?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Flag Next Entry
Почему мы вам не даём)
Любимый
prostitutka_ket
Вот совершенно загадочная женская душа.
Сидите где-то в ресторанчике, она уже тепленькая-тепленькая; темки, опять же, поддерживает такие, слегка скабрезные, и по глазам видно - ну точно даст...

* * *
На днях я созванивалась с Анечкой. Кто помнит - это моя маникюрша; девушка нрава легкого на подъем и охочего до секса. Правда, с сексом-то у нее как раз и напряг. Ане с сексом не везет.
Анечка не дурна поговорить по телефону много часов, но тут у нас разговор был короткий:
-Катя! - прокричала она в трубку.- У меня вечером будет секс!
Может, кому и непонятна такая активность. Но, как я как-то говорила, секса в последнее время у девочек мало. Поэтому каждый такой случай возносится, как что-то невероятное, и обсмаковывается со всех сторон..............Collapse )

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

в первый раз 99,99% мужикам глубоко пофиг в чем, как и где

Я не знаю ни одной такой больной на голову бабы. Это проблемы девчонки лет 16-18.

Интересно, а у мужчин тоже такие проблемы из-за не сделанной эпиляции бывают? Прям так думают: я сегодня не сделал эпиляцию, значит, секса не будет?))

Ну если мужчина делает эпиляции, то конечно бывает ! :-))))))

Дура долбанная она вот и всё:)
Пусть сидит как дура без секса)

первый спонтанный секс- сугубо фиолетово на мелочи. Ну конечно если мелочи это то что описано в посте.

Надо просто сказать, что сейчас я не готова, взять таймаут (не член, а пять минут) на подготовку и потом отдаться по полной программе. А мужик должен понимать это. Настоящий мужик.

Прокладка, это наверное единственный серьезный фейл. Трусики в горошек, там, колготки, даже трогательно.
Небритые ноги, по мне так ваще херня. Ну если там не пиздец полный конечно и только на ощупь слегка покалывает.
Небритый лобок означает в практическом смысле лишь пролет с кунилингусом.
Ди вообще, если поцанчег не любитель барби герлов, то он все прекрасно понимает. Не?

Да пофиг бритость не бритость. ХОтя я заросли не встречал. Но легкая небритость по мне так даже прикольнее. Ну а с бельем вообще, да конечно красиво когда нижнее белье там красивое и прозрачное. Но тоже не суть, хотя свою бывшую я как то даж попросил спецом переодеться в такое.
Ну а зимой да вроде у мноих девушек зимой трусы теплые, а ен всякие там стринги, да и вполне нормально, один хрен в итоге их снимать приходится.
Да и с той же бывшей секс как раз вышел не знаю как для неё. но так для меня уж точно неожиданостью. Да и нормально вроде все было) или она заранее к этому готовилась что ли?) Там просто всё дело было в том что она не должна была у меня оставаться.

уверена, мой муж ткнул бы в первый вариант))))

какая адская фигня

Ну пиздец!По мне, так все равно!если я хочу секса, то какие там нафиг трусы?Какие колготки и эпиляция??не замечаю я этого всего, а вот за секс был бы крайне благодарен.
Тем более, если учесть, что в перспективе, одна из партнерш становится женой, и весь этот натурализм(и не бритые ноги, и прокладки, и колготки под грудь) начинает лезть наружу каждый день, так вообще пофиг!

Мы вышли из ДК оглушены слегка-
Мы слушали с тобой панк-рок.
Ты, к дому подходя, сказала, не шутя:
"Пошли ко мне домой, Юрок!"

По лестнице с тобой поднялись в час ночной,
Ты всунула свой ключ в замок.
К несчастью вспомнил я всего одну деталь,
И я к тебе зайти не смог.

-Почему?
Потому что на мне были грязные, вонючие носки!
Грязные, потные, рваные, вонючие носки!

А коль зайти б я смог, то запах от носок
Ударил бы тебе в мозги.
Ведь дел невпроворот, и я уж целый год
Не стирал свои носки.

Закрылась твоя дверь, ты верь или не верь,
Но я завыл, как волк, с тоски.
Мой половой рефлекс настроен был на секс,
Но подвели меня носки!

Грязные, потные, рваные, вонючие носки!
Грязные, потные, рваные, вонючие носки!

Промчалось тридцать лет, теперь я импотент,
Покрыло сединой виски.
Но помнил до сих пор, как смертный приговор,
Как подвели меня носки!
(с)

На вопросы poll'а не ответил, потому что там правильного ответа нет.

Самый лучший ответ был бы подправленный первый: "Мне всё равно, в чём, но НЕ всё равно, какая". Прибавка "лишь бы дала" - лишняя.

А ещё есть такие дельные варианты ответа:

2. Если она нравится, то почти любой недостаток ей идёт в плюс и воспринииается как дополнительная прелестная изюминка: прыщики на лице, шерстинки на ногах или под мышками, малый рост, огромный рост и т.п. (как у Брижитт Бардо косящие глаза, которые понравились миллионам людей). Некоторые даже добавили бы - "неидеальная гигиена", но я так далеко не зайду.

3. Казуальный стиль, "хиппи-стиль", вроде потёртых джинсов, поношенных простецких трусов и т.п., нравится очень многим: он подсознательно связывается с естественностью. От себя добавлю: при условии, что это именно хиппи-СТИЛЬ, но упаси Боже не хиппи-запах.

4. Гораздо большему чем думают числу мужчин нравится неэпилированная версия. Говорят, особенно нравится немцам, но я не проверял.

5. Для скандинавок и прочих блондинок неэплированность это действительно ничего страшного.

6. Если девочка говорит "подожди, мне надо похлопотать в ванной" и торчит там целый час, то только идиот может на это обидеться - а зачем вам идиот? Главное, позаботьтесь, чтобы он за это время совсем не заскучал, или чтобы ему в случае чего не пришлось мочиться в окно или лопнуть.

;-)
скажи: - "вот дают да? надо каждый день по 2 раза минимум..;-)"