?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Надо ли смывать косметику, когда ты приехала на ночь к мужику?
Любимый
prostitutka_ket
Девки! У нас вопрос серьезный, требующий вдумчивого подхода!
Тема крайне важная (считаю, реально вопрос личной жизни!), прошу отнестись со всей ответственностью.
Итак.

"Кет, привет!
У меня тупейший и нерешаемый для меня вопрос - надо ли смывать косметику, когда ты приехала на ночь к мужику?
Если мужик уже известный и родной, то понятно, пусть видит как есть мои прыщи, раз уже согласился на мой характер.
А если нет? Если у нас н-ое свидание, которое переросло в совместную ночевку?
Если я смою косметику, то мне и крем надо намазюкать, чтобы утром не иметь сморщенную жопу на лице. Я как-то не смыла и потом килограмм туши упал на мои щеки, меня спас выключенный свет.
Сейчас допустим лето и я не крашусь, но в 50 лет точно буду, и как тогда быть?
Как этот вопрос решают умные люди?"


Почему же тупейший! Я вот, например, тебя прекрасно понимаю: бывает, приедешь к мужику, и всю ночь волнуешься, на месте ли у тебя тушь! И кем ты вообще будешь утром...................Collapse )

Posts from This Journal by “курилка” Tag


promo prostitutka_ket february 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

или такое, что косметика его уже не спасет, че вот это вот мазаться. ))

а можно даже противогаз и обувь не снимать. юбочку приподняла, трусики приспустила и ...

У меня нет прыщей лол. Смывать-не смывать,- не помню, то ли потому что давно это было, то ли от того что в порыве низменных страстей забываешь вообще какого цвета помада на тебе была


Пользователь polet_fantazii сослался на вашу запись в своей записи «No title» в контексте: [...] Навеяло: https://prostitutka-ket.livejournal.com/379614.html [...]

Я чот не помню, чтобы я так штукатурилась, что аж не узнать наутро было. Да и любой адекватный мужик понимает, что женщина спросонья иначе выглядит, и для него это норм.
Короче смешно, да. Что за проблема?