?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Бельё, которое идет всем!
Любимый
prostitutka_ket
А сейчас мы, девушки, будем рассматривать трусы. А также поговорим о недостатках фигуры и о том, кто там чего стесняется.

У меня подруга есть, ей 34, она до сих пор стесняется заниматься сексом при свете. Все должно быть выключено, максимум, ночник-"свечка".
А все потому что живот (боже мой, у кого там в 34 тот живот идеален) и попа, конечно (про попу вообще молчу).
Ладно бы она, но Соне 23 (или 24?) и когда мы раз, сидя за винчиком, озвучивали список женских болей, Соня озвучила про живот.
Соня два года назад родила. Она очень интересная девочка, она таакая сексуальная, я бы в жизни не подумала, что она чего-то стесняется. Но... растяжки.

С попой у женщин в принципе та же самая история. Там у нас живет кто? Це-лю-лит. Куда ж от него родимого денешься.
Вообще, девки, целюлит - это запас, это природой так запрограммировано: вдруг голодный год, а тебе рожать? Вот и накаапливается у женщин жирочек. Вот у мужчины не должно накапливаться ничего.

Это я все веду к тому, что девушки очень часто стесняются раздеваться и заниматься сексом при свете: кажется, что видно всё-всё-всё.
Хотя это на самом деле психологическая мулька.
Искренне считаю: когда мужик ложится с тобой в кровать, он видит что берёт. И так-то понимает, что если барышня не эсочка, с которой он познакомился на пляже... хотя... у меня подруга эска, но там сиськи...

Ладно, не про сиськи. А про воот такую штуку, которая скрывает всё-всё-всё.

IMG_4521

Растяжки, целюлит, неровности кожи, неидеальность тела, кто там чего стесняется.
И главное, девушки, оно идёт всем.
Серьезно, я еще не встречала девушки, на которой бы хорошо не сел кэтсьют.
Кетсьюты, они же боди-комбинезоны, они же чулки на тело.
Офигительная на самом деле вещь. Это такая облегающая тело сетка. С прорезью между ногами.
То есть, с полным доступом ко всему содержимому девушки. Намекаю: такое белье можно не снимать во время секса.

Причем, девушкам оно идет - всем и всех размеров. Вот посмотрите на эту девушку. На нее сложно было бы подобрать эротическое белье, а как прекрасно сидит на ней кэтсьют. Какая она зайка аппетитная.
Пожалуй, это единственное эротическое белье, с которым не нужно "попадать", и без примерки покупать не страшно. В любом случае: ты взяла кэтсьют - он на тебе сел. Прикрыл все что надо, открыл все что... тоже надо)

Тут еще есть один секрет, с размерами.
Когда я подсела на кэтсьюты (а их у меня в жизни было немеряно, я и девок своих подсадила), они продавались в одном стандартном размере One size. Вот как здесь или здесь, и тут тоже.

Я никогда не была особо худенькой, у меня бедра, сиськи, но в принципе вансайз нормально налезал.
Потом производители кое-что, видимо, поняли, и стали делать кэтсьюты в размерах.
Всё-таки one size это условно от XS-ки до L-ки. В идеале S/M, то есть, 42-46, а не 42-56, как некоторые думают.
Но это же та вещь, которая нужна всем, поэтому в моделях чулков на тело появились размеры от XL до XXXL.
Например, вот.
Причем, я даже рекомендую девушкам уже начиная от эльки, брать именно больший размер: это чулок, он по-любому натягивается от плеч, он абсолютно эластичен, и больший размер это плюс к комфорту.

IMG_8073

И дырочка между ножками находится там где надо.
Вот, собсно, ещё один кэтсьют себе завела.
А, да, продаются они только в секс-шопах, вот так не видела чтоб продавались.
Бельишко снова доставил New Emotion - молодой и красивый секс-шоп)

А к кетсьюту завела трусы и смазку. И боди ещё) Мне ж еще надо как-то выходить замуж.

IMG_72041111

Куда это все носить?
Ну да, исключительно в постель. Хотя кэтсьют можно и под платье, и даже под джинсы можно.
Там прикол именно в том, что облегает тело (а недораздетая девушка смотрится сексуальнее полностью раздетой), плюс не нужно снимать - доступ.
Короче, такие штуки - они для свиданий, постельных и не очень.
Пошли трусы смотреть.

IMG_7024

С полгода назад привозил мне Нью Эмоушен трусы подобного плана, чтоб внизу не закрыто было, те назывались Waname, я про них писала.
Я их, кстати, с удовольствием иногда... хм, применяю.
А вот так выглядят эти, которые сейчас, ххоба:

IMG_9486

Тесёмки) Ниччего не закрыто! Трусиков таких много вот здесь.
Ну а смазку я прихватила так.

Смазки много не бывает.
Я, кстати, оочень привыкла всё делать со смазкой, так в разы удобнее. Поэтому смазка у меня - расходный материал.
Это Shunga. Известный канадский бренд:

IMG_3003

IMG_5517

Значит, насчет смазки. Реально - лубрикант это очень удобная штука! И для секса, и если вы что-нибудь друг другу руками делаете - там смазка вообще обязательна со смазкой даже рука не так устает.
Смазку в принципе можно брать любую. Понятно, что когда ты многое попробовал, появляются предпочтения. Но в целом смазки все окей.
Главное, для обычного секса - лучше на водной основе. Она не липкая, следов не оставляет, и смывается хорошо.
Шунгу я взяла... ну потому что это Шунга и я сто лет их знаю. Смазок у них немного (специализируются в основном на маслах и свечах для массажа), но все неплохие, у меня уходят. Это натуральный лубрикант, максимально имитирующий женскую смазку.

Но главное, что я взяла - это боди.
И какое оно оказалось классное!

IMG_2651

Шовчик к шовчику, строчечка к строчечке:

IMG_0045

И кстати, той же фирмы, что и трусы, которые я в прошлый раз взяла, Ванами, и кстати, смазки у них тоже ок, тоже тестила полгода назад.

IMG_1182

И лежит прекрасно, и рукава у него не подстреленные!

IMG_4732

Маникюр пора делать, я знаю

Но главное, главное...

IMG_5674

Ага, оно с доступом.
Ооочень сексуальная вещь. Девочки, белье надо иметь. Не только трусы на выход, сексуальное тоже.
Вот обязательно у каждой девушки должен лежать набор "свидание". А если ты еще и не замужем, то вообще не жди, что "сначала пусть появится, а потом я куплю" - опыт говорит, что такие штуки всегда пригождаются редко, но внезапно, и в ответственный момент понимаешь: как хорошо, что оно у тебя есть, лежит вот.

Поэтому в заначку обязательно: кэтсьют, смазку, чулки тоже должны быть непременно. Остальное белье - опционально.
И боди, боди очень хорошо смотрится!

Кстати, лайфхак.
Очень удобно брать чулки в Нью Эмоушене. Выбор огромный, а цена ниже, чем в обычных магазинах. Я чулки уже тысячу лет не покупала в магазинах колготок, чулки у меня только из сексшопов. Поняла, что так выгоднее.
И размерная линейка большая. Есть как обычные размеры, так и плюс сайз. Феечкой можно и нужно чувствовать себя в любом размере.

А, да, вот еще важное.
Если будете выбирать себе корсеты или корсажи, то тут аккуратнее.
"На глазок" смело можно заказывать чулки, сетки на тело, сорочки без чашек, халатики и пеньюары. Но когда дело касается белья посложнее, вроде боди, обязательно сверяйтесь с размерной линейкой.
Разные бренды секс-белья выпускаются у разных производителей (спасибо, кэп). Большая часть отшивается в Китае (хоть и на хороших заводах), и размер L для разных брендов - это, к сожалению, разный L)
Посему эту информацию внимательно сверяйте по таблице размеров бренда.

У меня всё)
А, нет, не всё! Обязательно еще надо иметь, - я напомню, - какую-нибудь миниатюрную дрочилку. Это для себя, мастурбировать когда одна.
Это может быть или виброяйцо или мини-вибратор.
Моя любимая дрочилка за последние пару лет - We-vibe Tango. Это что-то! Мощнейшая вещь и реально классный.
Хотя, стоит отметить, что за время использования он стал быстрее разряжаться, и приходится заряжать его чаще. Аккумуляторы - штука не вечная. Но я и юзаю его, бывает, и по паре раз в день, и уже сколько времени.

И вообще Новый год скоро, подарки себе и близким подругам - сейчас очень много интересных, но при этом недорогих вещиц. Это я и про игрушки тоже.
New Emotion - эмоционально свежий секс-шоп.
Приятный сайт, много хорошего белья и всяких штучек. Доставка анонимно и быстро.
Для моих, ну естественно, по промокоду КЕТ скидка 10%.
________

© Екатерина Безымянная


Recent Posts from This Journal

  • Как появились кролики

    Я каждый раз не знаю, что писать о вибраторах. Дело в том, что я их столько перевидала, что меня сложно чем-то удивить. Я помню даже те игрушки,…

  • Хочешь - будет

    "Здравствуйте, Кет! Мне 30 лет, в разводе, дочь 3 года, живем в СПб. Читаю ваш блог недавно, но регулярно. Нравится ваша рассудочность и пофигизм.…

  • Надоело сосать

    Мне кажется, это письмо не мне) И оно бесподобно. Совершенно и восхитительно прекрасно. Он так и называлось: “Спросить совета - надоело сосать”. * *…


promo prostitutka_ket октябрь 12, 2017 18:29 150
Buy for 4 000 tokens
Привет, я собрала вам книгу. Почему собрала - потому что не написала или выпустила. Я собрала вам книгу из своих постов про манипуляторов. Книгу, которая будет бесплатной. В формате уже готовой книги всё это будет легче сохранить себе, чтобы перечитывать в минуты затмения. Или подружке отправить,…

Еще можно скафандр натянуть, а между ног дырку выпилить. Дешево и сердито.
Очень приятно, небось, лизать и целовать этот сьют )

зачем, прасцици, лизать кэтсьют, если там есть дырочка, где лизать)

Кэтсьют не садится на рост 180см при общей стройности. Дырочка находится ближе к коленам, катастрофа просто. Купила из любопытства, лежит в дальнем темном углу

Раз-мер!
Если дырочка начинает сползать - это как с колготками, маленький размер.

(no subject) (Anonymous) Expand
Катя, а как ты считаешь, волосы надо тотально удалять ?

Насколько понимаю, это достаточно принято. Но очень не хочу. Мне довольно много лет, в 20 с хвостиком это было еще не настолько распространено (и не привыкла). Сейчас разведена, мужика нет (и времени на него тоже нет совсем). Удалять предварительно (а вдруг случится?) дорого, да и не будет вот так внезапного секса. Да и не нравится мне, как у меня все выглядит без волос. Для бассейна можно и кремом убирать, это не часто надо (и не тотально).
Нравится один человек. Теоретически в отдаленном будущем может что-то и произойти. А "шерсть" удалять лень (чтоб я так заранее парилась и заморачивалась? Лучше подрочу: результативно и без лишних хлопот)

Есть ли сейчас женщины, которые ходят с волосами?

не только ходят, но даже имеют секс

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Вот и Катя дожила до рекламы. Сколько заплатили, Катюша?

Ишь ты .. Жизнь становится всё интересней.

Покупала как-то такой костюмчик. Ну что могу сказать, если пузцо есть, комбинезон его не скрывает и даже подчеркивает. Сиськи уплощаются. В общем, как девушки на этих фотках я не выглядела.


Вот я тоже подумала, что одна из основных проблем у рожавших - это потеря формы груди. А тут он ее еще и расплющит и вообще, без слез не взглянешь.

Кать, я запамятовала, они в другие страны доставляют?

Не парьтесь, девчонки. Если Вы мужчине понравились, то ему пофиг какое на Вас белье!

Только не рваное, не старое и не грязное.

(no subject) (Anonymous) Expand
Боди - класс!

Я та самая женщина, которой не идут кэтсьюты :-) Фигура "перевёрнутый треугольник", плечи примерно на полтора размера больше бёдер, маленькая грудь. Голышом честное слово лучше ;-)

А у меня сиськи маленькие, боюсь их там расплющит и совсем не будет видно.

(no subject) (Anonymous) Expand
Ыыыы, а пухляшки в этих кэтсьютах и правда весьма приятно смотрятся, судя по картинкам.

Эти пушляши тоже не рядовые толстушки, а модели на отфотошопленном фото. При таком весе живот выглядит совсем по-другому, хоть и в кетсьюте

В 34, и даже в 44, живот идеален у тех, кто правильно питается и хотя был пол часа в день уделяет упражнениям на пресс.

Тсссс,,, вы блог попутали: с этим — к Трамелке, плиз!

(no subject) (Anonymous) Expand
Хых ))
Купила я такой сьют мужчину порадовать. А он посмотрел, конечно, заинтересованно, оценил, но потом все равно с меня стащил. "Мне грудь целовать нужно - а там сеточка какая-то, по бедру провести хочется, кожу почувствовать, а там - капрон. Хотя на вид секси, не спорю" (с)

Самый ценный коммент. Не о том как мадам сама себе в нём нравится, а каково мужчине это вот трогать...

Кать, промокод не работает :(

таак, момент, ща напишем магазину!

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Не, это как в скафандре сексом заниматься.