?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Next Entry
[sticky post]Блог. Я, письма, реклама, мои книги
prostitutka_ket
Моя первая книжка называется "Записки prostitutki_ket".
Вышла она в 2013 году, так что чтобы ее купить в бумаге, надо сильно поискать.
Последний раз была в Читай-городе.
Есть электронная версия. В инете ее не трудно найти. Например, на Литресе, на Якабу (Украина).

Вторая - "Разноцветная жизнь".
Есть в Читай-Городе, Буквоеде и в эрошопе.

И третья, самая важная, считаю, моя книга - "Беги. Мучители, манипуляторы". Для женщин, чьи отношения приносят боль.

Книга Беги в сети Читай-город.


85169_800


* * * * *

А здесь - обо мне и обо всём сразу................Collapse )

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Товарищ! Уйди от меня > Богом молю! Я молодой и жить еще хочется!

Катька, Катя, Катерина...Дым сигарет с ментолом....

С днем рождения, Катя, сбычи мечт и здоровья!

(Deleted comment)
{[думаю,что все пользователи сидящие у тебя тут,согласяться и выразят тебе огромную и большую признательность,-за проявленную тобой,заботу о них,сколько ты своего драгоценного времени тратищь на нах дорогуша..
[URL=http://prostitutka24.tumblr.com/][IMG]http://24.media.tumblr.com/tumblr_mdbucu6rcc1qbj34ao1_1280.jpg[/IMG][/URL]

а оно тебе хоть как то оплачитваеться? или ты так чисто на творческих началах...скажи на милость мне-когда успеваешь...и в сервисе добрых услуг работать...и тут еще писать,а еще сидеть вконтакте,на фейсбуке..и прочее прочее....удивительно разностороний ты человек...
ну да ладно я вот о чем-о том,что я, и другие с большим интерсом почитаем все-что будет написанно тобой твоими замечательными и нежными пальчиками,и золотыми ручками здесь у тебя и еще тут
http://dating.sxnarod.com/diary/sxn2817081/ так что не стесняйся пиши..все целиком и правдиво,есть огромный интерес к теме....твоей работы на данном поприще!!!Спасибо!!]}

Edited at 2012-11-19 03:52 am (UTC)

пиздец какой разносторонний) и вконтакте, и на фейсбуке...
"почитаем все-что будет написанно тобой твоими замечательными и нежными пальчиками,и золотыми ручками" и пиздой размером в железнодорожный тоннель)
"сколько ты своего драгоценного времени тратищь на нах дорогуша.." на нах она все основное время своей жизни и тратиЩь, потому что нах ее и кормит)))
во бля пиздец)))

Edited at 2012-12-03 06:05 pm (UTC)

увы, пора менять устаревшую инфу:

<<Итак, часть 1. Обо мне.
Меня зовут Катя, мне тридцать лет.>>




как же ты не красива

кэт от себя лично желаю тебе ))))ВЛАЖНЫХ ДЫРОК .
А по делу :найти те парнишу удалова
шоб он те пару детишек задолбасил)))
варила б ты самый лучший в мире СОЛЯНКА))) А МЫ ТЯ ЧИТАЛИ КАК РАНЬШЕ И ДУМАЛИ ВОТ ССУКА ЖИВУТ ЖЕ ЛЮДИ
УДАЧИ ТЕБЕ !!!! дорогая ты наша.....

Мне 45 и живу в Москве работаю учусь в процессе и нравится отдыхать.

тебя зовут артемий

Кате уже 30 лет несколько лет. )))) И тут гостей так же много.... Не льсти себе, вас читают только ради денег, а если ты не проплатишь трафик, то будет как в предыдущем посте - ВСЕГО 48.
Хабалка и хамло - правда на бентли.... можно подлизываться, хотя ради чего? Ошметки писательницы. Для чтива слабоумных.
А Вот и конвульсии: "И кстати, я тут подумала.
Я открываю еженедельную рубрику в блоге - ответы на вопросы."
Блядь тут подумала... АРХИ ИНТЕРЕСНО! )))

Дорогая, прогуляйся.

Привет с горы. Сижу в шалаше. Читаю. Все. (ответа не треба)

пошла проч от девченки

Также у меня две руки, две ноги, и одна голова с полученным некогда высшим образованием)\с\

Сколько сношательных отверстий не указали! Нехорошо ведь такой культурной девочке из академической семьи.

А Кэт по прежнему пытаются обидеть злые коварные карлики и женщины.