?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
37) Почему я не замужем
Любимый
prostitutka_ket
Знаете, девки, из интернет-магазинов всегда бывают разные посылки. Есть те, которые приносят радость, а есть те, которые приносят счастье. Вот вторые - это когда тебе понравилось все, ну почти.
И сегодня я вам покажу большууущую посылку, и расскажу, что из этого всего вам обязательно надо (спойлер - почти все).

И еще у меня сегодня День рождения, считаю, лучший день для этого поста)
Мне 37, ниче се, я взрослая! Скорпион я. Принимается всё, счастья, здоровья, любви, денег, и девки, я вас тоже люблю!
Мальчишки, вас люблю особенно, что бы вам там ни казалось)
И это, пожелайте мне уже замуж выйти, только за того, кого хочу, а хочу кого - еще не знаю. Но ничего. Хочешь - будет, только нарисовать себе надо.
(Слуште, а подскажите, кого надо-то, а? Вот что б такого должно быть в мужчине, чтоб непременно было? Чтоб я не забыла ничего, когда все-таки соберусь Мрзд заказ делать)

...а, да, мы ж тут про косметику. У кого осталось 3000 рублей до зарплаты, не читайте этот пост, к тому же, тут на днях черная пятница и скидки.

Итак, вот общая фоточка сегодняшней коробки с косметикой. Спонсор моей косметички - как всегда Beloris.ru

IMG_3818


И они еще кое-чего подарком положили в коробку, но это я ниже покажу, отдельной фоткой.
Так вот, косметика. Сначала, как обычно, башка.
Башка всегда должна быть чистая, красивая и ухоженная. Успеваешь что-то одно: накраситься или помыть голову? Мой голову!

Шампунь BH Urban Anti+dotes Recovery от Tigi, 890 рублей, и кондиционер той же серии, 1100 рулей.
Эта голубенькая линейка пахнет чем-то вроде пинаколады.

IMG_0443


Очень приятный, но при этом ненавязчивый аромат. То есть, мыть волосы очень круто, прям наслаждаюсь, но не бойтесь, в метро вас сожрать не попытаются.
Но у меня мужик, с которым я давно сплю (нет, за него замуж не хочется) все время улавливает этот запах, ему нравится.
Пенится хорошо, концентрированные - правда, бальзам уходит быстрее, чем шампунь, хотя, сколько себя помню, так со всеми бальзамами.

Не устану повторять из поста в пост - Tigi - лучшая косметика для волос, правда, совсем не дешевая.
Мои мастхевы уже много лет - BH Small Talk, текстурирующее средство 3 в 1 (хватает надолго) и крем для волос BH Dumb Blonde - кончается безбожно быстро, но боже, какие после него волосы. Хочется саму себя по этим самым волосам гладить.

* * *
Как обычно, еще один мой любимчик, Керасис, попробовала их маску для волос Текстура, 415 руб.

IMG_9237


Очень хорошая качественная жирная маска для волос. После нее волосы очень-очень легко расчесываются.
Также она очень густая, за счет этого хватает ее нормально.

* * *

Открытие года - маска для волос от российского бренда Кафе красоты.
Короче, девки, если на Тиджи денег нет, то это - оно.
Она маленькая, 100 мл, ее хватает раз на пять, но дешевая, 82 рубля, и делает волосы нежными и охуительными.
По качеству очень напоминает маску Moroccanoil. Я довольна как слон.

IMG_6663

* * *

Сухой спрей с пудровой текстурой для создания экстремального объема Savage Panache от Лореаля, 1138 руб.

IMG_5780


Уходим в шестидесятые.
Короче, я его не поняла.
То есть, натурально, не то что он мне не понравился, а тупо не поняла, потому что я не умею начесывать волосы, вот хоть убей. Но буду еще пытаться. Если кто-то умеет с этой штукой обращаться - напишите мне.
У нее распылитель такой прикольный.

IMG_1151

* * *

А вот спрей с облепихой от бабушки Агафьи - разочаровал. В нем плюс тока в том, что он пахнет облепихой. Я люблю ее запах.

IMG_5332


И я тут читала не так давно, что у бабушки Агафьи и Натуры Сиберики один основатель. Поэтому и рассчитывала, что спрей мне зайдет, ибо спрей от Сиберики я люблю. Но не, Сиберика лучше всяко.
Если вы захотите пиздатый и недорогой спрей, то во - Облепиховый спрей-кондиционер интенсивное восстановление.

Кстати, про Сиберику.
Этот же бренд выпустил Натуру Камчатку, и я заказала гель для душа "Шаманские ягоды", 123 рубля.

IMG_1686

IMG_3050


Короче, он очень жидкий, очень.
А запах у него довольно странный. Вот есть сладкие ягоды, типа малины или клубники, а есть дикие северные, которые я в жизни не пробовала. И вот этот аромат - он тоже такой северный, кисловатый. Я бы даже сказала, мужской, ибо товарищ у меня дома этим гелем для душа с радостью намывается, а мне как-то странно. Я сладенькое люблю.

* * *

Маска для лица с маслом ши "Pure Essence Mask Sheet Shea Butter", 104 рубля.

IMG_0684

IMG_9544


Все эти маски тканевые очень похожи друг на друга, и имеют примерно одинаковый состав. Бывают такие, которые смазаны типа гелем, а бывают такие, которые смазаны типа кремом. Вот эта - гелем. И геля этого очень много. Я когда ее из упаковки доставала - она прям текла вся.
Из плюсов - удобно открывается упаковка, не нужны ножницы, и кожа после нее очень нежная.

* * *
Ампулы красоты "интенсивное омоложение + моделирование овала лица" от наших любимых белорусов.
Пора уже было попробовать от них и уход. Берем сразу то, что с претензией.

IMG_1838


Что-то наткнулась и стало интересно попробовать, что же за такое громкое название, плюс отзывы где-то читала.
Я пару месяцев назад собиралась на свадьбу, купила платье, подобрала туфли, села на диету, посмотрела на себя в зеркало - мать моя женщина, а морда уставшая, прям видно, опять дурацкий режим. Ну и мне 36 (было), пора было что-то с этим делать. И я решила взять попробовать ампулы.

IMG_7478


Важно! Курс рассчитан на 20 дней, поэтому брать надо сразу две упаковки. Они по 10 штук.
Я в отзывах читала, кто-то умудряется одну ампулку на 2 дня разделить, пробовала, это неудобно и на шею не хватает.
Не менее важно понимать, что чуда вроде "на пару лет моложе" они не делают, но за 700 рублей чуда ждать и не надо. И вообще - если морду запустил, чудо только уколы сделают, а всякие мазилки - это разве чтоб запущенное и дальше не шло.

Но ампулы все-таки сделали чутка светлее и подтянутее, факт. По крайней мере меня. Так что на свадьбе я была живой и довольно свежей. Применяла 20 дней, по ампуле, как и положено.
В целом считаю неплохим средством для периодически подпитать кожу, посему сейчас - это я уже заказала их второй раз, там курс можно делать раз в 2-3 месяца.
В любом случае они приятные. И почему бы и нет.

* * *

Матирующий праймер для лица с муцином улитки от Markell (Беларусы), 235 рублей.

IMG_5573


Мне его когда-то посоветовал сам магазин, заказываю его второй раз.
Если есть лучшая база под макияж для сухой кожи, то это оно. Я писала о нем подробно вот тут.

* * *

Пенящаяся губка 2 в 1 Сияние и бархат кожи от Кафе Красоты, с клубникой, 176 рублей.

IMG_1124

IMG_2249


Я когда ее на сайте смотрела, думала, что она такая маленькая. А она здоровая, примерно с ладошку. И сурово пропитана гелем, причем геля и губки, кажется, одинаковое количество)
Достаточно мягкая, достаточно жесткая, достаточно трет. Ее засовываешь с собой в ванну, она намокает и моешься. Написано, что хватает на 10-12 применений, но я пока только 2, так что не знаю.
Но она мне оочень понравилась! Шикарная губка!
И вообще, по-моему, можно к бренду присмотреться.

* * *

Криоспрей для ног с расслабляющим эффектом, 125 рублей, беларусы.

IMG_1076


А вот тут черт знает. С громким названием они, канеш, загнули. Я им пользуюсь как дезодорантом для ног. Какого-то особого эффекта или легкости я не заметила.
Хотя с удовольствием юзаю жидкий тальк для ног этой же серии.
И заодно лайфхак, подсмотренный мной тыщу лет назад. Если под рукой нет специального дезика для ног - можно воспользоваться обычным антиперспирантом, даже стиком, эффект не хуже и "защита от пота на весь день" (с)
Им же можно пользоваться летом, если ляжки с внутренней стороны натирает в жару - тоже, мажем стиком. Не благодарите.

* * *

Щетка и пасты.

IMG_3442


Зубная паста восточный чай, Kerasys, 137 рублей, Kerasys.
Мне она не понравилась. Я, честно говоря, вообще к гелевым пастам не очень. Мне не хватает в них свежести и какой-то жесткости. Вкус приятный, да.
Детям, наверное, хорошо зайдет.

Зубная паста с микрочастицами угля - Угольная линия от Белита-Витекс, 122 рубля.
Я боялась, что она будет черной, но нет. Зубная паста внутри как мороженое с мелкой шоколадной крошкой.
Ощущение от нее очень легкое мятное, настолько легкое, что не жжет рот, как бывает от многих паст.
Отлично чистит зубы, прям отлично! Очень рекомендую.

И зубная щетка Dr.Sedoc, 135 рублей, Корея.

IMG_2229


Для слабых десен. Заявлена средняя жесткость, но на деле она оооочень мягкая, просто не ощущается на зубах. Для меня это странно, я обычно пользуюсь более жесткими щетками. Но вроде чистит. Но все равно странно.
Кстати, я очень люблю жесткие щетки Rocks.

* * *

И давайте, давайте же, наконец, про помады!

IMG_1037


Жидкая матовая помада Skins Liquid Matte Lip от Mizon, от 700 руб.
Заказываю второй раз, но на этот раз чуть другой цвет.

IMG_3106


Знаете, когда матовые помады только начали набирать популярность года 3-4 назад, я начала с Lime Crime. И она была охуительная.
Потом я прошлась по магазинам и накупила помад из масс-маркета - что-то вроде Maybelline, Bourjois и других еще более простых брендов. Многие из них были довольно красивые, многие удобно наносились, но качество меня не устраивало, вернее, качество порой нравилось, но не устраивала стойкость. И я считала, что хорошие матовые помады научились делать только в дорогом сегменте.
А потом подоспели белорусы и... корейцы.
Корейцы ваще долго к этому шли. Они, в принципе, больше по тинтам для губ. Но вот, у них получилось. И получилось очень хорошо. Они продают охуительную помаду.
В этот раз у меня цвет № 405 - Dolce Brick.

888


Хороши губки, да? Я тоже завидую
В прошлый раз я брала цвет № 304.
Они обе чудесны. Удобная кисть, идеальное нанесение, приятная текстура, нежные цвета.
Это очень хорошая, очень качественная помада. Я ее крайне рекомендую всем, кто любит матовые жидкие помады.

И, кстати, раз уж о помадах, напоминаю. Одна из лучших матовых помад также у белорусской фирмы Relouis Nude Matte Complimenti, стоит копейки, держится - отлично. Я брала три разных оттенка, и довольна всеми тремя. Стойкая.
Также у Relouis есть серия металлик - Heavy Metal, тоже пробовала. С точки зрения металлика как такового - мне в таком возрасте с ним только на хеллоуин, но для молодых девчонок - я очень рекомендую. Стоит около двухсот рублей. Нанесение и стойкость - идеальные.

ПС - Внимание. Вот тут по ссылке карандаши Relouis.
Карандаши не брать. Карандаши они так хорошо как помады делать не научились. Карандаши надо брать у Mac и у Seventeen.
И Seventeen выходит четвертым пунктом обзора)

Карандаши для губ "Supersmooth Waterproof Lipliner", от 400 руб.

IMG_6279


Тон 33 Cool Grape и тон 27 Red.
Карандаши для губ от Seventeen - это Греция.
Они молодцы, они научились делать их очень хорошо.
Например, бренд, Make Up for Ever - не научился. Взяла у них карандаш для губ - разочаровалась сильно, больше брать не буду.
MAC делает карандаши пиздатые очень, но по цене самолета.
А вот эти беру у белориса второй раз. Карандаш мягкий, нежный, высокопигментированный (даже нюд) и тадааам - стойкий. С первого раза хер сотрешь, но за день спокойно съедается.
Можно им целиком все губы раскрасить, лежит хорошо.

Sev


Еще Seventeen научились делать отличную светлую бронзирующую пудру.
О ней я тоже писала уже.
Тока если кто брать соберется, обратите внимание, она не матовая, а достаточно блестящая, но это очень нежный освежающий блеск.

* * *

Поговорим про тушь.

IMG_4017


Тут вообще все смешно и просто.
Сначала у меня было мало денег и я юзала что дает недорогой рынок.
Потом стало у меня денег больше и я подсела на Dior, Lancome и Clinique. Диор и ланком делали отличный взгляд, клиник идеально смывалась. Меня все устраивало.
В периоды "все потратила, а морду красить надо" пыталась покупать масс-маркет, но сильно плевалась. Тушь или осыпалась, или делала глаза как у панды.
И я как красный флаг несла мысль о том, что только туши люксовых брендов имеют место быть.
Так вот, сейчас ситуация изменилась. Люксовые бренды больше не нужны. Даже если деньги есть, все равно не нужны.
Белорис - официальный спонсор моих экспериментов с тушью.

Не устану повторять, что надо брать:.
Тушь для ресниц LUX visage XXL - "Суперобъем - эффект накладных ресниц", 250 рублей.
Реально эффект накладных ресниц. Очень хорошая тушь, очень. Сильно удлиняет и разделяет ресницы.

IMG_3450


Тушь для ресниц 4D мега эффект от Белита Витекс.
С первого слоя - непонятно, но при нанесении двух или более слоев - глаза огромные, ресницы пушистые, держится долго, не осыпается, не красит мешки под глазами.
Perfect color тушь Push up effect, Люкс Визаж - тоже классная.

От них же, только - Express объем и длина за смешные 193 рубля.

IMG_7426


И последняя тушь - L'oreal, Miss Baby Roll
Но это попса, и стоит в три раза дороже. Тоже очень хорошая.

Теперь вернемся к помадам))

* * *
Открытие года:
Матовая помада-карандаш для губ "Color trend" Триумф. 145 рублей.
Тон 207. Пыльная роза. У меня.

333


Помните, тыщу лет назад Клиник выпустил цветные бальзамы в толстых карандашах? А потом за ним все пошли.
Так вот, эта помада-карандаш от Триумф - лучше.

IMG_4149


Я не знаю, как они это сделали.
Я купила только 207 тон, попробовать. Ни на что не рассчитывала за эти деньги от этого производителя.
Но я восхищена. Прекрасное качество, удобное нанесение, нежная, жирная, матовая, на губах лежит идеально.
Уходит с губ аккуратно и постепенно. Цвет оказался мега-удачный.

* * *

Просто хорошая жидкая матовая помада "Matte Color", от 144 руб.. От того же Триумфа.

IMG_6863

111


Довольно стойкая, но пачкающаяся.
В смысле, на бокалах следы оставляет. Тон 212 rossy.
Приятна на губах, идеальная кисть-спонж, хорошо наносится. За 145 рублей такую надо, как минимум, попробовать.
Я ей пользовалась уже раз шесть. Я довольна. Была б она еще стойкая, цены б ей не было.

* * *

Классика. Губная помада "Endless Longlasting" от Divage, от 300 руб.

IMG_9626


Я уж и забыла о помадах в стиках, это даже странно.
Помады с кистями для меня гораздо удобнее.
Но это мое личное мнение. В остальном - она хороша.
Хорошая качественная помада за не большие деньги. Очень удачный цвет. Тон4.

4444

* * *

Пудра Spoiler Oil Paper Powder от Tony Moly, 570 руб.

IMG_3551

IMG_9795


Пудра нежно-розовая, состоящая из очень маленьких частичек (почти как пыль). Дает легкую матовую "вуаль".
Хорошо ложится сверху на тональный крем или на сухую и чистую кожу под бронзирующую пудру.
Такую пудру лучше высыпать в крышечку и наносить большой мягкой кистью.
Она, конечно же, недостатков кожи не скроет, но такой задачи у меня и не стоит.

* * *
Пудра Oil Clear Smooth & Bright Pact SPF30 PA++, The Face Shop, 800 рублей.
Отличная компактная пудра. Ща попробую описать.

IMG_8695


Она очень крепко лежит в баночке и очень экономично расходуется. Не рассыпается.
Знаете, как бывает почти со всеми компактными пудрами - берешь кисть, елозишь ею в баночке, а потом пудра кругом: на зеркальце в пудре, на зеркале, на воротнике. А вот эта пудра собирается на кисть, но не рассыпается вокруг. Я, честно говоря, впервые такое вижу.
Очень классная. Тоненькое легкое верхнее покрытие. Также идеально заходит на чистую кожу под бронзер или поверх тоналки для выравнивания.

IMG_7616

IMG_1596

* * *

Духи Carolina Herrera - CH.

╤Б╨╜


Слуште, ну что писать про духи? Это не новый аромат, туалетная вода эта выпущена давно и я ее нежно люблю.
Фиг его знает, как передать, о чем он.
Он очень женский и сладкий, а флакон очень классно смотрится на полке.

Одеколон Смородина от Новой Зари я взяла чисто поржать. Должно же быть дома что-то на спирту.
А он еще и пахнет.

* * *
Иии... это еще не все!
Мне в Белорисе наложили вкусных подарков.
Я аж опешила от неожиданности. Нежданчики всегда приятны.

IMG_0211


Как раз МЧ пришёл, на, грю, попробуй. Зефир ушел сразу.
Я не то что его не попробовала, я его даже не понюхала толком. МЧ сказал, что было вкусно. Он - эгоист. Поэтому я не хочу за него замуж.
Мармелад в него в таком количестве не влез, мармелада столько не съешь, он концентированный.

