?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Им всем только внешность была нужна
Любимый
prostitutka_ket
"Привет, Катя!
Очень нужен твой совет.
Мне 29 и я занималась сексом 1 (один) раз в жизни - пять лет назад.
Асексуалкой не являюсь, трахаться хочется, просто так сложилось.

Почему всё так - я примерно понимаю, но сейчас хочу разобраться, что с этим делать.
В 16-17 лет (когда у большинства людей начинается личная жизнь) со мной было всё хорошо - фигура "песочные часы", миленькие черты лица, плюс с детства никаких проблем с общением. Даже несмотря на помешанность на учебе и "женский" искусствоведческий факультет, поклонники были - но мне никто не нравился, более того, я возмущалась даже всяким попыткам познакомиться "на улице".

Короче, мне нужно было, чтоб со мной сначала подружились как с человеком, и только потом начинали всякие "поползновения" в плане секса и отношений. В какой-то момент юношеский максимализм привел к тому, что я решила "ухудшить" себя, чтобы точно знать: со мной хотят встречаться не из-за внешности.

Переход на менее красивую одежду (вместо платьев - футболки и простые джинсы) ничего не изменил, и тогда я просто перестала ограничивать себя в еде. Сожрать плитку шоколада в два часа ночи - почему нет?
Два куска пиццы и творожная запеканка на обед - отлично, вкуснятина же.
В общем, за год я набрала 20 кг (с 60 до 80), после чего все парни вокруг резко перестали видеть во мне девушку.


Сначала я чувствовала торжество - воооот, всем им только внешность была нужна, а теперь-то я встречу того самого.
Но прошло пять лет (вполне счастливых: любимая учеба, не менее любимая подработка, куча друзей и мероприятий), а встречаться со мной так никто и не хотел.
Малознакомые мужчины (на концертах и всяких мероприятиях) предлагали секс без обязательств, но это было не то, что нужно.
Многие отличные парни со мной дружили - но встречаться не предлагали, а в те несколько раз, когда я проявляла инициативу первой, дипломатично отвечали, что им нравится другой типаж и всё в таком духе.

Я до сих пор не понимаю, почему мне так фатально не везло.
Ведь никаких же требований к материальной обеспеченности и внешности я никогда не предъявляла, а желание, чтобы было взаимопонимание и совместные интересы - это такая дичь что ли?

Короче, в 24 года я не выдержала бремени своей девственности и решила таки просто потрахаться без обязательств. Секс произошел через час с момента начала встречи.
Всё было прямо хорошо, процесс мне очень понравился. Но когда этот мужчина предложил встретиться снова - отказалась. Поняла, что не хочу так: надо, чтобы вот это всё, но с любовью, иначе потом плющит.

Дальше я с головой ушла в работу (от недотраха спасали вибраторы). И вот несколько месяцев назад вынырнула - попала в хорошую организацию, коллеги - преимущественно молодые (24-28 лет) и интересные парни, с несколькими прямо общаемся всё ближе (тут надо сделать отступление, что год назад я таки смирилась с тем, что с лишним весом меня никто любить не будет и начала ходить в тренажерку - сейчас я всё еще толстая, но уже не как раньше).

И возникает вопрос, как объяснять парню, с которым мы (надеюсь) окажемся в постели, что я ничего не умею и вообще опыта почти ноль. В 29 лет. Рассказывать всё то, что я написала выше?
Искать видеоуроки и тренироваться на бананах?
Насколько вообще неопытность в постели будет заметна, может, я зря так парюсь? Спасибо большое за любой ответ."


* * * * *

Ты знаешь, читала часть, как ты толстеть начала хрен знает зачем, дошла до момента, когда парни предлагали только дружить, и подумала: ну наконец-то правильные выводы сделала!
Ан нет, не сделала…
“Почему мне так фатально не везло. Я до сих пор не понимаю.”
Нет, серьёзно?

Иногда девочки живут в мире каких-то странных иллюзий.
Что рядом непременно должен появиться кто-то, кто разглядит и оценит их богатый внутренний мир (не прикасаясь руками, ни-ни!) а потом еще обратит свой взор и ух ты, женщина! Еще и сразу любимая. И давай отношаться.
...поэтому посижу, поторгую собой в плохоньком варианте но хочу как за “все включено”, и подожду, когда ж за это начнут дорого предлагать? И вот когда меня такую (какую?) полюбят, уж тогда-то… тогда-то что?
И начинаем себя ухудшать. Ну как… Жрать люди тоже не просто так начинают, там что-то еще глубже запрятано, жрать - это куча внутренних драм.
Потом начинается “полюбят и такой” (ну сто пудов же начинается), потом как-то смотришь - не любят…

Ну не любят, да…
Точнее, как, любят. Если ты при этом милая и секси. А если к этому еще и нос воротить и в заколдованную принцессу играть - то не любят, нет.
Мужчи Люди вообще не любят, когда слишком сложно.
Ну а дальше начинается недоумение и торговля с миром:
“Ведь никаких же требований к материальной обеспеченности и внешности я никогда не предъявляла, а желание, чтобы было взаимопонимание и совместные интересы - это такая дичь что ли?”

Но знаешь чего, вот не верю я в это.
Нет, что требований к материальной обеспеченности не предъявляла - это я верю, наивные в отношениях девочки вообще не понимают, насколько важны деньги.
А вот что к внешности не предъявляла - не верю, нет.
Самой небось нравились не последние парни.
И все думалось: когда ж они начнут ко мне интерес-то проявлять? Заинтересовываться мной как женщиной как личностью когда ж начнут? Странно, не начинают.
Приходится брать все в руки самой иии… и тут оказывается, что только как друг.

Человека выбирают по внешности! Мужчины выбирают по внешности особенно. Устроены так. Не потому что козлы.
Женщины выбирают по внешности тоже. И та, которая желает, чтобы влюблялись в ее бессмертную душу и в нее как в человека - сама вряд ли захочет искать того самого человека в толстяке, который непонятно как выглядит.
А если и разглядит “человека”, то пожалеет про себя: ну надо же, так получилось… вот всем он хорош, да внешне не в моем вкусе.
Ну а что, нет?

Потому и тянет на противоположный пол, что существует сексуальное влечение.
Сексуальное. Влечение.
А это не про душу и не про то, какой человек, насколько у него охуенно богатый внутренний мир и сколько книжек он прочитал.
Это про внешнее. Во многом - про тело.
Почему-то девушек обижает, если их начинают “любить за красоту”. Девочкам кажется, что это так пошло и вообще унижает, мол, ах, он ее любит только за то, что она красивая…

Не только, нет. На красивую вешаться конечно будут больше. Ну и прекрасно, это выбор.
Парень заинтересоваться тобой может потому что ты красивая, да. А потом ничто не мешает и внутренний мир разглядеть.
А если ты его как красивая женщина не интересуешь - зачем ему твой мир разглядывать. К тому же, со своим миром, знаешь, каждый первый.
...и та, которая красивая, что, личностью не может быть? Или она книжек прочитала меньше, чем ты?

И вот бы тебе через это пройти, но хоть выводы правильные сделать. Так нет!
Какая горечь в словах: “чтобы было взаимопонимание и совместные интересы - это такая дичь что ли?”.
Прям с обидой на мир в тренажерку ходишь. И на мужчин, что все-таки им всем надо только одно.
Ноо... почему же дичь? Мальчики, которые тебе нравились - с ними как, было же взаимопонимание и совместные интересы?
Но ты же сама хочешь, чтобы тебя любили исключительно за человеческое, а потом вдруг начинается, что ты девушка?
Так подожди, от девушки ты еще 5 лет назад открестилась, почему сейчас плачешь, что никому не нужна? В смысле как девушка. И чуть ли им всем только того и надо.
А потом глядишь, не надо никому, надо только тебе.

