Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь (prostitutka_ket) wrote,
Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь
prostitutka_ket

Categories:

Женсовет-2

Там у нас скопилось несколько писем на Вернисаж, но чууть-чуть подождем, потому что - что?
Женсовет)
Обсуждаем луки, и у нас есть ещё смелые девчонки)

1. Привет, Кэт! Меня зовут Лера, 28 лет.
Вот чот даже не знаю норм или не норм :D
Каблуки не люблю, от них ноги болят, но иногда приходится. Да и при росте 173 возвышаешься над половиной города, если даже каблучок 7 сантиметров. Люблю платья макси, миди и все что можно носить с кроссовками и балетками.
Может просто причёску поменять?(

image3 image2

image1 image4

Привет) Знаешь, почему ты сама сомневаешься норм-не норм?
Потому что это не ты)

Первое слово, которое у меня возникло при взгляде на тебя, это "Шаманка".
Потом я подумала: боже, какая красивая девочка! Глаз не видно, но черты лица, волосы! И есть такая... резкость, свобода в этом всем.
А тут же - куц, и пиджак. Да тесно тебе в том пиджачке, я не про размер. И юбочка эта нежно-мятного цвета, она прекрасна, но не твоя. И вторая, серая, тоже. Мнутся, ткани натуральные кажется, прекрасные ткани, но не твои, дальше объясню почему.
И цветочки эти мелкие на светлом платьице - не твои тоже. Серое платье - оч наверное, удобное, но ткань - снова.

Меня еще, знаешь, так заинтересовало твое лицо, что я через почту сходила к тебе и посмотрела крупным планом. Великолепные черты! Четкие, резкие, выточенные.
И там такой взгляд, будто человек тебя простреливает насквозь. Красивое лицо, выразительное.
А потом бах - и льняная рубашечка с рюшиком у горла, застегнутая на все пуговички, маленькие, тканью обтянутые в цвет рубашечки. Да что ж такое-то!

Такое ощущение, что ты немножечко тяготеешь к этнике.
Тебе она и пойдет. Только ты не туда.
Этника - это не только цветочные поля и деревенские лужайки, это еще и ритуалы вуду. Сечёшь? Это шаманки.

Юбочки эти, простого кроя, льняные (хлопковые?), они очаровательны, и платья эти тоже, но ты с ними уходишь в какую-то такую простоту, и ничего взамен не приобретаешь.
Некоторым эта простота идет.
На тебе она немного чужеродна.
Блин, я, пожалуй, в следующем женсовете напомню теорию типов индор и аутдор, Наташи Луарель, чтоб точнее понимать, что имеется ввиду.
Но короче ткани эти для тебя простые, они "деревенские" (не в плохом смысле!), мелкий цветочек на светлом платье в пол, опять же… Не твоя это этника)

Твои ткани должны иметь другую фактуру, более... скользящую. Должны получаться другие силуэты, стремительные.
И сапоги под это платье ну как-то.. неет, не то. Да и платье без формы, с оборкой, оч стильнячее платье, но стиль чужой. К этим длинным, черным, густым волосам - и белый рюшик.

Кроссовки - думаю, да, они подходят под твои внутренние молнии. В конце концов, современные шаманки имеют право ходить в кроссовках)
А вот от нежных цветочков и рюшиков начинай потихоньку уходить.
Ты мне, кстати, из всего этого больше всего понравилась на фото, где ты в юбке и свитшоте (ха, снова этнический узор?).
Я бы для начала поэкспериментировала в эту сторону в плане силуэта. Меня может многие не поймут, но это и проще всего сделать, и в повседневную жизнь он удобно вписывается.

Только ткань того же свитшота должна четче держать форму, цвета - быть темнее и резче, а сам он - по-другому сидеть в плечах, сейчас он не идеально сидит на тебе, но в эту сторону искать можно.
А еще бы… ниспадающие силуэты, даже немного летящие (платье в цветочек - не оно, это барышня, а ты шаманка), и четкости линиям добавить. И каких то оч стильных металлических украшений (часики там со стразами? - вот не вижу).
Короче, ты - это свобода, стремительность, и ща заколдую одним взглядом.
А ты на лужайке в цветочках сидишь и в пудровых балетках)

Ну так вижу я. Девки?

* * *

2. Привет, Кэт)
Давно и с удовольствием вас читаю.
Меня зовут Ольга. Я философ, психолог, преподаватель. Мне 34 года. 3-е детей.
Давно пора остепенится-ан нет🙈
Прочитала ваш пост про короткие юбки-это моя беда. Ну не могу с ними расстаться, в длинном чувствую себя тетей.
В общем, разбирайте-критикуйте-буду рада)

IMG_0123-26-07-18-05-07 IMG_0402-26-07-18-05-07

IMG_0916-26-07-18-05-07 1лор



гнроло

IMG_7628-26-07-18-05-07

Я так посмотрела-посмотрела, а потом подумала... 34 года, трое детей и так выглядеть...
Ради бога, ничего не меняй. Ты совершенно прекрасна!
Даже если на тебя самые дурацкие юбки из фатина)

А, тока знаешь что, на шпилярах, в черном, мне не нравится.

* * *

3. Привет! Нужен совет, уместно ли в таком платье пойти на свадьбу к коллеге?
Свадьба традиционная.
А то в комментариях к твоему посту столько отрицательных посылов о декольте, что я задумалась, не будет ли это выглядеть вульгарно? Мне 27 лет

image-26-07-18-01-06

Вульгарно? Оо, нет. Да и декольте там самое целомудренное.
Но ты знаешь, я бы поискала ещё. Платье... платье как платье, короче, ниачём ваащще Такое себе платье.
Девчонки?
зы. Слушай, а разве баски еще не вышли из моды?

* * * * *

Присылайте лукидня на почту zapiski.ket собака gmail.com (и несколько слов о себе можно).
В названии пишите, пожалуйста, "Женсовет", штоб я не потерялась.
А я тут раз в недельку буду выкладывать на обсуждение)
________

© Екатерина Безымянная
Tags: женсовет
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo prostitutka_ket февраль 3, 2019 13:54 113
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 85 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →