?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Flag Next Entry
[sticky post]Блог. Я, письма, реклама, мои книги
prostitutka_ket
Моя первая книжка называется "Записки prostitutki_ket".
Вышла она в 2013 году, так что чтобы ее купить в бумаге, надо сильно поискать.
Последний раз была в Читай-городе.
Есть электронная версия. В инете ее не трудно найти. Например, на Литресе, на Якабу (Украина).

Вторая - "Разноцветная жизнь".
Есть в Читай-Городе, Буквоеде и в эрошопе.

И третья, самая важная, считаю, моя книга - "Беги. Мучители, манипуляторы". Для женщин, чьи отношения приносят боль.

Книга Беги в сети Читай-город.


85169_800


* * * * *

А здесь - обо мне и обо всём сразу................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

С такой популярностью ресурса, можно клиентов только тут и искать. Не для себя, так для подружек.

Создать портал проституток? Это зло.

Кать, когда книгу свою прорекламируешь?

я мазохист?

Так хочется услышать про политиков-депутатов в постели,вот как они всегда думают о России-Матушке,кста,может ты и есть в тот момент Россия-Матушка)Кста,мужики и посты у тебя разные были,а про настоящих мужиков ратующих за процветание России нет(
не куплю рекламируемые тобой товары( почему:
1.руки дешевле
2.смотрю рекламу,ржу,руки всё равно дешевле
3.продолжаю смотреть рекламу,проблевался,руки всё равно дешевле
4.чё та злой,почему рук всего лишь две?
5.тема сисек не раскрыта(Help!

Все отлично сказано, четко, интеллигентно..не все приходят за сексом, я - за позитивом, неунывающей одинокой душой и очень даже мудрыми мыслями! Думаю, все это выльется в бестселлер по примеру книги Бель де Жур "Интимный дневник" (хотя никакого сравнения - там слабенько)..У нашей Кати - талантище и заслуженная популярность!

миру - мир, войне - пиписька!

а почему ты пишешь как мужик, косящий под женщину?

Там вот камент следующий - ответ на ваш вопрос

(no subject) (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
все равно найдутся непонятливые))))

доброе утро,Катюша)спасибо тебе за посты,продолжай в том же духе.УМНИЧКА!

Гугл и т.д.....ЖЖ-откуда столько время на инет????

Вечность - это не срок

вот так все просто оказывается)

А всетаки молодец Катька )))) Ыээээхххааа

«Кстати, хочется взять на работу калибровщика карандашных дощечек. А то как-то душно уже в обществе высокооплачиваемых профессионалов» © Самизнаетекто :-)

Edited at 2012-03-21 05:30 am (UTC)

У вас тут бывает довольно таки интересно. Но с учётом вашего возраста, посты предсказуемы. Деушки от 17 до 25 не могут найти богатого мужика, от 25 до 30-нормального, за 30-мужика. Структура общества в принципе мне понятна.

...а еще есть те, которые в 24 нашли нормального (богатого никогда не искавши), и просто зависают в ЖЖ от нечего делать...

Мне нравится, что не только о сексе, у тебя в принципе шикарный юмор и хороший стиль

О чем так долго и упорно твердили Чемберлену..

Катюша,
наконец-то ты выпустила ЧаВО )

А новую почту ты оченно зря засветила. Ща спам зальёт.
Написала бы хоть zapiski.ket AT gmail.com. Или в стиле "моя гугловская почта..."


Edited at 2012-03-21 05:44 am (UTC)

Re: О чем так долго и упорно твердили Чемберлену..

Так она давно уже рассказала о гугловском аккаунте. А не только сейчас )