?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Как приучить человека к серьезным отношениям и взаимной любви
Любимый
prostitutka_ket
"Кать, привет.
Читаю тебя уже 5 лет и в жизни было много ситуаций, когда хотелось вот прям взять и написать, но как-то через советы на письма других людей, какая-никакая здравая жилка сама начинала возобладать в воспалённом мозгу. Отдельно спасибо за Манипуляторов, это очень полезный труд, который заставил меня пересмотреть поведение людей не только в отношениях, но и в других жизненных ситуациях.
Дальше будет сумбурно. Изливаю душу. Надеюсь, ты найдёшь, что мне сказать.
Мне 28.

Пиздец # 1
За плечами странные отношения, протянувшиеся без малого 8 лет.
Все пересказывать не буду, это апогей счастья и горя, опишу суть последних лет. Мы не вели общий быт, но каждый вечер проводили друг с другом то у меня, то у него.

И даже спустя 8 лет мы взахлёб не могли наговориться, вечерами просиживали на кухне, продолжая мысли и слова друг за другом в общении обо всем на свете. Казалось бы, все идеально, взаимопонимание 146%, но при этом количество секса с годами становилось обратно пропорциональным количеству наших кухонных разговоров.

Плюс за столько лет, безусловно, с моей стороны поднимались вопросы свадьбы и дальнейшего бытия и в мягкой форме, и в ультимативной, и когда я в истерике орала, что раз ты на мне не женишься, значит расход, он с этим согласился.
Мы не общались несколько месяцев, у меня начались новые отношения, как вдруг мы снова начали изредка общаться как друзья, он первым пошёл на это.


Мол, не могу, без тебя одиноко, лезу на стенку и тд и тп. Раз-два-три, и на фоне текущих отношений я снова поняла, что не хватает мне только его одного.
Порвала с новым и начались опять ни к чему не ведущие п*здострадания. На все вопросы он говорил, что не знает чего он хочет и тд. (Товарищ старше меня на 3 года, для справки).

Длилось это ещё порядка года, но после очень сильной ссоры я порвала с ним любую связь, заблочила везде, кроме одного из мессенджеров (т.к. прежде был не установлен), на три месяца погрязла в депрессии и алкоголизме выходного дня, но в конце концов поверила снова в себя и начала новую жизнь.
Завела трёх поклонников, из которых в лидеры выбился один, и 4-5 месяцев назад начала с ним отношения.

Пиздец # 2
Новый мч мой ровесник, приехал из провинциального города, повернут на путешествиях и только недавно въехал в новую квартиру, купленную себе в ипотеку после нескольких лет вджобывания без выходных.
Поскольку я сама человек весьма эрудированный, я очень ценю в нем то, что он много знает, и мне с ним интересно. (В моем случае собеседники зачастую заставляют меня скучать) Но при этом мы абсолютно разные по темпераменту, и он меня не чувствует, как бы глупо это ни звучало.

Опыта серьезных отношений у него нет. Он привык все делать сам, путешествовать везде сам, причём до фанатизма, и помощники ему тут не нужны.
Мы видимся несколько раз в неделю, но я редко остаюсь, тк он хочет спать один после стольких лет мыканий по общежитиям и пр.

Я сначала хорошенько вынесла мозг и мы даже чуть не расстались, но с трудом приняла эти тараканы в надежде, что время научит его ценить и любить близкого человека, и стараюсь особо не наседать, а дать человеку начать чувствовать себя в моральной безопасности рядом со мной.

Сейчас все потихонечку налаживается, я стала спокойнее и замечаю, как он тоже начинает ко мне привыкать.
Но мы не признавались друг другу в любви, с его стороны максимум: ты мне очень сильно нравишься.
И я начинаю думать, а не «перевалочный» ли я для него пункт.

Пиздец # 3
Месяц назад через тот самый прежде не установленный мессенджер объявляется мой бывший, у которого случилась беда в семье, с просьбой поговорить.
И у нас опять начались изредка кухонные посиделки с разговорами обо все и ни о чем.
Мы целыми днями переписываемся, встречаемся несколько раз в неделю для вот этого вот общения. Нынешний, безусловно, не в курсе.
Думаю, немаловажно, что меня все-таки начали мучать угрызения совести, хотя я и не делаю ничего ТАКОГО, грызу себя за то, что вынуждена это скрывать.

Суть: я запуталась. Я уже прошла через столько выноса мозга самой себе на фоне всех этих ситуаций, почти свела себя с ума.
Я не знаю, как строить отношения с другими людьми со знанием, что в этом городе, на этой планете существует человек, который настолько глубоко меня чувствует, как бывший.
Я уже не хочу с ним отношений как прежде, да об этом даже и не заходит речь.
Но отказаться от человека, который является отражением моего мировосприятия не могу.

Я боюсь, как и сказала выше, что в новых отношениях я перевалочный комфортный пункт, который приготовит, приголубит и отсосет, когда нужно и хочется, а потом пойдёт домой, чтобы не мешать. И что даже если я порву все то общение ради нового, меня в итоге оставят у разбитого корыта, с которым я, похоже, и так сижу. И не будет ничего.

Что делать? Лейтмотивом в голове все время мысль: то ли лыжи не едут, то ли я е*анутый.
И есть ли шанс приучить человека, привыкшего жить сам по себе, к серьёзным отношениям и взаимной любви?"


* * * * *

Тут, конечно, все письмо достойно…
Про пиздец # 1-3 мы поговорим ниже, а сейчас давай сразу про пиздец # 2, он тут самый важный и с ним сложнее всего.

“Есть ли шанс приучить человека, привыкшего жить сам по себе, к серьёзным отношениям и взаимной любви?”
- Приучить к взаимной любви - как звучит интересно...
Ты знаешь, нам кажется, многим, наверное, что мы самые умные. Точнее, нет, это вид тревожности такой, внутренней.
Нам кажется, что люди вокруг - эдакие несмышленыши, поэтому иногда стоит подумать за них. Это такой… вид опеки взрослого, наверное.
Особенно этим болеют женщины (эмоциональность в три раза завышена, да).
Когда девушка включает мамку внутри. Он глупенький, сам чего-то не понимает, или еще не понял, но поймет… надо только ему объяснить.

Так, кстати, появляются всевозможные спасательницы и спасительницы. Знаешь, эти, которые алкоголиков тоже всяких спасают и “он без меня пропадет”... - это ж тоже отсюда.
И здесь же находятся девушки, которые начинают, во-первых, много думать за него и про него, потом, конечно прикипают (или наоборот), потом… ну я бы сказала посидеть в засаде, да не то.
Короче, им вдруг начинает казаться, что если они побудут рядом, тихонечко, ничего не требуя взамен, то однажды он привыкнет, потом вдруг оценит и поймёт…

Ничего не поделаешь, материнский инстинкт, плюс безграничное женское терпение, плюс романтичность и желание любви в обнимку в общей норке… любой женщиной можно вертеть как хочешь. Ничего делать не надо, она сама вертеться будет.
Любви много в женщинах, материнской. Отсюда все баги.

Тут знаешь, на самом деле все письмо можно разбирать по цитатам:
“Опыта серьезных отношений у него нет. Он привык все делать сам, путешествовать везде сам, причём до фанатизма, и помощники ему тут не нужны.
Мы видимся несколько раз в неделю, но я редко остаюсь, тк он хочет спать один после стольких лет мыканий по общежитиям и пр.”


- Опыта отношений нет, но если ты возьмешь все в свои руки и покажешь ему, как прекрасны отношения, он поймет?)
Опыта серьезных отношений нет, спать хочет один потому что намыкался по общежитиям…
Он взрослый человек. И он не глупее тебя.
Он хочет спать один, потому что не хочет, чтобы рядом спала ты.

Ноо… поскольку ты вроде как на многое согласна и вообще стараешься сидеть тихо и не мешать (как только бузить начинала, так и расставались), ну... короче, ему все ок.
Девушка рядом топчется, есть, опять же, не просит… и приготовит, и приголубит, и отсосет когда нужно и хочется, а потом пойдёт домой, чтобы не мешать. Нормально. А пока можно жить своей жизнью.

“А дать человеку начать чувствовать себя в моральной безопасности рядом со мной”
- Ха, да он в полной моральной безопасности!) Тебе-то с этого - что?

“В надежде, что время научит его ценить и любить близкого человека, и стараюсь особо не наседать”
- Привыкнет и поймет? Ценить близкого?
Милая, не настолько ты ему близка, что он с тобой даже спать не хочет. С теми, кто близкий, хочется просыпаться.

“Сейчас все потихонечку налаживается, я стала спокойнее и замечаю, как он тоже начинает ко мне привыкать.”
- У тебя сейчас просто возникает ложная иллюзия, что все под контролем и что ты держишь все в своих руках и даже всем управляешь. И за все у тебя подумано.
Молодец, можешь погладить себя по головке.
А теперь отпускай. Ты же знаешь, что как только ты “отпустишь”, все рассыпется?

Меньше драмы. Не этот, так следующий. Только мамку не включай. Не думай, что все под контролем. Не пытайся контролировать чувства другого человека.
Я писала уже: думай за себя. Самой ведь жмет? Почему не это на первом плане?
Что и ради чего терпеть?
Взрослый мужчина - такой же человек, сам способен думать, и если он держит тебя на расстоянии, то это не потому что дурачок и не понимает.
Все он понял. Не надо его “приручать”, он не дикий, ему просто не надо.

И вообще.
“При этом мы абсолютно разные по темпераменту, и он меня не чувствует, как бы глупо это ни звучало.” - слушай, ну и нахуй он тебе нужен, скажи?

* * * * *

Переходим в пиздец # 1
Тут еще легче. База та же. Тоже.. 8 лет ждала, что поймет?
Ну… и что, понял?
Вот тебе, кстати, ответ на вопрос, что будет, если продолжишь со вторым.
Но тут уже, раз уж зашло так далеко, надо не в механике разбираться, а экстренно лечить, так что уже “почему” сильно разбирать не будем.

Значит, смотри. Я уже писала однажды: хороших людей надо оставлять как хороших друзей.
Это когда, знаешь, мужик чем-то не подходит, и сосуществование с ним в чем-то жмет тебя, но блин челаэк хороший.
Ты знаешь, я тебя понимаю на самом деле. Бывает, мужик так нравится, так нравится, и так вы друг друга понимаете, вот прямо родная душа.
...но жить с ним ссука нельзя. Он или зарабатывает мало, или пьет, или вообще… ну вот не зашло почему-то.

“Я не знаю, как строить отношения с другими людьми со знанием, что в этом городе, на этой планете существует человек, который настолько глубоко меня чувствует, как бывший.
Я уже не хочу с ним отношений как прежде, да об этом даже и не заходит речь. Но отказаться от человека, который является отражением моего мировосприятия не могу.”


Вот ты же сама ответила на свой вопрос. Отношений уже не надо, но может и надо было, да уже столько раз эти грабли по лбу стучали, что уже сама поняла: это - грабли.
Тут, короче, ничего не будет никогда толкового.
...но есть ощущение, что родная душа, что прям настолько тебя чувствует… Тебе-то с этого - что?
Ну и пусть он себе будет. Ну и пусть он себе чувствует. И ты чувствуй.

Меньше драмы, да.
Начинается придумывание себе единственной большой любви и полного взаимопонимания.
А еще и “отношения” такие, близко-близко, но на расстоянии - чистый невроз, построенный на ожиданиях, тем и цепляет поженились бы 8 лет назад, уже бы может и развелись три раза давно.

Ка мужик он тебе для жизни не подходит.
Ну значит, приятно иногда встретиться поговорить, тем более стока всего было прожито.
Хороших людей надо оставлять как хороших друзей. (А то прям начинают друг друга блокировать в мессенджерах, куда там!)

Что мешает тебе начать смотреть на него как на друга?
Да-да, снимай с него все свои надежды, и что там остается? Мужик, от которого ты подустала, тусовались друг у друга восемь лет, тоже... мозги потрепал…
Не хватает только его одного? Ну… такие болячки со временем проходят, если правильно на это все посмотреть.
А что если подумать о нем, как о таком вот приятеле, ну да, 8 лет вместе провели, но как мужик он тебе, уже ясно, не годится.
Ну и хер с ними, с надеждами, видишь же, что ни к чему не ведет.

Ну так и пусть он себе существует на планете всегда можно, если с новым поругаешься, этому бывшему приехать в жилетку поплакаться, может даже посоветует чего, зря тебя, что ли, знает 8 лет, надо же кого-то с днем рождения и новым годом поздравлять.

“Кухонные посиделки с разговорами обо все и ни о чем.
Мы целыми днями переписываемся, встречаемся несколько раз в неделю для вот этого вот общения.”

- Разговоры ни о чем, да. Кухонные посиделки. Ей-богу, приятель. Вот так о нем и начинай думать.
Время посиделок сокращай, займи себя чем-то, с приятелем встретиться всегда успеешь, главное, переставай на него смотреть как на мужика для себя.
Он живой, здоровый, все в порядке, но тебе не подходит.