Нет, ну надо же мозги вправить!
Так что ты это, давай… хоть сейчас правильно на все это посмотри.
Ну и вообще еще не все потеряно, раз секса-то хочется.

* * *
Но ты вообще придаешь этому излишнее значение - а как будет, а что сказать, заметна неопытность или не заметна...
А если и заметна, то что? А вообще - как, по-твоему, это определять? Ты что, думаешь, у каждого человека внутренний опытомер стоит, и человек такой: аггаа, этот опытный мне попался, а этот не опытный. А если и не опытный - то что?
Что такого в этом сексуальном опыте, что у тебя его чемодан должен быть, прежде чем ты перестанешь стесняться?
Или тебе этим опытом торговать, смотрите, какой у меня опыт?

Для того, чтоб ебаться - опыт не нужен.
Уж как-то инстинктом разбираются, что куда совать. Для чего тебе еще нужен опыт?
Не испугаться члена? А ты боишься?
Еще для чего - двигаться правильно? Не переживай, разберешься тут еще поди мужчину правильно двигаться научи. Да в любом случае человек под человека подстраивается. И вообще - ты думаешь, у каждого первого мужика опыта дохерища? Да он сам не будет знать что делать, может быть.
Для чего такого тебе нужен опыт?
Тренироваться на бананах. Что, прости, тренировать?

Да, опыт кое-что дает. Например, ты знаешь, где искать простату. Но блин, в ближайшие пару лет ты вряд ли будешь простату искать а там разберешься.
Какой там опыт еще? Что ты там должна уметь?
Сосать красиво? Да соси как сможешь, ради бога, а чего не можешь, в процессе поймешь.
Что там такого в этом опыте, что этому надо придавать сакральное значение?

...да и вообще, ты такая дичка еще, мне кажется, что если рядом окажется мужик, с которым ты дойдешь до постели - он уже по умолчанию будет примерно понимать, что ему досталось и объяснять ничего не придется)

Голову, голову надо поправлять.
И мужчин переставать бояться. Они для этого и созданы - трахаться с ними.
________

© Екатерина Безымянная


Posts from This Journal by “курилка” Tag

  • Хочешь - будет

    "Здравствуйте, Кет! Мне 30 лет, в разводе, дочь 3 года, живем в СПб. Читаю ваш блог недавно, но регулярно. Нравится ваша рассудочность и пофигизм.…

  • Возможно ли создать семью с особенным ребенком?

    "Катя, добрый день!) У меня возникла очень непростая и сложная ситуация, в которой я не могу разобраться самостоятельно. Напишу о себе кратко. Мне…

  • Хоть гадай, хоть не гадай

    "Катя, привет. Хотела задать такой вопрос: ты веришь в гадания? Сейчас я имею в виду Таро. Я никогда с этим не сталкивалась, но вот в этом году…


promo prostitutka_ket october 12, 2017 18:29 150
Buy for 4 000 tokens
Привет, я собрала вам книгу. Почему собрала - потому что не написала или выпустила. Я собрала вам книгу из своих постов про манипуляторов. Книгу, которая будет бесплатной. В формате уже готовой книги всё это будет легче сохранить себе, чтобы перечитывать в минуты затмения. Или подружке отправить,…

Долой комплексы и вперёд жить и наслаждаться каждым мгновением!)

Скоро проститутки начнут лечить все болезни.
На фоне проблем российской медицины, это может оказаться очень кстати, тем более, что народ небрезгливый.

Это пиздец, сохранил, как пример клинической тупости людей.

Ты ничего не понял - у нее любовь с вибратором! :)

А-а-а, ржали всем отделом!

Я всегда знала, что люди в офисы ходят работать, чтоб в инете сидеть

Последняя фраза - огонь )))

"соси как можешь" тоже здорово сказано

Можно только посоветовать ещё уволиться с работы и стать нищей. Важно, что бы с тобой захотели встречаться не из-за денег.

А квартира? Ведь могут начать встречаться из-за жилья! В топку хату!

От женщины нужен только секс

А пожрать само сготовится?

Когда автор утратила красоту, ничем уже нельзя было оправдать тот факт, что она ебанько...

Красота не равно худоба! Тело должно быть подтянутым.
Хотя любителей скелетиков кожей обтянутых к сожалению полно

я сейчас представила мужика, который ради того, чтоб доказать, что внешность не важна, разжирел до 100 кг, а теперь ноет, что к нему никто не клеится.
а автор странная. пишет, что нет внимания, и тут же говорит: не хочу абы как. значит, есть внимание, просто надо корону снять и вырасти из инфантильной фифы.

Такие мужики есть и много)

Действительно странно как то получается. Хотят чтобы б их за прекрасный внутренний мир полюбили а вот сами полюбить за прекрасны внутренний мир, скажем, бомжа не готовы))

Самцы опереньем ярким привлекают самок,
Самки в ответ испускают манящий запах.
Самцы, развлекая самок, визжат и воют,
Самки то закроют глазки, то снова откроют.

Самцы превозносят себя до небес и выше,
Самки млеют от восторга и чаще дышат.
Самци в брачном танце зверея бьют фэйс друг-другу,
Самки довольны, есть что рассказать подругам.

Самцы опереньем ярким привлекают самок,
Самки в ответ испускают манящий запах.
Самцы, охмуряя самок, трясут мошною,
Самки в ответ: "Дорогой, я горжусь тобою."

Самцы приглашают самок в рестораны,
Самки смачно рыгают и бьют стаканы.
Самцы развозят самок по флэтам в моторах,
Самки с королевским видом курят Кент, Мальборо.

Самцы опереньем ярким привлекают самок,
Самки в ответ испускают манящий запах.
Самцы, раздевая самок, урчат как барсы,
Самки в ответ: "Дорогой, есть ли жизнь на Марсе?"

Самцы говорят о футболе и всяком прочем,
Самки: "Ну вот, ты меня уже больше не хочешь?"
Самцы удовлетворённы, уходят к жёнам,
Самки с утра садятся на телефоны.

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Так а если самка не следит даже за собой, как она будет следить за пещерой и потомством? Так же?
Это я к тому что, не в красоте дело. Люди, которые не следят за собой не нравятся НИКОМУ. А вот хорошо выглядеть может каждый.

Что я только что за письмо прочитал? Я в замешательстве.

Очередная больная фантазия окололитературных рабов.

Есть у меня знакомая, которая тоже считает, что её должны за офигенную душу любить, а всей души там - сплошное нытье, гордыня и претензии к миру. Но ей хоть мозгов хватает себя в форме держать. Так что прежде чем требовать любви к душе, стоит задуматься - а есть ли там ваще чего любить-то?

Да ладно, оглянитесь вокруг, таких стерв любят, что эта на их фоне и серой мышкой не потянет.

Я конечно слышала, что от недостатка секса люди много едят..но я думала, что по причине " хочу чтоб меня любили не за тело"

Однозначно надо походить к психологу.
Автору советую это никому кроме психолога не рассказывать. Похудеть, заняться имиджем. Просто общаться с мужчинами. И да, трахаться хотят все. Женится и замуж не все хотят, все хотят фана ;)

Психологи тут зачем?

Я сочувствую тому мужику, который ввяжется с этой дамой в отношения.

Я тоже, потому что, мне кажется, у дамы в голове какая-то картинка из дамских романов, когда прекрасный самэц внезапно влюбляется в никакушку, потому что у нее дивный внутренний мир, или там при общей пухлости невероятной глубины глаза, а потом в этих романах обычно вынос мозга друг другу и бурные сексуальные примирения. Вместо того, чтобы нормально по человечески объяснится и не играть в странные игры.