?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Скажи свое мнение, оцени по шкале!
Любимый
prostitutka_ket
Расскажу! Мне в последнее время повадился звонить робот.
Я периодически пользуюсь услугами одной фирмы, все мне у них нравится, быстро-четко.
Но блииин, потом от них всегда зачем-то перезванивает робот, и (щас вы меня поймете!) казенным женским голосом начинает восторженно меня опрашивать.
"Здравствуйте!
Оцените, пожалуйста, работу нашего сервиса.
Для этого ответьте, пожалуйста, на три несложных вопроса…"

Уточняет, что вопросы не сложные, и два раза пожалуйста повторяет. То что надо, чтоб быстро!
Я уже на этом моменте начинаю беситься - еще вопросы не начались, а мне уже телефон держать надоело.
И главное, робот это все проговаривает так четко, медленно, с дикцией… ннудятина.
Всегда бросала трубку, а оно звонит и звонит.

Я раз честно пыталась выдержать и ответить на все три вопроса (подумала: ладно, мне не сложно, а вы замучали), даже по приколу не смогла, психанула на втором.
Вопрос первый: "Оцените, пожалуйста, работу нашего сервиса по девятибалльной шкале, в соответствии с кнопками на телефоне, где 9 - очень довольны, 1 - недовольны совсем".
Вопрос второй: "Порекомендуете ли вы наш сервис своим друзьям? Оцените, пожалуйста, по девятибалльной шкале, в соответствии с кнопками на телефоне, где 9 - точно порекомендую..."

Ёпта! Во-первых, что вам даст осознание, что я может быть когда-нибудь вас кому-то порекомендую?
А во-вторых, я у вас постоянный клиент, догадайтесь сами, не заёбывайте!
И зачем, зачеем этот ваш робот порядок ответа на вопрос перед каждым вопросом повторяет, это ж сдохнуть можно, пока дослушаешь. Даже если вдруг сдуру решишь ответить на вопросы.
Самый лояльный клиент треснет!

А сегодня они в стремлении стать лучше для клиента превзошли сами себя.
Сегодня мне их восторженный робот позвонил в 9.20 утра.
Я вчера имела неосторожность к ним обратиться, так сегодня с утра уже отчитаться надо было…

И мне вот интересно.
Хоть у кого-то на фирме, кто это делал якобы из клиентоориентированности и вроде ж бы для привлечения клиента… кто придумывал, что человеку надо беспрестанно звонить, просить что-то оценивать, придумывать вопросы с правилами ответов, по кругу повторять, записывать этот женский голос, настраивать автодозвон на 9.20 утра в субботу, когда точно хочется оценивать чью-то работу... хоть у кого-то что-то ёкнуло внутри, что вот будет каждый раз звонить такая херь клиенту... в 9.20 утра и... и что?

Как? Почему?? Каак получается вот такое, что они вроде бы борются за клиента, якобы "мы хотим стать лучше" и гоняются за его нахер никому не нужным мнением, а клиент уже готов забиться от них в угол, только бы не доставали. Сидеть тихо и не дай бог не отсветить.
А лучше вообще у них не появляться.

Блин… хоть у кого-то из всех этих людей, кто это придумывал, воплощал, настраивал... хоть у кого-то мозги-то должны были быть, чтобы не допускать такое безумие?
________

© Екатерина Безымянная


Posts from This Journal by “Катя зла” Tag

  • Снимайте реснички!

    Слуште, а кто-то мне может рассказать, зачем дамочки реснички себе делают? И главное, ещё такие, подлиннее и погуще, чтоб из космоса видно было. Мне…

  • Неухоженные тётки

    Нашла в предыдущем посте про маникюр в ТЦ интересный комментарий про то, что мастера цены повышают и борзеют. А кто-нибудь помнит, сколько в 2014…

  • Маникюр в ТЦ, или почему тебя плохо красят в твои 36 лет

    ...раз уж заговорила про экономию на себе, продолжу тему. В посте про грудь сказали, мол, "а когда маникюр в ТЦ делают?". Оо! Ооо!! Вот уж чего мне…


promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Зачем мозг, когда есть скрипт работы *facepalm*
Придуманный в Америке и не работающий для российского человека, но есть же, надо брать! *facepalm*


Герман Греф так любит: набрать везде и внедрить. И мозг потом ебать, как персоналу, так и клиентам.

Я таких сразу в чёрный список.
Через полгода опять появляются - туда же)

+1 к черному списку, а в ночь на субботу я вообще звук на основном номере выключаю. близкие, если что, знают второй номер, который известен только ограниченному числу лиц, понятно, что магазины туда не входят.

Edited at 2018-12-08 05:33 pm (UTC)

Кать, у нас достают постоянно вот такие роботы, еще реклама, всякие страховые компании, так я на звонки с незнакомых номеров давно не отвечаю.
Кто по делу - оставляет сообщение, и перезваниваешь в удобное тебе время.

Екатерина, и это еще коммерческая компания!
Представляете, что происходит в некоммерческих (бюджетных, например)?

И что там происходит? Мне из бюджетных пару раз смс лишь присылали с просьбой отправить обратное с оценкой, а из коммерческих как только не доставали, блин.

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Блин, ну можно ж смс-кой ссылку на опросник в интернете кинуть. У всех же смартфоны давно, нафига этот голосовой ад? А вот там на эти три вопроса действительно недолго ответить. Три клика и секунд десять.

это сука, проклятые жаворонки. Хочется перезвонить такому разработчику в 01 ночи

Какие нах жаворонки... это дятлы!

У меня на телефоне приложение, которое через интернет ищет незнакомые городские номера. В большинстве случаев помогает.

Поделитесь! Что за приложение?

Мне раз из телефонной компании в 23 вечера позвонили. Я спала уже. Также регулярно звонят днем, проводят опросы, предлагают какие-то супервыгодные планшеты, тарифы, ноуты. Я всегда говорю, что я на работе и прошу перезвонить после 5 вечера, и тут же кидаю номер в ЧС. Также из каких-то брокерских контор названивают и предлагают лохануться на деньги. Тоже сразу в ЧС. Бесит! Если надо, сама позвоню, узнаю, спрошу и отзыв оставлю. Только не надо меня трогать. Вообще, я из тех, кому в супермаркете нужна корзинка с табличкой "Мне не нужен консультант". Бееесииит....

Я обычно просто вежливо объясняю, что это детский телефон, прошу не звонить. Они у себя пометку делают, что бесполезно, и всио

Что тут комментировать?
Мы хотим про #люблюкуплю, #одиночество, #измена, #игрушкидлякиски, #всебабыбляди.
Все остальное - ерунда👎🏾

Раскройте тему про #всебляди, пожалуйста. Определение, актуальность, новизна.

И главное, всегда бодренько так - аж бесят!

Вы уверены что это было?

Я на сайте писала претензию, в подобной ситуации, чтобы мой номер ни-ко-да не использовали с целью автодозвонов и звонков для предложения новых товаров/услуг.
В ином случае, писала, перестану быть вашим клиентом.
Ответили в письменном виде. Больше не беспокоят.

Эффективные менеджеры стоят на страже нашего психсамочувствия, чо.