IMG_0263


А да, пастила.
Вот это вообще странная вещь, я не понимаю, почему она называется пастилой, ей-богу. Оно по вкусу как... как шарлотка, во!
Очень любопытная и вкусная штука. Я попробовала кусочек, этот умял все остальное, только Джема угостил.

И два батончика. От BioFoodLab, очень симпатичные у них упаковки.

IMG_8928

Яблоко-банан и клюква-тыквенные семечки.
Они мне чудом достались, вкусные, я такое люблю.

* * *

Всё!
Каакой длиннющий пост вышел. Beloris.ru - отличный магазин косметики, и да, скоро Чёрная пятница!
И по промокоду BLACKET18 - скидка на всё 8%.

С Днем рожденья меня)
________

© Екатерина Безымянная


Recent Posts from This Journal

  • Просто перестань влюбляться

    Здравствуй дорогая Кэт! Меня зовут Инна и у меня никогда не было отношений. Я постоянно в кого-то влюбляюсь и всегда без взаимности. Почему? Сама не…

  • Вампирчики

    "Привет! У меня был коллега Миша. Щупленький, злобный, бедный юноша с перхотью, запахом пота, плохими зубами и сальными волосами. Который любил…

  • Будь бдителен!

    Боже, я только что узнала прекрасное! Короче, мужики, слушайте и запоминайте, как бабы палят на измене) Позвонила сестра, у нее в семье скандал,…


promo prostitutka_ket октябрь 12, 2017 18:29 151
Buy for 4 000 tokens
Привет, я собрала вам книгу. Почему собрала - потому что не написала или выпустила. Я собрала вам книгу из своих постов про манипуляторов. Книгу, которая будет бесплатной. В формате уже готовой книги всё это будет легче сохранить себе, чтобы перечитывать в минуты затмения. Или подружке отправить,…

с днем рождения!
а с точки зрения мужика для замужа... я до сих пор не понимаю, почему вы расстались с тем чудесным рокером-не рокером (забыла, как его зовут). Вы же с ним долго встречались и, вроде, все хорошо было...

Рокер-не рокер?? Божечки, кто же это у меня такой был-то... точно у меня?)

С днём рождения, Катерина!

А что проституток замуж берут???

С днюхой, Кэт!!! Здоровья, секса, оргазмов, любви, денег и мужа, чего уж там! Ааа, будь ещё умницей и красавицей! Чмоки!

Зачем портить жизнь женщине мужем?


Пудровый спрей точечно на проборы внутри прически. То есть отчесывать тоненькие пряди и чуть пшикать на корни. Потом взбить руками, даже начесывать не обязательно. Но перед этим можно прочесать волосы, чтобы равномернее распределился


> Вот что б такого должно быть в мужчине, чтоб непременно было?

Чтоб терпеть его не приходилось)
И чтобы не бесил/не раздражал.

А то мы, бабы, терпим ведь. В ожидании чего-то, или ради некоторых плюшек, когда всем хорош, да только.. А вот не надо никакого "только"!
Выбирая себе мужчину, многие отталкиваются от того, чего они хотят. А может лучше начинать от обратного? Решить для себя, чего мы в нём видеть НЕ ХОТИМ. И отталкиваться уже от этого.

Так что давай, решай, чего в нём непременно быть не должно)

Edited at 2018-11-19 02:17 pm (UTC)

решай, чего в нём непременно быть не должно

Ах, как правильно сказано!

С днём рождения,Катя!
А черт его знает,что в мужиках должно быть. Это даже для меня вопрос 😉

какие классные пухлые губы!

Обычнейшие. Просто нарисованные на полметра от края.

Мои поздравления!
Желаю жить так как хочется лично вам, а не вечно требующему всякую фигню социуму))


С Днем рождения Катя! Замуж - нафиг. Свободна - мужчины на поводке, замужем - поводок на твоей шее. Сама правда замужем. 2-й раз. Довольно счастливо. Но блеск из глаз уходит все равно. Быт...

Мужчины на поводке это не свобода, а сплошное уныние.

Катичка с днём рождения 🥳☺️💐


С Днем Рождения!

Екатерина, поздравляю! Всех благ!

Катя, поздравляю! У тебя такой прекрасный возраст, не надо его замужем портить)

С Днем рожденья!
Чтоб любовь взаимная была :)

С днем рождения!!!
Счастья, здоровья, любви, денег (и побольше, побольше)))!

С днём рождения!!!!!!здоровья,счастья и исполнения всех желаний!!!!!спасибо за все,что ты делаешь!!!!!!!