Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь (prostitutka_ket) wrote,
Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь
prostitutka_ket

Category:

Что вам сказать, девушки! Носки - это такие мелочи…

Бородатый же пригласил меня на интеллектуальную игру в одно чудесное место, я решила пойти.
Вкратце объяснил что к чему: соревнуются команды, отвечают на вопросы, кто больше баллов наберет, в перерывах накачиваются. Короче, “культурно проводят время”(с) и я была не против освоить концепт.
Так вот, девки, он опоздал на полчаса!

Я ещё такая собираюсь дома и думаю: можно опоздать или лучше прийти вовремя?
С одной стороны - встреча в баре, там компания, можно сильно не торопиться, с другой - ну вроде как нехорошо опаздывать, да еще и на игру.
От меня до бара в принципе недалеко, минут сорок, несколько остановок метро не по прямой, думаю, ладно, рассчитала время, максимум опоздаю на пять минут.

Выхожу из метро ближе к восьми, вижу смску, без двадцати восемь писал. Мол, ой-ой-ой, прости-прости, я немного опоздаю.
Вторая смска: “На полчаса”.
И еще одна: “Если что, ищи команду “Врата ада”.

Вот вы сейчас думаете я утрирую? Неет! Конечно, команда называлась чутка по-другому, не хочу говорить как, но название это было такое же… концептуальное.

Я икнула, я написала, мол, послушай, Бородатый, я не буду искать врата ада одна!
Нет, ну в самом деле, пригласить девушку в кабак и мало того, что опаздывать, так еще и заставить что-то искать.
Я не разозлилась, нет. Но это же даже смешно!
Прошлась чутка, нашла вывеску, вход, остановилась покурить и подумать что делать, и прочитала еще одну смску: “возьми что-нибудь на баре, ребята из команды тебя найдут”.
Думаю, бооже, вообще позорище, сидеть одиноко у стойки и ждать пока тебя заберут! Тупик.

Ну потопталась на улице, да нет, думаю, чего стоять, и как бы холодно, декабрь, надо бы все-таки зайти и найти эти врата ада.
Все лучше, чем на улице топтаться или у стойки непонятно чего ждать.
Захожу в паб, фиг знает куда идти, нор много, ловлю официантку, говорю, вы не знаете, где найти команду Врата ада?
Она сначала малость пожала плечами. Потом переспросила, потом показала на какую-то девочку, которая могла знать где врата ада.
Подхожу я к этой девочке, озвучиваю всё.
И девочка мне говорит… а вы знаете, говорит... а команда еще не пришла.

Я выбрала столик, за которым будет сидеть команда, когда придет, я успела сделать себе заказ и записать своим девкам видос про эту чудную историю, как я искала врата ада, а там никого…
Короче, появилась и команда, наконец. Ну такая… команда) Две семейные пары.
Поговорили о чем-то, познакомились пока, они немного о своем. Нас мог бы связать Бородатый, но Бородатого еще не было.
Пришел он, когда у всех почти кончилось по бокалу, что-то говорил про дичайший цейт-нот, попросил освободить место рядом со мной, кто-то пересел, быстро бросил шарф, а там уже и игра началась, так что сильно не говорили.

Ну так, выходили курить в перерывах, курточку снимал-подавал, улыбался, но видимо я уже не источала ответных позывов. После игры я вызвала гетт и поехала домой.
Бородатый сегодня зовет на следующую игру, уже другую (туда мне надо бы опоздать на час).
А чё, схожу, чего дома сидеть. Зимний сезон открыт)
________

© Екатерина Безымянная
Tags: разноцветная жизнь
Subscribe

Posts from This Journal “разноцветная жизнь” Tag

  • Не полететь из-за него?

    У меня тут вопрос назрел. Летела я кое-откуда домой, и перед посадкой увидела двух дядек, ну как дядек, мужики, лет 35-40. Один трезвенький, а…

  • Оставь себе детей, давай делить имущество

    Подружка говорит: вернулась от подруги, а там беда-трагедь. Муж уходит. Имущества много, 15 лет брака, двое детей. И раньше гулял периодически. А тут…

  • Достать грудь в Третьяковке

    Мои женщины мне принесли сегодня прекрасное, и я не знаю, как оно прошло мимо меня, хотя случилось еще с месяц назад, но если это по каким-то…

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 113
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 251 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →