?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
10 рублей. История о скотстве
Любимый
prostitutka_ket
Вот мне друг сейчас рассказал историю.
Он работает в интернет магазине, не буду говорить в каком, да и не суть.
Просто история.

В общем, при заведении товаров на сайт то ли что-то слетело в программе, то ли это был чисто человеческий фактор, и кто-то ошибся и чего-то недописал-недосмотрел, но один из довольно недешёвых товаров выгрузился на сайт со смешной ценой в 10 рублей за штуку.
И все бы ничего, всяко бывает, все равно бы заметили потом, исправили, да только надо ж было такому случиться, что именно в этот момент шарился по сайту один упырь.
И уже буквально меньше чем через час наверняка радостно положил этот товар в корзину.
И не просто положил, а сразу одиннадцать упаковок кинул. Запасливый. И не просто кинул, а даже моментально оплатил. Чтоб наточняк, наверное.
Он бы, наверное, и больше положил, сгрёб бы всё что есть по чудесной цене, да в наличии было только одиннадцать.

В магазине практически сразу увидели упавший оплаченный заказ, схватились за голову, позвонили упырю, объяснились, извинились, пообещали вернуть деньги (сто одиннадцать рублей) и даже прислать из магазина с курьером презент, в качестве компенсации за беспокойство.
Ну надо ж было как-то быстро развернуть.

Правда вот упырь был не настроен разговаривать. И вообще как-то по-человечески решать.
Хотя чё это я - по человечески было бы на самом деле просто сообщить сайту об увиденной ошибке. Но есть люди, а есть...
Он желал свой оплаченный товар, по-умному напирая на то, что, ну вы знаете, "магазин обязан продать по цене, указанной на ценнике". Короче, чувак оказался упоротым и хотел оплаченный заказ. Грозился защитой прав, виртуально махал сделанными скринам… ну такое.
Заказ оплачен, принесите. Ну так и быть, сделаю одолжение, можно самовыносом, сумма ж меньше минимума, положенного на доставку.

Товар ему отдадут. Деваться некуда. Иногда легче заплатить за ошибку, чем спорить с упырями.
Сумма заказа, если бы он был проведен по нормальной цене - порядка 25 тысяч рублей.

Но как-то, знаете, де-юре вроде - да, магазин обязан продать по указанной цене, ничего не попишешь.
А с человеческой точки зрения как-то это всё…

Знаете, я правда понимаю возмущение людей, когда в супермаркете на прилавке товар лежит по одной цене, а на кассе бьётся по другой, причём да, всегда в большую сторону.
Но это для меня что-то другое. Человек может не доживать до зарплаты, например, рассчитывать расходы, и искать самый дешевый продукт, и это обидно, да, когда сначала увидел акцию и обрадовался, что сэкономил, а в чеке выясняется, что и не сэкономил нихрена, и вообще по такой цене ты бы это сейчас не взял.
Но это другое, да.

А вот так, когда это ну прямо очень явная ошибка и, выражаясь простым языком, намеренно "наказывать" магазин - по-моему, это какое-то скотство.
Вот так, хватать бегом, да побольше, пользуясь тем, что явно кто-то ошибся.

И ведь ладно если наказывать магазин - ну как ладно, не ладно, но условно в последствиях владельцу магазина это, конечно, очень неприятно, но этот дядя все-таки чуть богаче девочки, которая сидит на зарплате и заводит товар, и потеря пары десятков тысяч для него хоть и обидна, но наверное, всё-таки не особо критична (хотя хорошо если это всего 25 тысяч, а не полмиллиона).

А если это реально человеческая ошибка, и недостачу эту по итогу повесят на девочку?
И наказывать эту девочку, которая работает за сколько там - 30, 40, 50 тысяч рублей - на огромный кусок зарплаты - ну правда скотство, я считаю.
Да, она может быть сколь угодно глупенькая или невнимательная, а может просто недоспать, устать, ошибиться…
И вот так…

И это как-то так подленько, низко, как-то так погано.
Как-то говно это, по-моему, полное.
Не?
________

© Екатерина Безымянная


Recent Posts from This Journal

  • Они. Не относятся. К нам. Хорошо

    Катя, привет. "Я очень надеюсь на твой ответ. Мне 26, недавно переехала жить к мужчине на несколько лет меня старше. Я влюблена. Он интересный,…

  • Про ровную спину

    Вопрос из комментов, заговорили про осанку, которую постоянно надо держать в платье: -Кать, а нельзя ли провести мозговой штурм на способы…

  • Режьте платья на юбки!

    Женщины! Я принесла вам гениальный лайфхак, и я знаю, вы скажете мне спасибо! Боже, почему я не додумалась до этого раньше. А значит, кто-то еще не…


promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

  • 1
Дело не в спросе, а как раз в удешевлении услуги. Сейчас эта услуга конкурирует с общественным транспортом, пытаясь его вытеснить путем снижения тарифа. Отсюда логично вытекают все перечисленные вами последствия.
Насчет престарелых внуков, я не был бы так уверен. С момента появления сотовой связи до современного смартфона, соцсетей и глобального видеообщения прошло каких-то 10 лет.
Тестирование автопилота уже идет вовсю. Может быть, если вы так же видите в этом будущее и значительное сокращение расходов, вам вложиться в это направление?

Так я и не против. Я же написал. Появятся автопилоты - немедленно закуплю. Но не верю в это по огромному ряду причин. Очень долго писать, потому не буду.
Это не услуга конкурирует с общественным транспортом - это агрегаторы с ним конкурируют.
Но сделать это они могут не за счет объективного снижения издержек, что повлечет снижение стоимости а за счет сверхэксплуатации людей и вытеснения профессионалов, с заменой их на низкоквалифицированных мигрантов.
По поводу ценовой конкуренции - не все так однозначно.
Вот у меня, по современным меркам, откровенно дорогая контора. Трансфер в аэропорт, стоит в примерно 1300, при среднем ценнике агрегатора 600-800
Казалось бы - дорого. Но.
Берем семью из трех человек мама, папа, я.
Они решили добраться до домодедово например, на аэроэкспрессе.
Считаем. Автобус до метро по тройке 93 руб. (без тройки 165) Метро по тройке с пересадкой 60 на троих. (без тройки 165) Аэроэкспресс 450х3
1350 руб.
Итого от 1503-х, до 1680-и руб на общественном транспорте.
И это с беготней с чемоданами по автобусам и пересадкам. Т.е., даже моя совсем не дешевая контора, нервно курит в стороне по сравнению с общественным транспортом. Самая дорогая поездка САО-ДМЕ, стоит 1400 руб в порт и 1500 из порта. Что на 100-200 руб, дешевле общественного транспорта. Причем повезут от подъезда до входа в терминал, без беготни и прыжков с чемоданами по пересадкам.
Т.е.,даже мои цены - это заниженный уровень стоимости.
То, что делают агрегаторы - экономически необоснованно никак. Потому их машины постоянно и бьются. Ибо для, хоть какого-то заработка, надо провести за рулем 15-18 часов 7 дней в неделю, при нормативе 8 часов с перерывом 45 минут после 4-х - 5 дней в неделю. Причем в эти 8, включено ТО, пересменка и медкомиссия. Фактически на линии - это 6 часов.
И я еще не беру тот момент, что за автомобили, ездят по агрегаторам.
Я лично списывал наши машины с чудовищными пробегами и они в итоге уходили в яндексы и везеты под частником. По факту - это уже был автохлам свежего года, в красивой пленке, который уже сыпался. И я нифига не верю, что его будут обслуживать, как у меня и ставить новые оригинальные запчасти, при малейшем писке. На таких пробегах - это слишком разорительно. А на таких тарифах - невозможно.
Таким образом, агрегаторы полностью уничтожают отрасль, загоняя людей в рабство и подвергая жизни пассажиров опасности. При этом нормальные компании, конкурировать с ними не могут в силу совершенно разных весовых категорий. Ну а беспилотники - это пока что красивая картинка будущего, которое вряд ли наступит.
Тот же Яндекс, в таком случае, должен будет сам, на свои деньги, закупить эти машины. Содержать их, страховать, заправлять/заряжать,обслуживать, хранить, содержать штат механиков, ремонтировать, заменять их и т.д.
Он никогда не станет этого делать. Потому что он сам же первый, не сможет выдержать в таком случае свои тарифы. Они не рентабельны. Это все показуха и пиар перед очередным IPO. Не более. Убер, та же история. Тот вообще наглухо убыточен во всем мире и держится только на инвестициях.
И напоследок.
Россия, далеко не флагман капитализма в мире. И когда от некоторых, я слышу ахинею из серии - "государство никому ничего не должно" и " у нас капитализм детка", я не могу понять только одного. Отчего же в подавляющем большинстве флагманов этого самого капитализма - все агрегаторы, запрещены наглухо. А там где разрешены - разрешены с такими оговорками и ограничениями, что по ценнику, никак не уступают традиционным компаниям такси.
Вот, как-то так.

  • 1