?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Надо ли смывать косметику, когда ты приехала на ночь к мужику?
Любимый
prostitutka_ket
Девки! У нас вопрос серьезный, требующий вдумчивого подхода!
Тема крайне важная (считаю, реально вопрос личной жизни!), прошу отнестись со всей ответственностью.
Итак.

"Кет, привет!
У меня тупейший и нерешаемый для меня вопрос - надо ли смывать косметику, когда ты приехала на ночь к мужику?
Если мужик уже известный и родной, то понятно, пусть видит как есть мои прыщи, раз уже согласился на мой характер.
А если нет? Если у нас н-ое свидание, которое переросло в совместную ночевку?
Если я смою косметику, то мне и крем надо намазюкать, чтобы утром не иметь сморщенную жопу на лице. Я как-то не смыла и потом килограмм туши упал на мои щеки, меня спас выключенный свет.
Сейчас допустим лето и я не крашусь, но в 50 лет точно буду, и как тогда быть?
Как этот вопрос решают умные люди?"


Почему же тупейший! Я вот, например, тебя прекрасно понимаю: бывает, приедешь к мужику, и всю ночь волнуешься, на месте ли у тебя тушь! И кем ты вообще будешь утром...................Collapse )

Posts from This Journal by “курилка” Tag


promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Сейчас столько разных прибамбасов, что можно сделать и не переживать) тем более в 50, когда есть деньги))


(Deleted comment)
а как можно сходить в душ и не смыть косметику? или вы не ходите в душ?
если уже без крема никак - ну носи с собой миник в 10 мл. смыла в душе ,крем нанесла и спать. ну или не спать.

Да и в 26 должно быть пофиг... Ладно еще в 17 из-за такого нервничать, в разгар комплексов.

Если очень надо - всегда можно с собой взять минимум косметики, чтобы навести порядок и красоту на лице утром.

Ресницы - нарастить, делать инъекции диспорта и гиалуронки, от прыщей питаться овсянкой и никакая косметика не нать)

Вот он, момент истины.

Катя, блин. Тебе написали, потому что хотели профсовет. Короче, перевожу: ты когда работала, смывала перед сеансом или после? Или вообще не смывала? А есди не смывала, то поделись секретами, как это все держалось?

какие странные загоны у барышень.
Я обычно крашусь по минимуму - чуть туши и какой-нибудь уход для губ. Нет косметики - нет проблем наутро. Опять же нет низапных сюрпризов для мужика, типа вечером была модель с 4+, а наутро умылась, сняла пушап и ага.

А вот если с этим мужиком придется надолго затусить - так и будет каждое утро вставать пораньше, умываться-краситься, потом ложиться и типа проснулась красивая? У меня знакомая одна делала так. полтора года совместной жизни с мужиком делала: вставала в 5 утра, умывалась, наводила легкий мейк и ложилась обратно лежать до 6. А он вроде как считал, что у нее от природы идеальная кожа, нежный румянец, четко очерченные брови, объемные ресницы и все прочее....

Блеееееееаааааааадь...... Это просто днище! Неужели эти комменты пишут реальные бабы! Это тупик! Просто тупой тупик! А зачем потом эти недоделанные дебилки и эти тупые козлы у других блоггеров жалуются на жизнь?? Этот псто должен быть просто началом начал. Вместо "вначале было слово" нужно ВСЕ начинать "вначале была блядь с килограммом туши и с одним кустиком вместо бровей и глобальным прыщом вместо хари и членистоногое, которое согласилось втыкнуть этому ночному кошмару". Все. Дальше ни о чем уже переживать не надо.

Не крашусь, уже и скиллы, увы, потеряла( Подводкой никогда не умела орудовать. Видимо, татуаж — моя тема.

(Deleted comment)
Насчёт депил отвечу
С постоянным любовником это становится как бы пофиг.. но у меня эта неделя, когда активный рост волос приходится на 1-е дни цикла.. а там и так особо не до сексу по техническим причинам))) депиляцию делаю сразу после менструации. Поэтому особо и не видал никто совсем мохнатой))

Если ночь была хороша, то ты и без косметики наутро смотришься счастливой сияющей няшечкой. А если нет, то зачем переживать за одноразовую интрижку.
Смывать.

Беру с собой пробники с любимыми и используемыми средствами, зубную щетку и запасные трусики, чтобы с утра всегда быть свежа аки роза. ну не могу я уснуть с нечищенными зубами, не то что в макияже.

Я сторонница натурального ухода за собой. Честно побаиваюсь всяких татуажей, гилауронки и любого искусственного вмешательства в кожу. Так вот чтобы утром быть прекрасно-сексуальной я случайно открыла для себя сурьму. Купила чисто для профилактики глаз. Она 100% натуральная, летом если пользоваться как подводкой, то она лечит глаза, убивает всякие патогенные микробы на слизистой и убирает красные капиллярчики. Короче я ей мазалась на ночь, делала подводку небольшую, потому что на утро тёмная подводка тяжеловато смотрится. И утром когда я просыпалась был такой эффект немного тёмной подводки, которая сексуально растушевана. Даже тушь не нужна. Но т.к последние 10 лет я просыпаюсь рядом с мужем, он настолько привык уже к моему виду, что мне можно брови сбрить-он и не заметит))) Я кстати детям сурьмой коньюктивит лечила за 2 применения. Так что для эксперимента можно попробовать)) Тем более что она очень доступна по цене.

А где она (сурьма) продаётся? И как отличить натуральную от подделки?