Ничего ты там нигде не запуталась. Ты просто занимаешься обслуживанием чужой жизни.
Сейчас у тебя чистый лист по всем фронтам. Не в ком там путаться, оба не твоё.
Подумай о себе. И начни сначала.
________

© Екатерина Безымянная


Posts from This Journal by “полюбисебя” Tag

  • Хочешь - будет

    "Здравствуйте, Кет! Мне 30 лет, в разводе, дочь 3 года, живем в СПб. Читаю ваш блог недавно, но регулярно. Нравится ваша рассудочность и пофигизм.…

  • Пойти против бога

    "Привет Катя! Вопрос, так сказать, в лоб. Как заставить мужа закодироваться???? Говорит бросит сам. Но сам не бросит, это ежемесячное обещание. В…

  • Я лохушка

    Катя, привет) Моя проблема тебе явно не близка, но ты очень умная и, возможно, сможешь что-то посоветовать. Я лохушка. У меня в прошивке…


promo prostitutka_ket october 12, 2017 18:29 150
Buy for 4 000 tokens
Привет, я собрала вам книгу. Почему собрала - потому что не написала или выпустила. Я собрала вам книгу из своих постов про манипуляторов. Книгу, которая будет бесплатной. В формате уже готовой книги всё это будет легче сохранить себе, чтобы перечитывать в минуты затмения. Или подружке отправить,…

Первый друг, последнего в сад

Первым - мозги себе сменить, но это к сожалению невозможно!

Edited at 2018-11-06 11:39 am (UTC)

ща почитаю, что Катя написала. Но ответ нет, нельзя, мужчину нельзя. рано или поздно рванет. вы явно неглупый человек, так вот вам не кажется. Когда любят, вы сразу это поймете. Без сомнений.

О! первая чтоль.))

не соглашусь с катей в том, что после таких отношений можно дружить, прям все такие хорошие к всекте адвесты седьмого дня друг прям любят. Думаю, что говорить можно про приятельство, через большую паузу и то. не в случае этой девушки она слишком сильно была привязана.

Edited at 2018-11-05 03:17 pm (UTC)

Re: О! первая чтоль.))

дружить не можна. но это все пока. а потом само отвалится. главное, перестать думать о нем в ключе "а вдруг это мой мужчина"

А причина - просто страх!!!

Сама в такой фигне варилась, благо не долго - сейчас пытаюсь уйти - благо коллеги-друзья-психологи помогли себя понять и найти выход.
И я поняла для себя:
Держит рядом с таким мужиком страх - Я ж от него уйду и другого не будет!!! ААААА!!! Одна!!!

А вот не фига - мой опыт и опыт моих подруг/знакомых говорит наоборот - как только уходишь и очищаешь от мужика голову - причем главное именно в голове уйти!!! - то на освободившееся место приходит другой и тот другой - всегда лучше. Есть одна классная штука - просто спрашиваешь себя - А если б я себя любила - что я бы сейчас сделала? Причем работает в любой теме и с мужиками тоже - главное спрашивать себя почаще.
Если бы ты себя любила?

Что за странное если?
А кого еще любить?!

А как они так делают?
Захотела и завела себе трёх поклонников
А они знают, что их трое?
И знали вообще о своём статусе?
И как это вообще выглядит?

Поклонник,который не хочет вместе спать)


Не понимаю такой дружбы. Это как рубить хвост по частям.

Я тоже не понимаю, как вообще можно дружить после расставания. Меня в таких случаях беспокоит, что вдруг у кого-то остались или чуть позже снова возникнут чувства, и кому-то будет больно делать вид, что всё позади и осталась только дружба. Нет уж, расстались - бегом прочь друг от друга) Ради "моральной безопасности".

Очередная история. Скукотень. Катя, у тебя совсем ничего не происходит, что ты вынуждена письма придумывать?

Это какая-то секта, которая всем блогерам, от Миро до Миумау пишет "вы письма себе сами сочиняете"?

Меня, конечно, поражает вот эта привычка и желание женщин воспринимать себя только с поправкой и через призму штанов рядом. Я в этой истории ничего почти не услышала о самой героине - чего ОНА хочет и почему ОНА так парится из-за этих двоих, которые ей оба не подходят.
Бывший - ну ок, хороший человек, никаких киношных воссоединений не планируется, ну и в чем проблема? Если уже ничего не происходит, кроме периодических встреч (надеюсь, на нейтральной территории) и разговоров - чего париться-то? Понятно, что просто была для него "не та самая", вот и не женился, удобно ему было. И уже не станешь для него той самой.
Второй нахрен не упал, понятно, что там по нему не горит ничего. В сад.
Почему нельзя быть просто свободной и заниматься своей жизнью? Уделять СЕБЕ время? Развиваться, строить карьеру, путешествовать, учить языки. Откуда вот это вечное желание строить свою жизнь вокруг члена и мужика, который к нему приделан?

Сама так думала - пока не вляпалась.
Если этот текст - попытка вправить мозги, то полностью согласна.
Если же вопрос не риторический, то... на самом деле и правда интересно было бы ответить, почему оно так. Наверное, потому что так работает биология. Та самая, которая подсказывает младенцу, как нужно сосать молоко, хотя его никто этому не учил, или что если ударился и плачешь - переносить боль легче. Та же биология, которая заставляет самцов показывать "я лучший и первый" и достигать карьерных или профессиональных высот. Наверное, эта же биологическая программа таким вот образом - повышая ценность штанов в нашей картине мира -помогает нам воспроизводиться.

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
"Я сначала хорошенько вынесла мозг и мы даже чуть не расстались, но с трудом приняла эти тараканы в надежде, что время научит его ценить и любить близкого человека, и стараюсь особо не наседать, а дать человеку начать чувствовать себя в моральной безопасности рядом со мной"

Танк, а не девушка.

Не танк, а скандалистка обыкновенна. Стоит посоветовать определиться с тем, что нужно именно ей и работать над реализациями своих собственных целей, а не ждать что кто-то научится, изменится, придёт и сделает счастливой...

Знаешь, девочка, хз, что там у тебя в голове творится, но если мужик при тебе имеет смелость сказать, мол, я привык ночевать один, лучше уходи - это дно.
Ты, блять, ему пизда штоле дежурная? Домработница-отсосница? Ты почему такие вещи вообще позволяешь произносить кому-то там?! Ртом, блять, произносить такую дрянь в твоем присутствии, а потом этим ртом целовать тебя!
Извините, у меня в свете последних уфимских новостей накипело - что за отношение такое к женщинам у нас? Что за отношение женщин к себе?!
Ты ему тепло, заботу, минет в конце-то концов, а он тебе "я привык ночевать один" - это что за лютый стыд вообще? Привык ночевать один - дрочи в потный кулачок, волк-одиночка, псина неприкаянная! Привык он.. А ты за восемь, мать его, лет отношений не привыкла на чьем-то плече просыпаться? Или это не так важно? На твои привычки класть можно...
Да блять, причем тут даже привычки. Просто сказать женщине, мол, я не хочу, чтоб ты у меня ночевала - это дно! это нереальный уровень дна и неуважения!
Что тебе такого дает мальчик, с которым и понимания-то толком нет, что ты готова как бездомная собачка сидеть на пороге и ждать, когда впустят? Ты какая-то конченная? Стремная? Ты на помойке себя нашла?
У тебя есть подружки? Ну ладно, мама-то точно есть. Вот представь, что твою маму сраный ебарек после ебли из дома выставляет - что ты скажешь? Насколько громко? Успеют ли у тебя из рук вырвать сковородку, до того, как ты его этой сковородкой огуляешь по мордасам? Не успеют, точно тебе говорю.
А почему ты с собой-то такое позволяешь? Во имя чего, девочка, ты себя об подошву его ботинок размазываешь?
Нахуй пошли. Без раздумий, без вопросов. Потому что такое терпеть и прощать нельзя. Еще и скалкой между глаз огрей, чтоб за языком своим следил.
Не уберешь это рабское повиновение из себя сейчас - дальше будет хуже и больнее. Возьми себя в руки, пожалуйста.


Вау! Соточка!

Re: взорвало (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Re: взорвало (Anonymous) Expand
Оба не любят. Просто используют. Первый - как жилетку и "своего парня", второй как бесплатную служанку-соску.
Автор, самоуважение-то где?!

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Блягг)) сокровище, а не женщина. Весьма эрудированная, но при этом мертвой хваткой вцепляется в мужчин, орет про свадьбу, шантажируя расставанием, берет их за горло, они сбегают, но она вся такая весьма эрудированная сидит и думает, что с ней не так)) ни капли чсд и самоуважения, пусть хотя бы с этого начнёт.

Это история, прекрасный пример как женщина может создать себе колоссальные проблемы из ничего. Явно с первым ее все устраивало и даже нравилось. Но зачем-то нужно было начать выносить мужчине мозг, что обязательно жениться в срочном порядке. Зачем? Что бы это добавило в их отношения, чего у них не было? Если она хотела детей, а он объявил бы что они ему не нужны, это была да проблема. Но зачем настаивать на свадьбе просто ради свадьбы.

Мозг периодически выносить надо, это обостряет сексуальную жизнь...

Я женщина, но тоже не со всеми хочу просыпаться. Так что там однозначно не привыкнет.

Автор, вы восемь лет с одним не жили. У вас ещё восьмёрка в запасе?

Со всеми невозможно проснуться.
Это какой размер кровати иметь надо...