?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Flag Next Entry
Хоть гадай, хоть не гадай
Любимый
prostitutka_ket
"Катя, привет.
Хотела задать такой вопрос: ты веришь в гадания? Сейчас я имею в виду Таро.

Я никогда с этим не сталкивалась, но вот в этом году поехала в отпуск на море с мамой, и там мама случайно познакомилась с дамой около 40-50 лет. И под самый конец отпуска только та обмолвилась, что она работает тарологом. К ней сразу набежала очередь, а я сначала посмеялась, а потом задумалась.
А потом решила – отпуск же, лимит трат не исчерпан, почему бы и не попробовать погадать? Не ожидая ничего сверхъестественного, понятное дело, в порядке отпускного развлечения.

Не могу сказать, что гадание поразило меня до глубины души… но таролог говорила верные вещи про мои текущие отношения, которые я все хочу, но не могу порвать, а еще обрисовала, что будет, если я продолжу их (спойлер - тоска зеленая).
Этим мне, кстати, очень понравилось таро - не говорит, что есть только один выбор, и он такой-то, а показывает несколько дорог - и дальше сам майся.

А потом она разложила мне карты на будущие отношения, встречу ли я кого-нибудь.

Она сразу сказала, что промежуток времени, о котором она говорит - от 3 месяцев до полугода (то есть вполне обозримое будущее).
И, в общем, встречу, по ее словам, это из тех встреч, когда людей точно должно столкнуть друг с другом.
Она даже описала мне ситуацию встречи, сколько ему примерно будет лет, какой он по характеру.
В общем, отпуск закончился, старые отношения продолжаются, а я размышляю - стоит ли на предсказание рассчитывать? Как ты думаешь?

Просмотрела несколько книг по таро, чтобы уложить у себя в голове, как вообще ко всему этому относиться, и так и не сделала окончательного вывода.
Так, в целом поняла, что это в каком-то смысле язык символов, и ему можно научиться, как иностранному. Только вот кто с тобой говорит через карты - твое подсознание, воображение, психология, или и правда что-то другое?

P.S. У меня не болтливая мама. Так что попадание в описание текущих отношений от таролога - это, может быть, психология, но не банально "мама рассказала за спиной".


* * * * *

Стоит ли рассчитывать - это в каком смысле?)
Стоит ли бежать к свадебным платьям присматриваться, а заодно и всматриваться во всех мужчин, которые будут встречаться тебе на протяжении полугода, потому что это судьбоносно и суженый, так сказали Таро?

Нуу… я не знаю) Таро тебе толком ничего не сказали на самом деле. Так, канву.
На что вы там раскидывали? На отношения?
Но отношения - то такое… Они может на всю жизнь, а может и на годик отношения. А может на годик, да такие, что через год ты креститься будешь и на другую сторону дороги переходить, когда его видишь…
А “точно должно столкнуть друг с другом” не значит, что непременно в объятия и с криком “да, любимый!”. Отношения бывают разными. Отношения могут быть какими угодно.
И какой будет результат этих “столкновений” - зажили счастливо, разошлись как в море корабли, просто дружим или мать-одиночка - а фиг его знает.
Карты ж не сказали тебе: “Оо, пятого числа того месяца ты пойдешь замуж и будет он прям то что надо и вы будете счастливы”. Или что там значит серьезные отношения.

Это я к тому, чтоб ты сама себя случайно за жаброчки не подвесила.
И не удумала себе нечаянно в каждом встречном, который тебе попадется в ближайшие “от 3 месяцев до полугода”, видеть суженого и судьбу навеки веков, аминь.
А попадется или нет…. и будут ли отношения - ну вот заодно и посмотришь.
Я тоже не знаю, встретишь/нет. Или ты думаешь, Катерина будущее яснее Таро видит?)

Хотя в целом я уважаю Таро. А также руны и прочие магические симороны.
Считаю их не вестниками судьбы, но… неким подспорьем, предсказателями, помогающим определиться или хотя бы морально подготовиться)
Да, это язык символов, да, ему можно научиться как иностранному.
Но не все люди должны это делать (мир не только материален, а еще и энергетичен) - есть люди, которым дано чуть больше.
И не у всех есть способности к подобным языкам. И такие языки понимать еще надо правильно, а не как иные вон пять слов по английски выучили в средней школе и думают, что язык знают.

Как это работает - я хз. Но как-то работает… иногда
Многое зависит и от самого таролога. И как правило, если человек занимается этим профессионально, он не изучает что-то одно, а всегда рядом идут другие "науки", не знаю, брать в кавычки, не брать...
Астрология, например, нумерология всякая. Понимание людей, опять же, должно быть и способность все складывать в один паззл и трактовать варианты.

Но радует, что есть тарологи, которые не припечатывают “жертв” предсказаниями, в духе “вот те крест и неси его пожизненно” (хотя некоторые особо впечатлительные девочки до такого и сами могут додуматься), а просто “показывают несколько дорог - и дальше сам майся”.
Только ты ни с чего маяться начала)
Там не обязательно Он, может просто он, ну какие-то отношения в жизни.

Что еще может значить “стоит ли на предсказание рассчитывать?”
Стоит ли порвать с текущими отношениями а вдруг я порву, а никто не появится? Стоит.
Все равно тоска зеленая, хоть гадай, хоть не гадай.

Ну а там кто и встретится, может.
________

© Екатерина Безымянная


Posts from This Journal by “курилка” Tag


promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Миллион лет назад я проводником работала, летом, когда в институте училась. И ехал у меня три дня цыганский табор, с юга на север, женщины и дети (от возраста 2 дня человеку), мужики кто на хозяйстве, кто самолетом. Я была одна, без напарника. Такого опыта у меня больше не было никогда в жизни, прожить в таборе три дня и еще и обезопасить других пассажиров поезда. В конце пути я не выдержала и попросила самую старую цыганку Марью Ивановну с двумя медалями на груди Мать-героиня мне погадать. Мы зашли в купе, она сказала - Жалко мне тебя, а больше я тебе ничего не скажу, ну и дай копейку-рубль, я что-то ей насыпала денег, как положено, засмеялись обе и она ушла. Они у меня ничего не украли, в другом составе девочку-студентку на 600 рублей обчистили - ложки-матрасы-одеяла. Ну лет 20 мне было, потом лет в 30 с работы пошли к какой-то гадалке, которая с ходу выпалила, что у меня муж, ребенок и любовник по имени Евгений,все мимо. Еще лет через десять мои друзья познакомились с астрологом- женщина-математик у нас в городе, сказали, что в шоке полном, он всю биографию выдает с подробностями, а тогда еще не было соцсетей в количестве, как сейчас. Я сказала ей дату и место рождения по телефону и пришла в назначенное время. Она открывает свои записи - дата рождения такая - да, город рождения такой - да, Туруханского края ? Нет, Пермской области. Как? Да, в области. Ладно, дальше идем. Начинает говорить - не я, дальше - ну не я, сказала об этом - она говорит - вы кровная? Я -да, у нас вся родня на одно лицо. Она рассказала несколько историй из практики, которые вот так вскрывали усыновление. Потом сказала - с вами сразу пошло не так, начиная с места рождения, потом открыла какую-то еще книгу, подробностей не помню, но в результате сказала- бывают люди, которым вообще закрыто знать заранее личное будущее. И никто не скажет, куда идти. Денег не взяла. Короче, интуицию слушать и себе не врать, вот и будет счастье. Себе не врать -самое тяжелое.

Баба отдыхает с мамой, а не с мужиком, и спрашивает про отношения. Неужели надо иметь прямую связь с космосом, чтобы понять, что отношения у нее таксебе?..

Ахха, бэкграунд ивента просто ахуенный, равно как и мотиватор типа "лимит трат неисчерпан" же.

Вот каждому прилетает из Вселенной ровно по его запросу. А катина аудитория пернатых вполне сравнима с той, что тупо смотрит телевизор. Хозяйка блога?.. Дотупится до их уровня (а куда ей деваться?). Хорошо хоть, если копеечка ей накапает при этом.

(no subject) (Anonymous) Expand
Катя притянула к себе очередное УГ. А мы вот вторые сутки подряд кувыркаемся, как кошки. "Разогнав" из дому детей и на трезвую голову. А вы гадайте дальше: выходит / не входит )))

Катя, какое нах таро (ну, ладно еще самому гадать в школе в 15 лет лохам всяким, было такое интересное дело), — Катя, где про пальчик в мужской жопе?

Дууууууууры, блеа... пойти штоле вкрутить на велах по морозцу километров 30, или же потрахацца опять? Или и то, и другое, и можно без хлеба таро...

Есть и гадалки и целители.
Но среди огромного числа этих барабашек нереально найти настоящих умельцев

Сколько ж моя маман упаковок кофе себе заработала этими гаданиями! В советское время )) деньги не брала, просила кофе принести - страстная кофеманка с вечно низким давлением. А ее мать была в селе той самой бабкой, к которой приводят детей бородавки сводить да мужей заговаривать. Со всей Украины ездили- знаю потому как у нее каждое лето проводила.
Мать все твердила что мне бабушкина сила перейдет, а я отвечала что мне эта вся чушь и на не на, и в мамины гадания я не верила - она жила с нелюбимым мужем 10 лет, трое детей, в 51 год выпала из окна. Нагадала себе такую жизнь, да?

