?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Праздник жизни: иностранные самцы
Любимый
prostitutka_ket
Екатерина, здравствуй!
Я хотела поделиться мыслями и своим открытием, которое помогли мне сделать иностранцы, приехавшие на чемпионат.
Сижу вот пытаюсь собрать ощущения в кучу.

Возможно тебе будет интересна эта тема, мне показалось, что это важно. Я написала тебе, потому что ты замечательно формулируешь мысли и зришь буквально в корень, у тебя много подписчиков и тебя читают люди. Возможно эти мысли окажутся кому-то еще полезными. Это частично о любви к себе, о том, как нас видят мужчины в России и как разительно это отличается от того, как нас видят иностранцы.

Первое, что я словила сразу, как только вошла в гущу приехавших людей на Камергерском переулке, это ощущение, что я красива. А я этого никак не ожидала, потому что здесь в мегаполисе я уже привыкла, что меня не замечают на улице.
И дело не в самооценке, которую почему то женщинам ставят во главу угла, мол подними ее и тут же жизнь наладится. И не в имидже (как же я ненавижу это слово). Нет, не они всему виной. Это совершенно другое ощущение...
..................Collapse )

Posts from This Journal by “курилка” Tag


promo prostitutka_ket february 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Девка перепутала Россию и москву, у москаля на уме только бабло, зачем ему бабы? Более того - бабы для москаля конкуренты за бабло. Так что если бы эта дурында приехала в Сибирь или на ДВ, то увидела бы всё то же самое. Наши бабы нажившись в москве почти поголовно возвращаются обратно - потому что там надо мужика ещё заинтересовать (а чем можно заинтересовать московского пидора?) а тут надо только выбрать, потому и рождаемость у нас в разы выше, чем в московии.

Это действительно так. Я в свое время не шутила и собрала чемодан и уехала в Америку.

Мужчины на западе действительно смотрят с восхищением. Некоторые делают комплименты на улице. Незнакомые люди. Я вначале была в шоке.

Отношение к женщине - уважительное.

(Deleted comment)
Дело не в чемпионате. Люди такие.
Мрачные.

Неверно. Не мрачные. У нас не принято улыбаться незнакомым людям. А у них - наоборот, и кстати, появилось не так давно. На старых фотографиях иностранцев люди вполне себе серьезные, и даже суровые лица. Т.к. когда-то даже в фотокамеру лыбиться не было принято.

(Deleted comment)
Стоит добавить и то, что сама она требует внимания только от внешне красивых мужчин. Остальных она с удовольствием загоняет туда, откуда сама мечтает вырваться.

То есть порядок "некрасивых - в отбросы!" ей очень даже нравится. Ей просто не нравится ее место в нем

(Deleted comment)
Девочки, только пожалуйста, если и собираетесь переспать с иностранцем, то постарайтесь уехать на пмж к нему туда, освободив место для для достойных женщин, обладающих честью и достоинством. Ладно?
Удачной дороги...

Анон, зря ты про честь и достоинство.

По сути дела ты безусловно прав (или правА), но так они не уедут. Им ведь очень важно в своих собственных глазах выглядеть "приличными" и "нешлюхами", особенно конченым шлюхам и шмарам. А для этого нужно, чтобы никто и никогда не ткнул их носом в то, чем они занимаются и чем живут на самом деле.

Обрати внимание, они начинают считать себя красивыми только если кто-то со стороны, показавшийся им красивым, относится к ним хотя бы внешне уважительно (то, что это просто другая культура, более двуличная, им не интересно, т.к. выводы неприятные).

Они ни в одном глазу не хотят быть реально уважаемыми и достойными, но им очень важно, чтобы с ними обращались как с таковыми. И чем омерзительнее шмара, тем сильнее она нуждается во внешнем обхождении, пусть и явно наигранном. Понимаешь? Про честь и достоинство нужно будет говорить, когда иностранцы с ними хлебнут полной ложкой и начнут от них избавляться, и те попробуют вернуться и детей сюда забрать. Назад ни их самих, ни рожденных и воспитанных ими детей пускать нельзя. Это биомусор, который мы утилизировать не можем.

Иностранцев по человечески жаль, но это был их выбор.

Что то ведь в этом есть..... "Хорошо там где нас нет. Вы всё ещё не верите? тогда мы идём к вам!"



... а мой праздник сука отгремел. Бразильянки журналистки натрахались уже вдоволь, и забилдили хештег "не мешайте нам работать"... самое время, ога. Весь месяц им норм было, за неделю до конца чемпионата спохватились.... видимо пора и поработать, так, для галочки а я опоздал кароч.

Все равно европейскиемужчины (ну и еще некоторые иностранцы) воспитаннее, интереснее и лучше относятся к женщинам - в большинстве своем, это факт. Говорю, как девушка, которая встречалась с англичанином, австралийцем и вышла замуж за француза. Так вот ни один из моих бывших русских бойфрендов не сравнится с ними по степени хорошего внимания ко мне. А русские мужчины - в большинстве, правда зажравшиеся))

На таких как Вы зажрешься, да)
Были у меня ситуации, когда свои в провинции за иностранца принимали. Сколько подобострастия! Ровно до момента когда говорил, что свой. Тут же стандартная кислая мина.

(no subject) (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
Ответ очень правильный!
Вообще иногда складывается впечатление от всех этих тем, как будто в России только упала великая стена и первый раз приехали иностранцы. Раскрывая спойлер - туристов и гостей, которые теоретически могут смотреть с вожделением можно встретить ежедневно. Не в таких количествах, но они всегда есть. Каждый день они трутся в центре Москвы, Питера и других городов, но бомбануло только сейчас)

ТОП: 13:20 (московское)

Вы попали в Т30P самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Это Ваш 47-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.

Т.е. теперь это называется "хапнуть жизни" ><

Вообще, привычнее - промискуитет. Причем без справок о ЗППП, ндфл, и даже без презервативов, скорее всего.

Тут просто разное "тесто" изначально.
Европейские мужчины особенно скандинавы, американцы( только которые без ожирения) , канадцы как-то более ладно скроены в целом- они выше наших мужчин( это официальные данные, я смотрела Пл Москв, Стокгольму и Берлину), они часто более ухоженные, у них более четко очерчены лица чаще всего-никаких тебе наших традиционных носов картошкой и тд. Зато из этого теста часто выходят очень мужеподобные дамы с лошадиными подбородками, коренастые. Из нашего русского теста хорошо получаются миловидные куколки славянистые, а вот мужики так себе-более расплывчатые, часто невысокие, мягковатые.
Так вот, когда эти шведские/греческие или греческие апаллоны теье улыбаются- как тут не расправит плечи и не улететь. Это теье не Вася из соседнего подъезда.
А уж какие у них намерения-вопрос другой.

Сколько же оправданий эта шлюха придумала своему блядству. Взыграл древний инстинкт - дать иноземцу, а она себе напридумывала не весь чего, какие же некоторые бабы все таки тупые и похотливые, животные и есть.

Прям вот веселят тут некоторые - надо просто заняться собой)) То есть у всех кто занялся - красивые, богатые, любящие мужики? Да лаааадно?!!

«где тебя уважают за то, что ты женщина»
Уж лучше за поступки и слова пусть уважают :-((

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
Сплошь unreally respectable russian girls в каментах...