Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь (prostitutka_ket) wrote,
Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь
prostitutka_ket

Пришёл и снял

Пару лет назад, будучи в гостях в соседней стране, я познакомилась с чуваком.
Он был соседом подруги, к которой я приехала, и работал охранником в одной из этих контор, ну вы знаете, на вывеске спортлото, а внутри сидят мужики с красными глазами перед компьютерами.
Тут же и ставочку можно сделать на футбол, тут же и лотерейку можно купить (надо ж оправдывать название спортлото вдоль наглухо закрытых окон, чтоб не проникал свет).
Естественно, спортлото - оно такое, лотерейку можно купить круглосуточно, естественно, и официантки ночные есть.
Так вон он там был ночным охранником. В зале кто-то должен сидеть, помимо тревожной кнопки. Люди всякие в такие места ходят.

А я девочка коммуникабельная, быстро нахожу язык с людьми, короче, за неделю мы из уровня "здрасьте" у парадной успели раззнакомиться и начали потихоньку разговаривать.
Место это, где он работал, было недалеко от дома, раз ближе к ночи пошли с подругой с её собакой бродить, встретили Саню на смене, вышел покурить, естественно, с ним постояли. А мне ж всё надо знать, спрашиваю:
-Сань, есть люди?
И киваю на этот шалман.
Он:
-Пфф, кнеш есть!

Кто не любит говорить о своей работе, особенно когда есть что рассказать. Я этот тон живо прочувствовала, давай вопросы задавать, а чё, мне интересно. Говорю:
-Проигрывают?
Он:
-В основном, да.
Ну понятно. Потом спрашиваю:
- А выигрывают - есть?

Он такой: - Да, есть и такие, есть вообще пацаны с этого живут.
Я: - В смысле?
Саня: -Ну они зарабатывают этим, как-то там просчитывают, пришел, посидел, снял денег, ушел.
Я: - А что, можно просчитать?
Он: Так это ж машина, у автомата можно выиграть, но мозги надо иметь. И они не бухают, да (Саня кивнул в сторону тела неподалёку). Я ж даже вижу уже: пришел человек уже бухой, и начинает официанток гонять - просадит всё. А есть такие, пришел трезвый, воду пьет, о, понятно, чисто зарабатывает сидит.
Я: - Большие суммы?
Саня: - Да, есть и большие выигрывают.
Я: - Большие отдаете? Не начинаются тёрки?

Он: - Конечно отдаём. Если человек не борзеет, не ходит каждый день по всей сети…
Я: -...?
Он: - Ну смотри, если это просто какой-то крупный выигрыш на точке, никто даже внимания не обратит, забирай и иди, приходи снова. Но если начнут деньги мешками выносить по всей сети три раза в день каждый день, то конечно, сб поднимет камеры: кто именно играет, как играет, там уже могут быть вопросы.

Рассказывал, посетители в основном постоянные, есть разные, от... до вполне состоявшихся людей. Кто-то приходит изредка, кто-то пару раз в неделю, кто-то, да, каждый день. Проигрывают иногда большие суммы, ну как большие, не квартиры, ну большие, да.
Есть такие - чуть проиграл, отыгрался и домой.
Есть, и большие суммы выносят, кто дружит с головой…

Я вообще спокойно отношусь к играм, ну так, у меня другие порочные развлечения. А у кого-то часть жизни.
Поэтому когда мне надо написать про игровые автоматы Эльслотс, с игрой на деньги, я к этому нормально отношусь.
Казино Elslots, для тех, кому все равно иногда надо сыграть, и к тому же у Эльслотс есть бонус на первый депозит.

Эльслотс бонус

Да, все знают, во всяких игорных клонадайках в выигрыше всегда остается заведение.
Ну чё об этом говорить, и так ясно, иначе б не было смысла работать.
Опять же, всегда будут те, у кого есть зависимость от игр, и они уходят в штопор, пока не спустят все деньги, не думая. Ну люди взрослые, каждому своё, все равно ищут, где сыграть.
Ну тогда уже в те же игровые автоматы Эльслотс можно из дома безопасно играть онлайн, не надо где-то по непонятным местам по ночам шарахаться.
Казино Elslots - много игр, плюс Эльслотс дают бонус на первый депозит.

Обычно люди всё понимают, но когда они играют - они на самом деле покупают себе риск, азарт, это щекочет нервы. Кому-то просто хочется пар спустить, и тут кто как расслабляется, и какая атмосфера ближе.
Кто-то ходит на танцы, кто-то летит на великах гонять, кому-то ближе со стаканчиком пива посидеть за компом, в местах типа Эльслотс.
Бонус на первый депозит - казино Elslots дает шанс опробовать все возможности игральных слотов, пока осмотришься и решишь, во что катать.

Тут, главное, уметь вовремя остановиться, как в любой игре на деньги. Дающие игровые автоматы Эльслотс гарантируют атмосферу и кучу эмуляторов: всякие слоты, рулетки, карточные.
Главное, как говорил всё тот же Саня, много не пить под это дело, и головы не терять.

И ещё есть те люди, которые обыграют и снимут бабло.
Эти могут посидеть, подумать, чё-как, и как можно выиграть в игровые автоматы Эльслотс, играя на деньги.
Кто-то вкладывает немного и соскакивает с крупным выигрышем на жизнь.

Игровые автоматы Elslots

Я не особо верю в то, что с помощью игр можно озолотиться и построить себе дворец, но, наверное, кое-кто и действительно умудряется с этого жить. Игровые автоматы Эльслотс - можешь играть онлайн из дома, спокойно, безопасно, никакая охрана не сидит, в спину не дышит.
Короче, кому-то просто надо играть. Взрослые ж люди.
Я вот тоже с казино иногда снимаю немножечко денег)
Ну у меня свои игры.
________

© Екатерина Безымянная

Tags: реклама
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 113
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 67 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →