?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Свалки
Любимый
prostitutka_ket
Сегодня с Надей ходили покупать пуховик. Облазили всё, вообще всё, пуховик купили, хоть я и отговаривала немного.
Единственный пуховик, который ей понравился, по-моему, был ей чуточку мал. Но взяли.
А потом пошли пить. И я Надьке рассказала. И вам расскажу. На трезвую не решусь, такая дичь.

Знаете, витамин Д, недосыпание и все такое - это, конечно, да, не без того.
Но еще есть кое-что. У этой депрессии был... спусковой крючок, что ли.
Во вторник мы пошли с ней гулять. Засели в одном чудном месте, взяли по паре настоек, какую-то сковородку... а потом решили позвать к нам одного мальчика.
С этим мальчиком я последний месяц переписывалась в тиндере, но до встречи у нас как-то не доходило, даже как-то и не обсуждалось, бывает, лёгкий трёп ни о чём. А тут что-то были подшофе, нужна была компания, в баре никого не намечалось, и я подумала про него.
Согласился он на удивление легко, приехал быстро.

Ну и... что сказать... если и есть то, что называется любовью с первого взгляда, то вот это была именно она. Вот как он вошёл, так сразу.
Я посмотрела на него и подумала обо всей той фигне, про которую мне обычно пишут письма. Не то чтобы я давала имена нашим детям, но... Короче, да, я вдруг подумала о том, что неплохо было бы осесть, успокоиться и больше ничего не искать.
Это что-то на уровне энергетики. И глаз.
И он оказался совершенно чудесным чуваком. И это был совершенно прекрасный вечер...................Collapse )

Recent Posts from This Journal


promo prostitutka_ket february 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Просто когда выпимши многие прынцами кажутся
А наутро то протрезвела)
Надо было махнуть стопарик, бгг
Но есть большие риски спиться



Edited at 2018-12-03 12:05 am (UTC)

Катюша, вот знаешь...
Любовь существует. И свой мужчина тоже.
Я точно знаю! У меня был. И было.
У меня не получилось. (Ты видишь все мои посты. Тэг Есть ли Жизнь после Смерти.)

А у тебя обязательно всё получится! Я почему то уверенна в этом. Ты встретишь СВОЕГО мужчину и все у вас получится.

И да, он не будет идеален. (Мы все неидеальны.) Просто его недостатки и привычки не будут тебя раздражать и являться для тебя критическими.

>Я почему то уверенна в этом

Ебать, зашквар.
Баба, которая доебывается до хуйни всякой, типа зевков, по-русски писать, лол, не умеет.
Это какой-то позор, лол)))

Волшебно написано!
Неправда, но эффектно! :)

Раньше за такое банили...

Мой комментарий к «Свалки» от prostitutka_ket

Пользователь home_lynxy сослался на вашу запись в своей записи «Мой комментарий к «Свалки» от prostitutka_ket» в контексте: [...] Волшебно написано!Неправда, но эффектно! :) Посмотреть обсуждение, содержащее этот комментарий [...]

Мой комментарий к «Свалки» от prostitutka_ket

Пользователь home_lynxy сослался на вашу запись в своей записи «Мой комментарий к «Свалки» от prostitutka_ket» в контексте: [...] https://prostitutka-ket.livejournal.com/402888.html?embed [...]

Некоторые люди, включая айтишников, осознанно надевают разные носки.

Более того скажу!
Мой ребенок специально покупает такие комплекты носков и шнурков!!!
Но!!!! Обычные носки (которых реально дохера!!!), всегда сложены со своей "родной" парой и лежат в "квадрате" стопочкой!!!!
И я, наверное, буду орать... если увижу разные носки в "недизайнерской" паре. Даже если просто в шкафу!!!

(no subject) (Anonymous) Expand

А у нас ребенок мужского пола принципиально ходит в разных носках. И перчатки покупаем типа одинаковые- но разного цвета. И их он себе тоже миксует. И миксует хорошо, надо сказать. И ему так нравится))


У них сейчас мода и стиль такой...
Тоже VANS и Конверс скупает?

(Deleted comment)
Была у меня в жизни на определенном этаре этакая мисс адекватность. В результате общения также услышал, что мамочкой родной она быть не желает, прям совпадение) Подсос ресурсов этой мисс при этом не выключался, как и постоянное самоутверждение в собственной адекватности и постоянные стоны на тему моей несостоятельности) Много всего можно сказать про кого то. Имхо, тем кто говорит что не хочет быть мамочкой, самим нужен папочка. А вот нужны ли вы такие самодостаточные папочке?

Ну реально затрахивает неубранная со стола посуда, невытертый посое душа кран, раскиданные бумажки, обувь, недозакрытая душевая занавеска, черкаши говна в унитазе, несмытая волосня в ванне, и прочее...
Вы ж воняете несвежим бельем! Неглаженным постельным и мятыми из шкафа!!! А еще прокуренными машинами и тухлыми мокрыми ботинками...

(no subject) (Anonymous) Expand
Просто становится очевидным, что вам нужен только Джем.
Пока вы еще переживаете это, но скоро пройдет. И сразу станет легко и просто.
Это все общественные стереотипы. По сути вам уже мужчина не нужен, этот корабль уходит... ну так другой придет. :)

Если это правда, то это усталость от жизни и фрустрированность. Если нет - в любом случае надо искать своего мужчину, при взгляде на разные носки которого ты только умилишься или улыбнёшься. Как-то так...

Не пошло да и хрен с ним. Носки и ложки стали триггером? Ну че бывает.
Я три года парилась рядом не со своим человеком, почему в самом начале со мной не случились разные носки?!
Сколько нервов я бы сберегла?
Катя, вам так повезло, надеюсь, что дальше ваша депрессия пройдет и вы будете испытывать радость.

Гы:) А у меня триггером стали грязнющий унитаз и сломанные краны в ванной:)) Ррраз - и отлегло!
Хорошо, когда минусы видно в начале, а не в конце.

Кать, вот столько раз ты говорила людям очень правильные вещи, давала советы не с позиции блогера, а очень по человечески и тепло, и сразу становилось радостно за этих людей, потому что ты реально протягивала им руку тогда когда им было плохо, говорила нужные слова, не только правильные, но и добрые. Ты устала наверное. Слишком много дерьма тебе пришлось увидеть, а это изматывает. Ведь ты женщина, тебе банально нужна любовь для того чтобы быть счастливой. И детки. Они и есть источник счастья. Но для того чтобы они случились в твоей жизни придется пройти определенный путь. Для начала прими душ, выпей чашечку кофе. Глазки накрась, губки. Слушай, не депрессуй ты так. Не суди строго, и не надумывай.Ты выросла без мужчины в доме? У меня отец раскидывал всегда носки по всем углам,и ел как в последний раз в жизни. Большими кусками, не разжевывая, глотая еду. Меня всегда это бесило. Но всему есть причина. Он вырос в детдоме. И там привык не есть а жрать. Потому что никому не было до него дела, никто его не воспитывал. И это сделало его таким, но зато внутри он остался добрым, хорошим, веселым. А на кого-то другого это подействовало по другому. Может у другого врожденное правильное отношение к еде, и к одежде, и обноски тоже врожденные, прямо на клеточном уровне зато недостаток любви сделал его злым и угрюмым. Жизнь всех нас ломает по разному. Тебя тоже в том числе. И меня... И знаешь, я бы тебе пожелала человека с добрым сердцем. А носки очень часто дело поправимое. Ну а если окажется что неисправимое, то воспринимай это как дело житейское.

Источник счастья в детях? А если чел бесплоден, то обречён жить без счастья и лучше самоубиться?

Мораль мужику: надо было трахать сразу, а то так и будет всю жизнь с плюсиками в карме ходить :-D

Очень крутой текст. Спасибо


И полезный. Следите за носками!

Было такое несколько (до 8 вроде) раз. Дело, как ни странно, в алкоголе. Встречи на трезвую после пьяного знакомства уже не вштыривали, даже разговор не шёл. Поставила себе правило - пьяной и с пьяными не знакомиться, на свиданиях не пить даже чуть-чуть (даже ликёр или коньяк в кофе - низзя!), длительность свиданки не более 2-3 часов. Как итог - многие отсеиваются уже на стадии знакомства! Сразу все нюансы видны при общении, никаких иллюзий, и память свежа. Рекомендую))