?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Next Entry
Женщина, что вам здесь надо
Любимый
prostitutka_ket
Нигде женщина не сталкивается с мужским шовинизмом и пренебрежительностью так, как в типично мужской вотчине - строительном магазине.
Мне довелось пережить один крупный ремонт и несколько мелких, и я знаю, о чем говорю, я сталкивалась с этим неоднократно.
Потому что момент, когда надо покупать любой материал, имеющий отношение к ремонту, часто превращается в какой-то гендерно-унизительный квест.

Пожалуй, единственное место строймагазина, где над тобой не насмехаются - отдел обоев. И то, пока ты выбираешь рисунок и цвет.
Но как только речь заходит о расходниках - с тобой начинают разговаривать как минимум со смешками.
Причем, грешат этим везде - от мелких лавчонок до консультантов гипермаркетов.

А уж если ты, не дай бог, обнаглела настолько, что сама покупаешь цемент, шпатель или вообще что-то для черновых работ - будь готова: над тобой просто будут морально издеваться.

Затеяла сейчас ремонт. ..................Collapse )

Posts from This Journal by “Катя зла” Tag


promo prostitutka_ket february 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

В следующий раз попросите документы, что должны быть в уголке потребителя, уверяю, ухмылка с лица сразу слетит))))

Не согласная я. Вообще мужики покупатели бывает в 20 раз лучше объяснят. У нас на рынке хозтовары и там бабы продавцы. Более ублюдочных торговок не видала никогда. Даже конкретизировать не могу, как это выражается. А в остальных строительных нормальные все попадались. Ну на первый ремонт я закупала по телефону - мастер писал, я звонила и через полчаса товар привозили. Правда мастер вдруг - а я еще вот трехметровую палку забыл написать - давай еще раз машину закажи. Козел. А в прошлом году мастера сами привозили, только раз я бегала в сетевой магазин за 2 квартала, не хватило чего-то и 5 кг принесла на себе, надо срочно было.

у крупных фирм, кстати, на заказах в основном бабы. и вот от них пузырей как раз и огребешь, согласна. недавно даже перезванивала на телефон непосредственно директору и просила адекватно объяснить их ассортимент, потому что от девочки ничего добиться не смогла. чувак сразу все разрулил.
и да, от продуманности строителей тоже каждый раз рыдаю. "у нас все есть? все! точно? да! ну я завтра буду заливать, надо будет еще сетку железную." бляя вечер на авито, минус 16 тыщ непредвиденных расходов.

поначалу при строительстве дома сильно бесило и всюду видела вот это вот. а потом поняла, что изначально оно исходит от моего прораба, а остальные лишь подхватывают инициативу искрометных шуточек над девочкой-блондинкой. избавилась от него. сейчас уже чуть ни с ноги открываю дверь в строймаги (и автомагазинов уже тоже), знаю цены на цемент и доставку во всех окрестных магазах ну и не комплексую спросить совета у продаванов. так вот за последнее время хамство встречала разве что от девочек-менеджеров по телефону, которых отвлекли от инстаграмчика и заставили открыть прайс. мужики вполне адекватно реагируют. ну могут разве что глазки построить, не часто к ним девушки заходят.

Жесть какая. И это вот чисто русская тема. У нас такого говна почти нигде нет, но среди русскоязычных мужиков лет за 40 еще иногда встречается. Когда ты подходишь к нему и задаешь какой-то вопрос по его прямым рабочим обязанностям, а он стоит, пырится и молчит. Ехидненько так. И уебать сразу хочется.
Один раз сталкивалась с таким говном, когда училась в художественной школе, там директор был такой. Правда, после скандала, когда он доебался до какой-то левой фигни, меня перевели в другую группу и больше он у меня ничего не вел. Еще раз такое говно было, когда я искала, кто может отремонтировать стиральную машинку. Звонила по разным фирмам и в одной такое же чмо ответило, вот с этим вот «дееевушка». А еще один случай был вообще феерическим по степени долбоебизма. В квартире этой живу недавно, соответственно, не в курсе всех деталей. Потекла у меня труба под краном, вода не останавливается, нужно было срочно заменить. Позвала сантехника, сантехник задержался на предыдущем вызове и пришел уже к вечеру. Стал смотреть, и тут обнаружилось, что вентили, которые перекрывают трубы в самой квартире, не работают, то есть вентиль поворачивается, а труба не перекрывается. Звоню председателю дома - надо ненадолго перекрыть стояк во всем доме. Председатель говорит, что надо звонить домовому сантехнику. Звоним сантехнику. И вот тут начинается цирк. Приходит это чмо. Ко мне сразу на ты. Зашел, потоптался, ему описали ситуацию - надо перекрыть вентили. Окей. Пошел, перекрыл. Ну мы проверили - вроде бы вода не течет. Сантехник стал откручивать эти вентили и на него поток горячей воды! Он как-то там быстро успел его обратно закрутить и обварился не сильно, но все-таки это полный пиздец. Звоню сразу тому мудаку - какого хера. Оказалось, этот уебок перекрыл только холодную воду, а горячую не перекрыл. Говорит, что уже уехал и чтоб приехать перекрыть горячую, хочет 20 евро. Поздний вечер, у меня вся кухня в воде, труба течет, холодная вода перекрыта у половины дома. Хуле делать - приезжай, пидор. На второй раз перекрыл нормально, все починили, вентили поменяли. Потом это чмо приперлось посреди ночи и сказало, что не включит воду, пока ему не отдадут бабло. Я очень надеюсь, что он сломал себе ногу, заболел эболой и где-то в своей жизни столкнулся с таким же сервисом.

О_о вы в какой стране проживаете? Домовой сантехник требует деньги за влючение, причем его прямую работу выполнил другой человек.. я б всех взмылила, начиная с председателя.

Пожаловаться на мудаков и все дела. Мудаки бывают и женского полу.
Или просто: "Не знаете? Тогда что вы делаете в этом магазине?"
Да и вообще зачем так унижаться, даже если лавка под боком. Написать побольше негативных отзывов в Интернет.

Edited at 2018-10-27 07:20 pm (UTC)

Таких долбоебов как-то давно не встречала. Наоборот, именно мужчины-продавцы и объяснят, и покажут, и подберут. А раньше это было моим любимым развлечением. Правда в магазинах редко, чаще во всяких околоэлектрических конторах. Дело в том, что я инженер-электрик. Причем хороший инженер, работала в совершенно разных сферах, от КИП и наладки, до высоковольных подстанций, сейчас занимаюсь проектированием. Ну ведь это же непередаваемое наслаждение, публично садить таких сурперзнатоков в лужу. Реально знаний у них обычно чуть выше нуля, где-то на уровне статпогрешности. Зато ЧСВ выше звезд. Сначала стоишь, глазками хлопаешь, лапшу ушами ловишь. А потом её аккуратненько так назад возвращаешь. Чисто профессиональным языком. Челюсти об пол брякали так, что в коридоре слышно. Даже жалко, что сейчас практически везде работают нормальные вменяемые профи, которым по барабану конструкция твоих половых органов. В вашем магазинчике я бы оторвалась....

а уж какой женский шовинизм бывает по отношению к мужчине в продуктовых магазинах и столовых , в отделах кадров и в бухгалтерии , в прачечных и цветочных магазинах..
никакого ЖЖ не хватит . :)

Да-да. Особенно в столовой, пальцем трудно в блюдо тыкнуть, и никто не догадывается... Есличо я сейчас флористом работаю, а ещё имею стаж работы медсестры стационара урологии. Бабы тупые, да.

Пережила 3 ремонта (все делалалось частями). В самом известном гипере, зеленом, очень милые парни, везде все покажут и помогут. Да и в местечковых все ок

В зеленом гипере встречаются порой фееричные экземпляры, что удивительно чаще всего в отделах инструментов и это как правило мужчины... Но вот конкретно в одном московском в отделе электрики есть женщина, которой я лично выразил своё сочувствие, слушая её общение с двумя мужиками которые решили что могут сами покопаться в электрике и пришли купить чего то, сами не понимая чего как и зачем.

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Боюсь, что вызову Ваше недовольство, но история, точнее полученные эмоции раздуты, а местами выдуманы. Может настроение у Вас было не очень, может еще что... В истории видна только мнительность и раздражительность.
Ну не поняли Вы с продавцом друг друга.
При чем здесь унижение?
Как может Вас унизить покупка краски, пусть и с некомпетентным или грубым продавцом?
КАК ВАС МОГЛА УНИЗИТЬ эта история?

У профессионалок собственная гордость.

Я не сосчитаю даже сколько ремонтов сделала,так как работаю дизайнером с сопровождением ремонта и многое сама закупаю и даже показываю рабочим как делать. Так вот, никогда и ни одного раза не сталкивалась с подобным отношением ни в маленьких,ни в больших магазинах. Может вы к ним пришли на каблуках, в мини и с декольте? Такой я бы тоже тупо лыбилась )))))

Т.е. вы интеллект и профессионализм оцениваете строго по внешнему виду? В посте о магазине речь или о борделе?

Вот не знаю. Делали ремонт в трёх квартирах и часто мне приходилось покупать самой материалы и комплектующие. Всегда мужчины, что в гипермаркетах, что на строительных рынках спокойно все подробно объясняли и советовали без смешков.

я для дверей матовую не покупаю. Мне сатиновая нравится. она валиком без шероховатостей красится.

У ребенка проблемы с кожей. Решили заменить обычное мыло на дегтярное.
Муж нашел в интернете, в какой аптеке продается такое мыло, по цене, скажем, в 1 рубль.
Приехал по нужному адресу. Зашел в аптеку. Спросил. Ему ответили: "а у нас нет дегтярного, возьмите хозяйственное за 10 рублей, это почти одно и тоже".
Муж начал закипать. Что общего между дегтярным и хозяйственным мылом, кроме того, что и то, и то мыло? И цена в несколько раз выше. Спросил: "эта аптека находится по такому-то адресу?" - "Да". Показал телефон: "смотрите, здесь указано, что в вашей аптеке продается дегтярное мыло за 1 рубль, а вы предлагаете мне хозяйственное мыло за 10 рублей".- "Так это не у нас, а в другой аптеке".- "В какой другой аптеке, если по этому адресу вы находитесь?"- "А вот там, слева, дверь видите? Откройте ее, там и будет другая аптека".
Внутри этой аптеки действительно находилась другая аптека с очень маленькой вывеской и низкими ценами.

Конец зимы начало весны прошло в ремонте квартиры. Горе-строители не могли сразу все купить, поэтому каждый вечер мне сообщали, что закончилось и что нужно взять. Сначала я ездила на стройрынок, там мне не особо торопились помочь, скорее так, не верили, что я пришла и куплю, предлагали выбрать, хотя я называла конкретное что-то. Затем я тупо поехала в Оби. И срать, что переплачиваю, нормальные адекватные сотрудники, объяснили, показали, расписали, помогли донести до кассы, а потом еще упаковать так, чтобы довезла до дома на общественном транспорте. Карты, блять, к оплате принимают, да чтобы я еще хоть раз ломанулась на какой-то рынок или чухонский магазин? Без меня. Хотя и ремонта, надеюсь, больше никогда.