Edited at 2018-11-11 08:09 am (UTC)

вот с бабками этими до сих пор не понимаю, что за прикол. У меня в детстве какая-то херня была со спиной, врачи уже крест ставили, всё, операция, инвалидность, бла бла бла... Мать психанула, потащила к какой-то бабке в деревне. Та чёто там яйцами водила... короче, от болезни и следа не осталось, бывшая балерина, и до сих пор бегаю-прыгаю. Вот что за волшебные яйца у бабки были... ))))

ПС. Большинство гаданий строится на элементарной психологии, наблюдении и общих абстрактных фразах, применимых к большинству людей. "Эффект Барнума" называется. И работает безотказно.

(no subject) (Anonymous) Expand
Я лично допускаю, что возможность узнать *вероятное* будущее существует.
Но! А нафига оно надо?
Вот как девушке из письма - предсказали что она встретит своего любимого. И что ей с этой инфой делать? Где гарантия, что какие-либо её действия (либо отсутствие действий) не отменят этот вариант будущего?
Ну и конечно, слишком много шарлатанов развелось. Между прочим, первый, кто докажет (в ходе настоящего эксперимента) наличие у себя паранормальных способностей, получит 1 млн рублей. И что-то никто из претендентов пока доказать не смог. То ли настоящему экстрасенсу халявный миллион нафиг не сдался, то ли нету у него интернета, не знает он про такую тему.

Спокойная жизнь таким людям важнее миллиона рублей, я считаю. Им вообще реклама не нужна. Ибо не за тем дар выдали.

Была в юности такая история. Моей подруге в почтовый ящик бросили письмо для ее соседки (наша общая приятельница, на несколько лет старше), и письмо то было с зоны. Подруга перекинула письмо в правильный ящик и не стала смущать соседку расспросами, а мне рассказала. Через несколько дней баловались мы таро, и я той соседке толкую, что весть ей будет из казенного дома. Надо было видеть ее лицо! И ведь девочка думала, что ниоткуда я про казенный дом узнать не могла, а случайно про письмо из тюряги не придумаешь. Наверно по сей день уверена, что это было взаправду. Делаем выводы.
"Я сам обманываться рад..."

ТОП: 16:40 (московское)

Вы попали в Т30P самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Это Ваш 78-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.

Ну что сказать ну что сказать устроены так люди...
ПС Ванга была слепая полубезумная старуха, вокруг которой крутилось куча ушлых людей - всё! Так к слову

> промежуток времени, о котором она говорит - от 3 месяцев до полугода
> Она даже описала мне ситуацию встречи, сколько ему примерно будет лет, какой он по характеру

Ну и всё. Целевая картинка нарисована, временной промежуток задан, теперь осталось найти минимально подходящего под параметры мужика, получить от гипофиза в вену дозу эндорфинов от того что "всё совпало же!" и оп, у нас есть ещё одна готовая история о чудесной гадалке. А с новым — как пойдёт. Может да, а может нет. Если нет, то мы конечно же об этом не узнаем.

Вообще так-то гадательные системы я и сам уважаю. Для себя. Но "таролог"? Ч очередями? Интервал 3-6 месяцев? Извините, это что угодно — психология, опыт, пальцем в небо, пратчеттовская headology, да даже обычное шарлатанство — но только не таро.

PS: кстати, обратите внимание. В каждом первом современно "женском" фильме/сериале, где есть гадалка, эта гадалка обязательно будет правдивой. Или хотя бы одна из. Вы не сумеете вспомнить такое произведение "про любовь" где гадалка врала бы напропалую.

Сама гадаю, и знаю, что правда это, только действительно шарлатанов много, а настоящих мало. Так вот , одна из настоящих говорила, что пока не гадаешь, в судьбе ещё возможны варианты, а потом уже будет, как нагадано.

Хотите верьте, а хотите не верьте.
Знаю человека весьма грамотного в таро. И в нумерологии. Очень серьезный и развернутый анализ делает. Я офигела. А мне не 20 лет и сказками меня не накормишь. Все правда...кстати--нумерология не гадание.

Да неважно на чем гадаешь. На Таро, на Гугле, на томике Пушкина. Важно то, как к этому относишься. Выпадающий ответ - не единственное решение, а наиболее вероятный сценарий. Он может и не сбыться, все в наших руках.

Моей подруге нагадали что "принца" в 35 лет встретит который украдёт ее у мужа хряка-тирана. До сих пор ждёт (ей уже под 50)