?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Next Entry
Чистоплюй.
Любимый
prostitutka_ket
Нет, я не о девиациях.
Да что о них говорить? Ну, подумаешь, любит боком и с подском, ну, подумаешь, палец ему нужен в труднодоступных местах.
Мелочи, ей-богу!
Бывают экземпляры, вполне нормальные такие экземпляры, которые выносят мозг похлеще остальных.

Этот долго узнавал по телефону, есть ли у меня горячая вода, и насколько чисты мои полотенца.
Я красила глаз и лениво отвечала, что с водой все нормально, а полотенца - не вопрос вообще - ему дам даже новое.
Конечно же, нет у меня совсем уж новых полотенец. А если бы и были, я б их сама опробовала (новое бельишко - это так приятно!)
Но я и не думала, что он придет.

А он пришел, зараза. Ну, то есть, конечно, он не зараза, и очень даже наоборот считает, что зараза - это у меня.............Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 111
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Когда уже Кэт завяжет с этой работой и перейдет на написание мемуаров там и прочую публицистику.

А то жалко ж, каждый пост про невыносимые страдания!

Бывают же))) видно он всех своих баб в мозг затрахал, вот ему никто и не дает))) противные типы.

Нормальный пацан))

бля... судя по аватарке ты баба, судя по нику - мужиг... а судя по камменту - тролль... я ебу как отвечать на такие камменты ? алё СУП ! хелп ми йоптваюзагагулену

а вдруг у него спид или ещё какие проблемы с иммунитетом???

вот-вот, дым без огня не бывает. Спид или фобия, надо быть снисходительней к больным людям :)

(Deleted comment)
главное что не потекла

Такая хорошая была! :/

Re: Аватарка

А сейчас фамфатальная.)

кстати, а как с заразой дело обстоит?

какой-то вообще псих... не верю!

да есть такие. Правда.

какой нибудь бабе подойдет

такой носки по комнате не разбрасывает и тарелки грязные у дивана не складирует

Re: какой нибудь бабе подойдет

Не. В собственном доме и в собственном сраче они себя уютно чувствуют. :) Только руки часто моют, но это обычно те экземпляры, кто линзы контактные носит.

тяжело таким в жизни... ты б его пожалела, он поди щаз читает и для острастки монитор спиртом протирает, вместо того чтобы внутрь
а вообще, рассказ вышел очень хорошим, в твоём лучшем стиле
аффтор, пеши исчо! (с)
:)

чо его жалеть-то? отважный мужичок же! так ебаццо хотелось, что даж преодолел)

*задумчиво - и правда, нафига я полотенца каждый раз глажу?)

микробов и стаффилоккков убиваешь этим)

А деньги-то дал?

"У тебя жживооотные в доме?"
типа себя в зеркало увидел

Вот читаешь про всю эту кунсткамеру, парад уродцев-клиентов, один другого краше, и тихо радуешься, что сама, а также все родные-близкие уродились, тьфу-тьфу, совершенно нормальными... наверно, поэтому секс не покупают... вроде.

А кто вам сказал, что вы все нормальные? =)))))) Если у вас нет паранойи — это не значит, что за вами не следят!

(Deleted comment)
с такими закидонами ему скоро и за деньги давать не будут