-то ему должны мы?"
Вы еще расскажите, как платите все-все налоги, посмеемся.

"И второй. А нахер оно нам тогда вообще нужно, если оно нам ничего не должно, и от него никакой пользы?"
Ну например, чтобы были дороги, по которым вы ездите, чтобы были менты, которые ловят пьяных и без прав, чтобы вам возмещали ущерб, если авария не по вашей вине и так далее.
Но уж явно не для того, чтобы золотить ваши карманы. Рынок все сам отрегулирует, и без государства. Кто предоставляет качественные услуги будет зарабатывать больше, чем некачественные. Все проще простого.

"Ну например, чтобы были дороги, по которым вы ездите, чтобы были менты, которые ловят пьяных и без прав, чтобы вам возмещали ущерб, если авария не по вашей вине и так далее."
То есть, получается, что что-то, все же должно?

"Рынок все сам отрегулирует, и без государства"
А это фейспалм. Привет от Гайдара из 93-го. В тот раз, рынок отрегулировал на минус тридцать миллионов человек.

"Кто предоставляет качественные услуги будет зарабатывать больше, чем некачественные. Все проще простого."
Ого. Сильное заявление.
А вот практика показывает, что зарабатывает не тот, чьи услуги качественнее, а тот, кто льёт миллиарды долларов в рекламу и демпингует, оказывая самые низкосортные услуги, по самой дешманской цене.
Только пожалуйста. Не рекомендуйте мне повторять подвиг ящура и делать так же. У нас несопоставимые активы и у меня нет собственного поисковика с собственной рекламной сетью.


Вы же совсем недавно говорили, что у вас все хорошо? ;)

Мало ли что там оказывают и рекламируют, если вы например шьете на заказ и делаете это хорошо, а где-то в подвале какие-то таджички делают тоже самое дешевле и хуже, то смысл бежать и жаловаться?
Ваш клиент вас всегда найдет, если соотношение оплаты и качества адекватное. У таджиков свой клиент, у вас свой. Или вы думаете, что те, кто сейчас ездит с киргизами, перейдут к вам? не надейтесь, они просто пересядут на метро и маршрутки. Или вон у нас такси появилось, называется "35 рублей"))) Я серьезно, возят по району до метро.

Так этот бизнес морально устарел, идет пандемия за улучшение общественного транспорта, использование велосипедов, роликов. Ну и как вишенка на торте - такси с автопилотом. И это уже сегодняшний день, не успеете опомниться...

Про пандемию - хорошо. Но вот вопрос.
Если это транспорт морально устарел, отчего на него такой огромный спрос. И для чего такие битвы за него, между транснациональными гигантами.
По автопилоту, мое мнение, что в лучшем случае, реально действующий автопилот, увидят наши престарелые внуки.
Что касается меня лично. Я только за автопилот. Я просто куплю машины с автопилотом и выпущу на линию, исключив человеческий фактор и лишние расходы на зарплату. Но при нашей жизни, в реальности этого не произойдет.
И опять же. Вы говорите о будущем.
А я о настоящем. И в этом настоящем, мне искренне непонятно, почему многие считают нормой, что человек оказывающий востребованную услугу, должен находится за гранью нищеты и пахать по 15-18 часов в сутки без выходных.

Дело не в спросе, а как раз в удешевлении услуги. Сейчас эта услуга конкурирует с общественным транспортом, пытаясь его вытеснить путем снижения тарифа. Отсюда логично вытекают все перечисленные вами последствия.
Насчет престарелых внуков, я не был бы так уверен. С момента появления сотовой связи до современного смартфона, соцсетей и глобального видеообщения прошло каких-то 10 лет.
Тестирование автопилота уже идет вовсю. Может быть, если вы так же видите в этом будущее и значительное сокращение расходов, вам вложиться в это направление?

Так я и не против. Я же написал. Появятся автопилоты - немедленно закуплю. Но не верю в это по огромному ряду причин. Очень долго писать, потому не буду.
Это не услуга конкурирует с общественным транспортом - это агрегаторы с ним конкурируют.
Но сделать это они могут не за счет объективного снижения издержек, что повлечет снижение стоимости а за счет сверхэксплуатации людей и вытеснения профессионалов, с заменой их на низкоквалифицированных мигрантов.
По поводу ценовой конкуренции - не все так однозначно.
Вот у меня, по современным меркам, откровенно дорогая контора. Трансфер в аэропорт, стоит в примерно 1300, при среднем ценнике агрегатора 600-800
Казалось бы - дорого. Но.
Берем семью из трех человек мама, папа, я.
Они решили добраться до домодедово например, на аэроэкспрессе.
Считаем. Автобус до метро по тройке 93 руб. (без тройки 165) Метро по тройке с пересадкой 60 на троих. (без тройки 165) Аэроэкспресс 450х3
1350 руб.
Итого от 1503-х, до 1680-и руб на общественном транспорте.
И это с беготней с чемоданами по автобусам и пересадкам. Т.е., даже моя совсем не дешевая контора, нервно курит в стороне по сравнению с общественным транспортом. Самая дорогая поездка САО-ДМЕ, стоит 1400 руб в порт и 1500 из порта. Что на 100-200 руб, дешевле общественного транспорта. Причем повезут от подъезда до входа в терминал, без беготни и прыжков с чемоданами по пересадкам.
Т.е.,даже мои цены - это заниженный уровень стоимости.
То, что делают агрегаторы - экономически необоснованно никак. Потому их машины постоянно и бьются. Ибо для, хоть какого-то заработка, надо провести за рулем 15-18 часов 7 дней в неделю, при нормативе 8 часов с перерывом 45 минут после 4-х - 5 дней в неделю. Причем в эти 8, включено ТО, пересменка и медкомиссия. Фактически на линии - это 6 часов.
И я еще не беру тот момент, что за автомобили, ездят по агрегаторам.
Я лично списывал наши машины с чудовищными пробегами и они в итоге уходили в яндексы и везеты под частником. По факту - это уже был автохлам свежего года, в красивой пленке, который уже сыпался. И я нифига не верю, что его будут обслуживать, как у меня и ставить новые оригинальные запчасти, при малейшем писке. На таких пробегах - это слишком разорительно. А на таких тарифах - невозможно.
Таким образом, агрегаторы полностью уничтожают отрасль, загоняя людей в рабство и подвергая жизни пассажиров опасности. При этом нормальные компании, конкурировать с ними не могут в силу совершенно разных весовых категорий. Ну а беспилотники - это пока что красивая картинка будущего, которое вряд ли наступит.
Тот же Яндекс, в таком случае, должен будет сам, на свои деньги, закупить эти машины. Содержать их, страховать, заправлять/заряжать,обслуживать, хранить, содержать штат механиков, ремонтировать, заменять их и т.д.
Он никогда не станет этого делать. Потому что он сам же первый, не сможет выдержать в таком случае свои тарифы. Они не рентабельны. Это все показуха и пиар перед очередным IPO. Не более. Убер, та же история. Тот вообще наглухо убыточен во всем мире и держится только на инвестициях.
И напоследок.
Россия, далеко не флагман капитализма в мире. И когда от некоторых, я слышу ахинею из серии - "государство никому ничего не должно" и " у нас капитализм детка", я не могу понять только одного. Отчего же в подавляющем большинстве флагманов этого самого капитализма - все агрегаторы, запрещены наглухо. А там где разрешены - разрешены с такими оговорками и ограничениями, что по ценнику, никак не уступают традиционным компаниям такси.
Вот, как-то так.

"Чтобы стать неплохим водителем такси - потребуется не меньше года." Ну офигеть страдалец! А сколько времени надо, чтобы стать неплохим бухгалтером? Программистом? Юристом? Врачом?

Аварии на дорогах были и будут. Один уснувший киргиз - а воплей на всю страну. При этом сколько пьяных на дорогах? Сколько засыпающих не-таксистов? Волков бояться - в лес не ходить.

