?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Next Entry
У нас секса нет?
Любимый
prostitutka_ket
Слушайте, а кто понял, а чё за новая фигня с фейсбуком про секс-контент?

Обновление правил фейсбука, раздел сексуальное домогательство:
"Однако мы не допускаем публикацию контента, который побуждает к половым контактам между взрослыми, способствует им или был создан с целью организации и координации таких контактов."

Отныне, и это расписано правилами, нельзя публиковать:
-высказывания с сексуальным подтекстом, вроде "хочу развлечься сегодня вечером" *прощайте, группы знакомств
-сексуально-провокационный сленг
-намеки с сексуальным подтекстом, например упоминание сексуальных ролей
-контент
-также нельзя искать "партнеров, разделяющих сексуально-фетишистские интересы"

Теперь все, тему ебли там поднимать вообще нельзя или чего?



Recent Posts from This Journal


promo prostitutka_ket february 3, 13:54 111
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Мордокнига - пакость и мерзость.

согласен на 1000%.
это есть самое натуральное дерьмо.

Секс - это святое!


Никогда не понимала фейсбук. Думала, не дружу с ним из-за возраста. Ан нет! Реально глючная приблуда.
Злит малость, что некоторые ресурсы и приложения для, так сказать, полной авторизации требуют аккаунт именно фейсбука. А если у меня нет - я низшая раса пожизненный анонимус (((
Про новые правила - три ха-ха! К фейсбуку даже тиндер привязан, если мне память не изменяет... Ну вы поняли.

Пользователей больше становится, правила жестче)
Скоро все в блоги свои вернутся)) или в ЖЖ

https://www.wonderzine.com/wonderzine/life/life/235785-fosta-sesta

по ссылке объяснение почему вообще это все началось. закон у них в сша новый, ничем не уступает по дебильности нашим)

Ага. И Tumblr всех послал нахрен с adult-контентом.

Хз, сегодня знакомый фотку с сиськами выклал, вроде всё норм пока.

Попробуйте на него жалобу накатать :)

судя по тенденциям, скоро еще и пол запретят указывать.

А как модерация происходит? Живой человек сидит и читает или робот определенные словосочетания ищет? Я девочка, я в этом не разбираюсь))) Вот люблю я паззлы пособирать, выложу фотку новой коробочки с подписью "хочу поразвлечься вечером" - а меня хоп, и заблокируют? Ну и баянные "мокрые киски", где на фото мокрые коты?

робот скорее всего)


придётся шифроваться

Ваш пол? -ХХ носитель Цель посещения? - поиск ХУ носителя для высокоморальных отношений на базе общности интересов в сфере интеллектуального, тактильного, обонятельно-осязательного общения.

+100500!!! Жжете, фемина!:)))

Если верно понял, то запретили сводничество. В личной переписке и на своей странице можно писать все что угодно, в.т. и на тему @бли: давней, недавней, ожидаемой.

Что-то там у Пелевина было в "Снаффе" про бесконечное повышение возраста согласия...
Провидец дядька, ничего не скажешь...

А еще - вот динозавры, они же так, наверное и вымерли... Ну от того, что старшие от молодежи сначала инфу о сексе скрывать начали, а потом уже никто не смог вспомнить, как размножаться, не?:))

Не, ну сначала у динозавров возник пейсбук и прочее подобное, где "знающие" непременно объясняли, мол у нас тута уже глобальное потепление... а потом хоба! И ледниковый период!

У Инстраграма тоже проблемы.

Это Дуров продавил...

кому выгодно...

Ага, нельзя. Между взрослыми. Можно между взрослыми и детьми, и между детьми можно. Не прояснён вопрос: нельзя только между взрослыми разноцветными или голубообразными тоже? Или последним (во всех смыслах этого слова) всё-таки можно?

А в чем разница? Никому нельзя