?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Flag Next Entry
Девочка, живущая в сети.
Любимый
prostitutka_ket
Как мало нужно времени, чтобы сбить себя с привычного ритма жизни...

Хотела написать вам веселый пост. Даже собралась с мыслями и села его писать. Половину наваяла. А потом сама себе настроила несбыточных планов и расстроилась, что они не случились. Это прерогатива шизофреников - сам себе придумал - сам в это поверил - сам расстроился.
Сегодня 9 марта, кажется. Катя проснулась утром и пошла в душ. Новый день принесет что-то новое? А вот хуй.
Катя красивая с самого утра. Ну просто куколка. Ку-кол-ка...
Ну и нафига? Зачем быть красивой, если никто не увидит. Клиентов нет. ............Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Дети - цветы жизни. Они с тобой были бы всегда. Если бы ты захотела.
Твоя жизнь проходит бесцельно. Тебе плохо, не потому, что ты никому не нужна - мы все никому не нужны, а потому, что ты не реализовалась. Роди детей и не парься. Для этого и семья-то не нужна нынче, но желательна.
Хотя, может быть, все это мне показалось.

Edited at 2012-03-09 06:42 pm (UTC)

Библия не одобряет выводков от шлюх)

(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
ага... тоже Сурганову люблю. Под нее как-то особенно глобально грустится.Хочется надеть кеды, наушники в уши и в толпу. В мнимое неодиночество. И, кстати, помогает. Не грусти, Катя.. Может наступает пора перемен?

Завтра ее кавказенок очереднной отдерет, не ссы))

ну если уж кэт начала цитировать юла абрамова в исполнении сургановой,значит вообще не зря все. ура!

Хотела что-то написать ободряющее, но так оно глупо все звучит. Скажу одно, что одиночество и "бесцельно прожитые" - они не зависят ни от профессии, ни от кол-ва мужчин, ни вообще от ориентации.
Позвонила мне коллега и говорит:"Ты представляешь, этот мудак утром проснулся и говорит мне и доче "Вы ж не заказали подарки, так что просто - с праздником девочки" - и все! Ни цветочка, ни открыточки!" Это она про мужа.
Вот вам бы легче было на ее месте?
Идеального мужчину можно только родить самой ). Я родила, так что цветы у меня были.
Но это не значит, что оглянувшись, лет через надцать я не сделаю такой же вывод, как вы ).
Дело скорее во внутреннем мироощущении.
С прошедшим вас!

Проститутки красивы - в свете дальних фар.

(Deleted comment)
Это не только у вас так. Это у многих людей. И не из-за того, что они как-то неправильно поступают, а из-за того, что они вырожденцы. Вы давно умерли уже или находитесь в коме, от которой никогда не очнетесь. Вас нельзя жалеть и сочувствовать вам - это было бы большой ошибкой. Ваша беспросветная, искусственная, вечно увядающая жизнь умоляет заканчивать уже, а вы все живете неизвестно зачем и для чего. Вы ходячие мумии, увядшие цветы, гербарий из высохших человеческих душ. Ближайший порыв ветра превратит вас в пыль и унесет в неизвестном направлении. И это ваш единственно верный путь.

почему фото сделано 4-го марта, блеать???

почему блеать такой вопрос идиотский?????????????????

ты сама всех отталкиваешь. сколько народу здесь хотели бы чтоб ты развиртуализировалась. не для траха, а как человек, для дружбы. но ты сама уперлась и все.

ну да, не для секса. ну да

Все будет!некисни

Хреновое оно восьмомарта.. Впрочем, как и НГ, пятница-воскресенье, когда остаешься сам на сам. Когда замужние подруги звонят, поздравляют. Счастливые такие.. И похуй что на днях муж одной фингал свежайший к восьмомарту нарисовал, зато цветы сегодня.. И не восьмомарта в тоску вгоняет, просто именно в такие дни острее чувствуешь свою ненужность, невостребованность.
Банально, но все же, Кать, пенделя тебе надо, хорошего такого крепкого пенделя, чтоб выдернуть из этого страха перед будущим, чтоб кардинально изменить свою жизнь.
С восьмомартом тебя, зря что ли с подачи Цеткин утвердили его, праздник этот =)

Ну скажем мне повезло  в этот раз не больше... тоже осталась без цветов от мужа, потому что он американец и срать он хотел на 8 марта, не считает это нужным... Зато с теплыми словами от друзей но из России. Да с милой перепиской с любимым... Сотней открыток на стене Контакта,
  Катя,  я очень очень понимаю, что такое хреново или совсем никак... . Купить себе цветы не сложно но мысль, что они от самой себя - будет гложить...
Противно... И тоже нет настроения уже второй день.
Очень понимаю.
Пусть мужики всегда дарят цветы!

Не будь блядью и не будет таких постов. хД
Пиздец драма проститутки...