Если ваша работа не приносит дохода, значит, надо менять или работодателя, или место жительства, или профессию. Других вариантов нет и надо это принять. Вы еще спросите, а чего это посудомойкам платят мало. Скоро вообще таксисты не нужны будут, ждем автопилот от Яндекса. Так что пусть радуются, что работа вообще есть.

Понятно. Заглянуть в профиль - не осилилось.
Не могу я работодателя поменять. Я сам работодатель.
И в этой области, работодателей с моими условиями, практически не осталось. Нет выбора. Их уничтожил яндекс. Об меня, правда, зубы обломал.
"Если ваша работа не приносит дохода, значит, надо менять или работодателя, или место жительства, или профессию. Других вариантов нет и надо это принять"
Другой вариант - ввод антидемпингового законодательства и защита прав трудящихся не рассаматривается? Понимаю. Не рассматривается. Нахер нужно. Лучше пустить козла в огород. Пусть он все уничтожит и создаст напряжение в обществе.
Или вы не понимаете, что не каждый в силу возраста и сотен других факторов, может поменять работу? Или по-вашему, все одинаковые и стандартизированные?
"Вы еще спросите, а чего это посудомойкам платят мало."
Я спрошу другое. А посудомойка тоже отвечает за жизнь и здоровье людей? А посудомойка тоже содержит свое средство производства? А посудомойка тоже обладает определенными специальными навыками? Она тоже работает в среде, где один из основных параметров - стрессоустойчивость?
И это? А почему посудомойка, должна получать, именно мало?
Почему посудомойка не должна получать за свой труд нормально?
А-а. тогда никчемный нищеброд, будет реже ходить в кафешку. Ему станет дорого.
Так пусть работу поменяет. Место жительства, профессию.

"Один уснувший киргиз - а воплей на всю страну."
Один? Ну загуглите - аварии яндекс такси.

"Скоро вообще таксисты не нужны будут, ждем автопилот от Яндекса."
Ждите. Скоро. Совсем. Примерно на уровне ваших правнуков при везении.
И опять же. Когда не будут нужны - тогда и будет разговор.
К слову. Если это произойдет завтра - то я просто закуплю такие машины.
Но в реальности - если тот же яндекс - выпустит на улицы свои, я 100% гарантирую, что вы настолько охуеете от цены поездки, что заказывать такое такси, сможете только по очень большим праздникам и крайне безвыходным ситуациям.
Видите ли. Любую машину, нужно содержать. Сейчас у яшура - 0 машин, 0 водителей. Он не несет никаких расходов. А потому и балуется с ценами.
Но когда выпустит - эра халявы для вас, моментально закончится. Так что, на вашем месте, я бы этого не ждал бы с такой радостью.

Я заглянула в профиль и не понимаю, чего вы тогда вопите. У вас своя фирма, все вроде хорошо, никто вас не демпингует, вполне себе выживаете. Значит, качество ваших услуг вполне соответствует стоимости. Так и работайте дальше всем на радость.

Но давайте мерседес будет вопить и бегать по судам, как так, посмели продавать миллионы лад и нив! Срочно ввести антимонополию!

"А почему посудомойка, должна получать, именно мало?"
Потому что 1 - ее легко заменить, любая таджичка справится, а то и посудомоечная машина. 2 - время на обучение минимально.

Я не воплю. Я рассказываю положение дел. И это положение - ненормально.
Я нет живу в формате "моя хата с краю" и если лично у меня все нормально, то меня ничего не должно касаться. А посему в августе будет доклад на МЕФТ, а в сентябре, ояд инициатив, отправится в минтранс и ГД.

На всяк товар есть свой купец, нет ничего ненормального в существовании сегментирования рынка. Кто-то ездит с киргизами задешево, кто-то с русскими на хороших авто, а кто-то с персональным водителем. Все это стоит разных денег - и это нормально.
А с вашими инициативами ничего не выйдет, у Яндекса есть конкуренты - это и Гетт, и всякие там ситимобил и пр.

Edited at 2018-07-11 01:04 pm (UTC)

  • 1