?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Flag Next Entry
Где взять секс, если ты замужем?
Любимый
prostitutka_ket
Не, ну а чо. Письмо пришло:

"Если найдется время ответить на мое письмо в блоге, буду очень благодарна. Думаю, такие вопросы возникают у многих замужних женщин.
Мне 39 лет, я замужем. И мне экстремально не хватает секса.

С мужем секс был около дела только до свадьбы, потом все стало сходить на нет.
При этом я всегда была более активной в этом плане, он шел за мной. А когда появились дети и я снизила свою активность - он тоже не настаивал.
У него три проблемы - совковое воспитание в плане секса, маленький член, а еще быстро кончает, буквально несколько толчков. И из-за дебильного воспитания он не считает отсутствие нормального секса проблемой - главное же крепкая семья, дети, добрые взаимоотношения.
Я тоже под эту тему попала в молодости и не настаивала.

И реально он хороший человек, уходить я от него не хочу, мы уже 19 лет вместе - с ним интересно, смешно, он много работает, у нас свой дом, трое детей, я его рассматриваю как друга и партнера.

И что же делать? Каждый раз после того, что он называет сексом (примерно раз в месяц), я думаю, что все, я хочу трахаться нормально, жизнь-то идет! Надо искать варианты. Один раз у меня был любовник, было круто. Но сейчас кандидатов нет. Искать, что ли? Как-то опасно. Муж другой мне не нужен, то есть отношения серьезные мне не нужны.
..................Collapse )

Recent Posts from This Journal


promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

У меня была такая - же проблема, как и у тебя, Катя, познакомилась с мужчиной в инете с подобной ситуацией, женатым....в итоге встречались 10 лет, пока не исчезла необходимость во встречах(мне 60 уже)... Все были довольны и все осталось в тайне.

Много слов... Кто очень хочет, обращайтесь

Где взять секс, если ты замужем?

(Anonymous)
sex: miroshnikov.bazacompanys@yandex.ru

Примерно та же ситуация, но с другой стороны

У меня примерно то же самое, но со стороны жены, хожу все время озабоченный, так и маньяком не долго стать. Причем очень люблю, когда жена испытывает оргазм и каждый раз довожу её до него разными способами. Но... чет не так у неё в голове, думаю маманя перестаралась с воспитанием. Постоянно ищу способы, как подкатить к жене, как я только не извращался, короче не жизнь, а постоянные приключения. Причем когда дело таки доходит до секса, ей очень нравится, но большая проблема дойти. Одного оргазма ей на месяц хватает. А меж тем, хочется, чтобы супруга проявляла активность тоже.. Как-то решил, вот не буду добиваться, оголодает и изнасилует меня. :) Ага, ща... через два месяца я сдался. Пробовал хитрить, не доводить до оргазма, думал поможет... нет, не помогает, да и я не люблю, когда без оргазма с другой стороны. Изменять не хотел бы, как-то не в моем воспитании.

Вот вот. Всё как у меня. Как с этим бороться?

Вы все начитались какой-то х..и, очень трудно найти любовника или любовницу, наверное из десятков одна особь согласится и то не сразу и не на долго.

Есть два варианта, либо застрелиться, либо развестись и застрелиться, какой выберете?.. А если честно, то зачем вы вообще замуж выходите, ну залетела по-молодости, родила для себя и кайфуй в своё удольствие, тусуйся, клубись и трахайся сколько влезет. Вона, студентики сейчас не хило на 40-х западают, прямо скажем: рай, кого хочешь выбирай. Бабы, честное слово, вы какие-то замороченные, видимо от долгого обитания на кухне, у вас кастрюля вместо головы трансформировалась, при чём пустая. Давно уже все начхали на мораль и семейные ценности, все сношаются аки скот в стаде, без особого разбора, главное - кончить.

Случайно наткнулась на это письмо.Неужели так бывает?! Дамы,блин,ну есть же эротическое белье ,секс шопы с нереальным выбором,может воспользоваться уже благами современной цивилизации???Лично у меня с мужем секс тогда когда я хочу и сколько хочу.Блин,по ходу мне повезло))

На самом деле это достаточно серьезная проблема и мне не совсевсем понятен сарказм некоторых мужчин , ну черт с ними очень деликатная тема и что либо советовать и рекомендовать достаточно сложно , я проще промоделирую и по среднему обрисую как можно найти решение данной проблемы , опять оговорюсь это подходит не всем подход индивидуален . 1 нужен партнёр - не парьтесь просто найдите мужика , только это должно быть осторожное действие что бы проблемы не возникли с мужем , и запомните об этом не при каком раскладе не должен знать ваш муж ( подружек , соседок и прочих не просвещать) . 2 предохраняйтесь обязательно, дабы не нести грязь и не желательные последствия . 3 старайтесь заниматься любовью с партнером либо на нейтральной территории или у партнера , домой приводить запрещено .

Моё личное мнение всётаки надо попробовать секс на стороне...!!! Настоящий, страстный, открытый,раскрепощенный секс в классическом виде на в разных вариантах и фантазиях!!!Ведь секс организму просто необходим как еда,вода и воздух!!!!От секса зависит здоровье всех органов ,а также настроение!!! Только надо разумно и осторожно подходить к решению этого вопроса!Для начала надо найти достойного человека, желательно с такими же целями;! Встречи должны быть организованы так,чтобы не навредить мужу и не спалиться!Ну и конечно же секс должен быть обязательно безопасным!!!!!А если уж боитесь изменить мужу,то можно с партнёром договориться только на петтинг и ограничиться этим.А там поймёте стоит продолжать дальше или нет.

Мы сами ищем себе проблемы, и потом не знаем как их решать. Вижу только одну проблему, ни кто не хочет общаться. Что проще поговорить с мужем объяснить, кроме члена есть море способов доставить женщине удовольствие, при условии если она сама к этому готова. Даже игрушка в руке мужчины не просто товар из сексшопа а способ). Не удивлюсь если у мужа есть постоянная женщина на стороне которая разговаривает и которая считает его лучшим любовником.

А вы сможете пока он много работает трахатся с любовником на стороне. И потом смотреть ему в глаза. Хотя сможете, раз у вас это уже было. Сочувствую вашему мужу, змею на шее пригрел, на стороне ищет, да ещё поносит его в инете про маленький член всем тут рассказывает. Когда детей троих заводила и 19 лет жила нормальный был, теперь бац маленький. А может нужно жопу поднять и вместе с ним много поработать, чтобы быт вам все обеспечить и детей поднять? И вам не стыдно? Пока он на работе вламывается она сидит в носу ковыряет и о сексе много думает. Сейчас осень, компоты крути, заготовки делай, у тебя детей трое, семья. У меня 2, и пока дети маленькие были, да работа, после готовка, уроки, так накрутишся, карусель в голове. Секс по выходным только. И он так же устает. А что вы хотите, это семья. Раньше надо было бегать по мужикам, до замужества и выбирать тогда уж не с маленьким членом, раз вам это так важно. Дожить до 40 лет и не знает как к собственному мужу подступиться, у людей совета спрашивает, женской мудрости не нажила.

Кать привет как тебя найти????

Пишите номер телефона

Я так же не сплю с женой ...уже примерно 2 месяца . хотя многие мне завидуют она молодая, красивая и.тд. Я не сплю потому, что все надоело, быт, семья, квартира, дом который не как недострою и тд. короче кризис среднего возраста...она очень растраивается и когда лезит ко мне мне еще больше нехочится ее. Хотя в фантазиях всегда ее представляю....иногда так хочится сказать давай разведемся!!!

Ищи мигранта они очень голодны и секс у тебя будет норм, только нормального выбери а то попадутся разные .