?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Flag Next Entry
Вести из постели
Любимый
prostitutka_ket
Мало пишу, мало хожу и вообще мало что делаю, зато много сплю. Сплю утром, сплю днем, ночью - хуже. Ночью заснуть не всегда получается, ну да я и вообще не из тех, кто легко засыпает раньше трех. А сейчас еще и мрачно как-то (ну ок, сегодня было солнце), а все остальные дни мрачно. И холодно, да.
Холодно настолько, что мы с Джемом выходим три раза в день пописять, а потом опять в кровать, оба.
Джем спит со мной весь день и вообще не очень хочет просыпаться.
Кот спит тоже. У него есть охуенный лежак - свернутые шторы, а на них мой свитер. Он в принципе спит много, не только последние дни. Он вообще уже старый. Но ни я, ни Бабдаша (когда в последний раз общались) не знаем, сколько ему лет.

Вообще грустно. Всё тлен. Я, слуште, поныть, наверное, пришла. Ну а чего, мне даже письмо написать некому.
Где взять силы? Ну чтобы ого-го и погнали? Чтобы захотелось хоть чего-го, кроме как заказать пиццу и лежать смотреть сериалы?
Я даже трахаться не хочу, это ж, как минимум, ноги надо побрить. И это лишний раз вылезать из кровати.

Кстати, нашла новые крутые сериалы.
- Медики Чикаго
- Ординатор
- Хороший Доктор (по-моему, уже писала о нем, но вышел второй сезон).
Ссылки и картинки вставлять лень, простите. На это у меня тоже нет сил. Так что если кому интересно - гуглите. Все с ними заебись.

А еще у меня вопрос про световой будильник. Это который включается в определенное время, но включается постепенно и делает комнату светлее и светлее. И еще птички поют.
Кто-нибудь юзал эту штуку? Помогает проснуться? Встать?
ПС - рекламодатели! Если кто будет мимо пробегать с таким, забегите ко мне, я хочу.

ППС - и трусы виктория сикрет, и медовик из Шоколадницы, и жопу на два размера меньше, и новые сережки, и новый год в тепле (лучше на сейшелах), и снова захотеть жить. Или хотя бы помыть посуду.
Это же пройдет?
________

© Екатерина Безымянная

Recent Posts from This Journal


promo prostitutka_ket february 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Держись, Катюха, зима проходит!

Приходит

Держись, Екатерина, все пройдет и это тоже!

Спать с собакой в одной постели ? Нда , дела

А чего б и нет? Не с мужиком же, в самом деле, когда бриться лень;D

А у нас Полярная ночь начинается...

я тоже думала, что хуже быть не может, пока не прочитала вот это "пописять"... блин Кать, хорошо, что ты не по профессии работаешь))

Меня аж передёрнуло от этого, я думала, что так только мамаши с каканым-памперсом-головного-мозга могут говорить.


(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Надо же, первая))). Та же история: собака спит целый день, я сплю до 12 дня, а ночью не спится до 4 утра. Утром встаю в 8 утра отправить сделанную работу начальству, на обсуждение минут 40 и опять в кроватку до 12-13 часов. А в 18 уже спать охота, до 21 зеваешь, после сна не в одном глазу- только скука. Ничего не охота, Даже в тёплые страны лень лететь. Вот что это такое? Общая депрессия, может в большим городах распыляют что или в воду добавляют, что вялость и инертности народа)))))?

А у вас так всегда или только ноябрь такой сонный?

(no subject) (Anonymous) Expand
Это пройдёт.
Попробуй пропить какой-нибудь витаминный комплекс. Ну и классика - бананы, шоколад, режим, свет днём, если не хватает естественного освещения.
Если не пройдёт через пару недель - нужно доскрестись до врача и проверить, не депрессия ли (та, которая не ой, всё, печалька, а с нарушениями на гормональном уровне).
И - держись, мы тебя любим. Правда же.

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
А у нас еще и полярная ночь. Вообще трындец. Короче, надо куда-нибудь к экватору, прожариться то звона.

Нет, не пользовала, но похожие по ощущениям ситуации были. Мне кажется, эффект чисто психологический. Мы ж не от отсутствия света проснуться не можем. Там что-то другое. Организм просто знает, что пришло время спячки. Если уехать на юг, даже если задернуть до черноты шторы, такого снотворного эффекта не получится.

Про юг - проверяла? А то у меня не работает. Жара - сплю. Солнечно - сплю. Дождь - тоже самое. Я - Медвед! Ну или сова.
Ночью только бодряк, до рассвета, благо фриланс. И так уже года два - хрен знает, что за фигня. Похоже на хронический недосып)

Да так фигач, с небритыми! )) 

очень похоже на синдром сезонного аффективного расстройства.
А вообще верно написали - витамины + свежий воздух. Если рядом есть снежный лес - вам с Джемом понравится. )

Прогулки могут приятных впечатлений добавить)

Нет, это - НЕ пройдёт.
Это ИЛИ убъёт тебя, ИЛИ - сделает сильнее.
Не благодари.
Бггг.

Сможешь себя пересилить и выйти куда-нибудь? Когда хандра, или как сейчас модно говорить, депрессия, вообще ничего не хочется. Заставь себя двигаться. Пойти в спортзал, ну хоть куда-нибудь, но не сиди дома. Желание к жизни приходит уже позже. Ещё хорошо с кем-нибудь в живую пообщаться. И, держись - ты молодец!

У меня тоже 2 недели такое состояние. То ли на холод, то ли по жизни. Все вялые. Это пройдёт)

У меня такой будильник. Philips Wake-Up Light Alarm называется. Уже несколько лет пользуютсь. Зимой - единственное мое спасение, иначе вечная спячка и смерть. Птички поют да, 5 мелодий есть, но свою загрузить нельзя, поэтому птички очень быстро надоели и я вообще выключила звук, просыпаюсь только от факта включения света.
У Xiaomi есть похожая штука, называется Xiaomi Bedside Lamp, функционал очень похожий, только можно ещё подсветку разных цветов включить, а стоит дешевле чем Philips. Конечно если депрессия или даже просто глубокая зимняя хандра, то не спасёт, а просыпаться поможет точно.
От хандры, говорят, помогает витамин Д, только не в комплексах, где микродоза, а прям капсулы по 100 микрограмм. Пару недель уже пью, чувствую себя бодрее. Хотя может просто наконец вирус прошёл :)

проверь уровень кортизола. А еще лучше - найди хорошего эндокринолога, он скажет, что проверять.