Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь (prostitutka_ket) wrote,
Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь
prostitutka_ket

Categories:

Многостаночник

Вот сейчас сижу и думаю.
Я вчера рано уехала с вечеринки. Мы с Надькой и приехавшей к ней подружкой пошли потанцевать.
Но что-то пошло не так, мне хотелось спать, музыка была не очень, да и алкоголь не цеплял, и я решила уехать раньше, девчонки еще оставались.
Время было около 12, мы вышли на улицу покурить, рядом курил мальчик с той же дискотеки, причем, с соседнего столика.

Ну как мальчик… Их там сидело 3 мужика, плюс-минус нашего возраста. Вот один из них и вышел с нами.
Сначала в сторонке стоял, потом все ближе, ближе, потом, ну как это бывает на перекурах под дискотеками, присоединился к нам.
Постояли, с чего-то поржали, слово за слово, разговорились.
Он тоже уезжал раньше и ему сильно понравилась Надька.

Тут я мужика понимаю, Надька и вправду хороша, крупненькая, статная, рыжая, глазищи миндалевидные, печать в/о на лице, ибо инженер. Сколько мы гуляли вместе - всегда рядом с ней кто-то нарисовывается.
И так он к Надьке прям с мужским напором, типа ты классная, завтра ужинаем вместе, оставь телефончик, бла-бла-бла, даже Надька не ожидала. Красиво выступил, красиво, да.

Мы еще посмеялись с ее подругой, мол, Надя, смотри какой мужчина, сходи с ним и поешь.
Оставила она ему телефон, он сразу набрал, сказал, запиши меня (заодно и ее номер проверил, ага)…
Девки ушли назад.
Остались мы с ним ждать каждый свой убер.

Болтаем весело, и тут он мне такой, аащще на голубом глазу и с теми же интонациями: ой, а ты классная, завтра ужинаем вместе, оставь телефончик…

Ну че, предупредила я Надьку с утра, что если этот многостаночник будет звонить, чтоб с ним не ходила не жрала.
Фу таким быть!
________

© Екатерина Безымянная

Tags: Катя зла, разноцветная жизнь
Subscribe

Posts from This Journal “Катя зла” Tag

  • Зла

    Второй день по квартирам ходят бравые молодчики с папочками. Сегодня пришли прям с утра. На заумном ебле представляются из-за двери тепло-чего-то…

  • Блогер Эволюция. Зараза для живых людей

    Только что под одной из курилок прихлопнула очередного адепта секты эволюции, начавшего вещать что-то про корону. Которую надо снять. Блогом ошибся,…

  • Мужчины – меркантильные шлюхи или "А ты мне че?"

    Мужики! Знаете, в чем ваша главная проблема? В том, что как раз именно вы – меркантильные шлюхи. Вы пытаетесь продать себя за деньги. Только в…

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 113
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 158 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →