?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Next Entry
Девочка, живущая в сети.
Любимый
prostitutka_ket
Как мало нужно времени, чтобы сбить себя с привычного ритма жизни...

Хотела написать вам веселый пост. Даже собралась с мыслями и села его писать. Половину наваяла. А потом сама себе настроила несбыточных планов и расстроилась, что они не случились. Это прерогатива шизофреников - сам себе придумал - сам в это поверил - сам расстроился.
Сегодня 9 марта, кажется. Катя проснулась утром и пошла в душ. Новый день принесет что-то новое? А вот хуй.
Катя красивая с самого утра. Ну просто куколка. Ку-кол-ка...
Ну и нафига? Зачем быть красивой, если никто не увидит. Клиентов нет. ............Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 111
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Каждый выбирает для себя
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку -
Каждый выбирает для себя.

Каждый выбирает по себе
Слово для любви и для молитвы.
Шпагу для дуэли, меч для битвы
Каждый выбирает по себе.

Каждый выбирает по себе.
Щит и латы, посох и заплаты,
Меру окончательной расплаты
Каждый выбирает по себе.

Каждый выбирает для себя.
Выбираем тоже - как умеем.
Ни к кому претензий не имеем.
Каждый выбирает для себя!
Ю.Левитанский

(Deleted comment)

Re: пьяный мужик предалагает анальный секс

Разместите своё объявление на соответствующем сайте.
Предложат. И пьяные и трезвые и всякие.

Только вы всё равно не возьмёте.

Что такое реальность? Бред?
Ну конечно же точно нет!
Ведь реальность всего лишь пленка.
Между прошлым и будущим тонкая.
За границей реальности тьма?
Сомневаюсь я чтото весьма.
И когда покидает сознанье,
Не от пленки ли той убегание.

Пост грусти и печали, бля.

Да, без цветов в доме как-то совсем непразднично. Поскольку знала вчера, что никто ничего не подарит, ибо некому, пошла сама к цветочным рядам и попросила сфотографировать эти огромные охапки тюльпанов, роз и гиацинтов. Красиво, блин!

А цветы, которые так долго стоят, значит подарены от чистого сердца. Значит, человек думал о тебе, когда их дарил.

Катя, так что ты даже не напилась сегодня? )))

П.С. Аватарка у тебя классная, как раз подходит для этого блога и хорошо демонстрирует твоё зaнятие в реальной жизни.

а твой ник тоже ничего.

Катя, это тебе! Сама снимала :) Распечатай и будут тебе красивые цветы!




от цветов аллергия

Посмотри фильм Мамы

Кэт, посмотри фильм "Мамы". Российский фильм - про женщин и их детей. Понравится. И это правда, что смысла в жизни нет, если все только материально. Я считаю, что человек был сотворен Богом как личность духовная - поэтому материальное ему надоедает, и душа жаждет большего, чем то, что видит глаз.

"каково это - 8 марта без цветов?"
Ой, прекрасно! Хер с ними, с цветами. В жопу натужную праздничную "романтику" с формальными поздравлениями. Мой праздник всегда со мной внутри, остальное - мелочи.

Тоже так было у меня. И даже, наверно, сейчас есть. "Земной свой путь пройдя до половины, я заблудился в сумрачном лесу". Что делать с этим -- фиг знает. Причина -- наверно, та, что человек животное, хоть и с интеллектом, и ему надо проживать свою биологическую программу. Или, если красиво -- счастье можно найти только на проторенных дорогах. То есть "крепкая семья-дети-чтоб было о ком заботиться-чтоб о тебе заботились". Что со всем этим делать -- фиг знает. Да и есть ли силы что-то делать -- тоже вопрос. Остаётся тупо повторять "так не бывает, чтобы было никак, как-нибудь всё равно будет". И стараться вытянуть из жизни все удовольствия, которые она может предоставить.

Цветы красивые))
У меня вот вроде ровно все. И подарки и цветы и все как положено. А на душе все равно "никак"..
Может это депрессия от нехватки витамина D.. Ждем весну, солнце. Все наладится, короче. Точно говорю)

Весна пришла...

Это Сурганова поет,но стихи Юла Абрамова,к слову.

тонкости образа жизни наверное,но цветы если бы знал лично(не с твоей профессиональной стороны,а просто)-подарил бы. Просто так ))) С праздником тебя прошедшим!! Всё будет хорошо.