?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Next Entry
Вампирчики
Любимый
prostitutka_ket
"Привет!
У меня был коллега Миша. Щупленький, злобный, бедный юноша с перхотью, запахом пота, плохими зубами и сальными волосами. Который любил считать девушек меркантильными сучками и жаловаться на жизнь, потому как девушки знакомится с ним откровенно не желали. И ответ на вопрос "почему так происходит" был очевиден всем, кроме самого Миши.
Миша из моей жизни испарился довольно быстро и безболезненно.
Зато теперь я имею тот же квест, но в усложненном режиме.

У меня есть подруга и я не знаю, как отвечать на ее многочисленные "почему".
Не то чтобы я была таким охуительным спецом в области жизни в целом и отношений в частности, но иногда ответы достаточно очевидны. Но если их озвучить, это не приведет ни к чему, кроме больших обид.

Один из самых частых вопросов, почему мужчины почти не обращают на нее внимание. Почему если кто-то и знакомится, то из желающих чтобы их страпоном отлюбили. А носить на руках и делать романтику "как в кино" никто не хочет.
Потому что встретить мужчину, чтобы "любил как в кино" - никому не просто. Даже если тебе 20 и ты воздушная фея неземной красоты. А она выглядит как Наталья Огрызко.

Любые намеки на то, что она уже перебарщивает с набором массы в спортзале в течение последних двух лет вызывали одну реакцию - "вы мне завидуете", замыкание в себе и обиду на всех, кто ее не понимает.
В итоге имеем бицепс круче чем у половины мужчин в спортзале, 8 кубиков пресса, вздутые вены на животе и полный инстаграм фоточек "как круто я напрягаю квадрицепс".


Безусловно, есть любители такого типажа. Но. Хорошего, порядочного, свободного мужчину, который упадет к твоим ногам, найти сложно.

А если тебе за 40? А если в анамнезе развод и пара детей? А если ты женщина-качок?
Если ты разведена, за сорок и выглядишь скорее как мужчина, чем как женщина, то, блять, я даже не знаю, почему мужчины мало обращают внимание и совсем не хотят падать замертво кошельком в сторону ювелирного магазина, а головой в сторону цветочного. Но как, как я об этом скажу? Тема и так болезненная, а тут еще и я со своей "правдой", да?

Как сказать, что прыщи нужно лечить ну или хотя бы замазывать?
Как сказать, что отрезать косы "под ноль" - так себе идея, если это катастрофически не идет?
Как сказать, что выражение лица "как вы все меня заебали" - не располагает к знакомствам?
Как сказать, что видео "я в спортивном топе резво напрягаю бицепс и показываю трицепс" - это не совсем про эротику и мужчина, который не понял, что это был подкат (и следовало восхититься и возбудиться), не козел и не мудак?
У меня тоже была реакция "зачотный бицепс", а не "я хочу завалить эту малышку прямо на стол".

Как объяснить, почему очередной знакомый мужчина больше не хочет с ней общаться, если на каждый присылаемый скрин переписки я ей капсом писала "прекрати ебать ему мозг".

Как сказать, что если хочется любви и ласки, то сидеть на жопе - так себе стратегия? Знакомиться, пробовать, общаться, дружить.
Когда курсируешь по дороге дом-спортзал-работа и огрызаешься на людей - шансы тоже не растут. Пытаюсь намекать - не слышит.
Пытаюсь ее куда-то вытащить - заканчивается истерикой.

Последний раз это было рыдание под утро в караоке, почему со всеми девочками знакомятся, танцуют, шампанским угощают, а ее не замечают.
Да потому что эти девочки а) красивые б) ухоженные-намарафеченные-в платьешках-на каблуках в) они ВЕСЕЛЫЕ, они пришли радоваться и они радуются.
А кто-то просидел за столом молча, мрачно, не пел, не пил, не танцевал. Да я бы тоже не подошла, унылость и проблемы не привлекают вообще никого. И что, так и сказать? Человеку, который уже итак в слезах и соплях по уши?

И с одной стороны, я ее понимаю. Вот эту внутреннюю легкость, радость, удовольствие от жизни, позитивное отношение к миру и желание открывать что-то новое нельзя привить пинком со стороны. Нельзя сказать "перестань поворачиваться к миру жопой и мир перестанет поворачиваться жопой к тебе" - и чтобы оп, рубильник переключился, глаза засияли и сразу бабочки полетели у человека. Понимаю я это.
А с другой - делать-то что? Сидеть и смотреть, как она себя в неврозы загоняет?

Да, каждый дрочит как он хочет. Я уважаю ее выбор быть бодибилдером, брить череп, не вылезать из джинсов и класть болт на все эти социальные игры. Я не хочу ее переделать под общий шаблон. Я хочу, чтобы она была счастлива. И осознавала не только поступки, но и последствия. А с учетом результата, идет она куда-то явно в противоположном направлении.
В общем, как с ней разговаривать, чтобы не усугублять вот это вот все? И чтобы у меня самой кукушка не съехала от постоянного чувства вины.

п.с. к психологу не хочет"


* * * * *

Смотрела на Огрызко, много думала.
Хорошее письмо.

И даже жалко бывает человека, и бывает, видишь, что не туда он зашел… и сам не очень счастлив в своем выборе, и, ии, иии…
Тут главное, что во всех подобных историях человек сам не может пойти по другому пути. Почему-то не может и все. Может слушать не хочет, может действительно путей не видит, может витает в каких-то там своих облаках, может у него какой-то там свой особенный протест перед миром.

Плохо, что да, если долго все хреново, можно стать неким… я не знаю... вампирчиком.
Вампирчики - я не говорю, что это плохие люди. Просто их так запаяло в каких-то там собственных кругах жизни и глубоких воронках, что они невольно начинают втягивать туда всех, кто окажется близко.

Вампирчики бывают пассивными и активными.
Пассивные вампирчики сами создают вокруг тлен-разруху. Создают действиями, бездействиями, мировоззрением. Они всегда как бы слегка вопрошают к миру “ну почему, почему мне так не везет?”. Вопрошают фоном.
Они просто покорно и стабильно жалуются на жизнь, а ты слушаешь, смотришь на это все со стороны и понимаешь, что человек как-то сам себя загоняет в жопу.
И все равно изматывает. И все равно блин таких жалко и хочется чем-то помочь. Советом, участием, продуктами.

Потом думаешь: аа, не-не-не, ты пару раз советы давала? Давала. Человек скорее всего услышал, уши ж у него есть. Других советов у тебя для него все равно нет, ну и чего ходить по кругу?
Если человек все равно делает как всегда - зачем ему советы?
Он просто хочет об этом поговорить, ему достаточно посочувствовать.
Он живет в одной жизни, ты - в другой, помаши оттуда ручкой.

Хуже - когда вампирчики активные.
Это те, у которых вопросов к миру дохрена, и они в качестве “ответчика” выбирают тебя. Поскольку рядом оказываешься ты, то ты все эти цунами и терпишь. И еще немного пытаешься разрулить. А потом бабах - и негде спрятаться (это еще и на правах друга!).
И ты себя чувствуешь виноватым, как представитель этого жестокого мира, который не дает счастливой-богатой жизни.

А че? В чем вина? Что ты может быть и знаешь как, но не можешь заставить её измениться жить по-другому? Не можешь, факт.
Ну и... не принимай это всё на свой счет.
На самом деле и с первыми и с вторыми вампирчиками главное - не проникаться.
И уж точно перестать рваться учить и высказывать свое мнение.
Слушать, если уж никуда от этого не деться. Утешать может быть. Общими фразами. Аккуратно. Но не проникаться.
Ты ничего с этим не сделаешь, вся жизнь человека - это сложная спираль, чем больше там накручено (и человек крутил сам) - тем сложнее откручивать в обратную сторону.
Конечно, там будет дичайшее сопротивление.

“Я хочу, чтобы она была счастлива.” - вот и пожелай ей счастья и дальше не лезь. Ты же не фея с волшебной палкой, ты не можешь за нее.
Ты попыталась, молодец, умничка, может она однажды до чего-то опытом, наконец, дойдет, может чего и вспомнит. А может и нет, и чем дальше, тем у нее жизнь будет озлобленнее.
Ты ничего не можешь сделать. Только наблюдать.

Как разговаривать... а о чем?
Сама с советами не лезь (тем для бесед мало?), начнет с тебя за весь мир спрошать - ну так поддакивай, да, мол, Надька, Машка, кто у тебя там, такая жизнь, такие мужики, сволочи.
Нафиг надо что-то объяснять, если ничего не заходит?
У нее своей энергии на самом деле мало и ей надо откуда-то ее взять.
А ты наоборот - последнюю энергию забираешь, рассказывая, что все дело в ней. У неё мир такой, темный, и ей надо получить подтверждение, что мир такой. Вот и все. По какой-то причине она не может по-другому.
Ты, главное, не рвись спасать, пальчики там под столом скрести, я не знаю…

В остальном - разговаривать как с подружкой, будет жаловаться на мужиков - слушай, можешь слегка разрядить, поржать. Будут истерики в караоке - пережить, вечер неудачный, ага. И не отправляй её к психологу, она не хочет.
А так… ну что ты ей - мужика подкинешь, которому это надо? Ну нет.
Ну и… всё.
Не хочет никуда идти - пусть не идет.
У тебя тут вообще никакого чувства вины не должно быть. Побереги свои нервы.
А не последуешь совету - будешь как та подружка ;)
________

© Екатерина Безымянная

Recent Posts from This Journal

  • Добрый папа

    "Привет! Ты классно развенчала мифы о проституции. Интересно. Я ранее пользуясь их услугами, и не подозревал, что такое в их душе творится. Сейчас…

  • Унылые лярвы, которые никак не дойдут до леса

    О мужчинах-паразитах, ловко вешающихся жалостливым женщинам на шею. "Добрый вечер Кать. Я тебе уже писала - ты тогда ответила на мое письмо. Я…

  • Модель любви

    Кстати, ещё совсем немного продолжу про те самые триггеры. То, что мы называем любовью, да и вообще всё, что касается близких отношений, построено…


promo prostitutka_ket february 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Подружка не умирает от голода, не живет в клоповнике впятером в одной комнате, не просит подаяния, не одевает детей в последние лапти. Подружка всего-лишь хочет клевать вам мозг. Это не жизненно важная необходимость, не обязательно обеспечивать ее нужды в этом пункте.

Вот так бы и жил себе, не тужил, и не знал бы о Натахе Огрызко из Питера. А теперь знаю. Сильное конечно впечатление производит, сильное...


Скажи! Я страницу перезагрузила, сразу не поняла

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Избавляться от таких подруг надо, затягивают в своё болото,

мне кажется, классика: полюбите черненьким, беленьким любой дурак полюбит.

дык, очевидно, что подруге надо мужика в спортзале искать! разделяющего ее ценности (бицепсы и вотэтофсе)
а у нее получается, что уродилась гномом, а ищет себя пару среди эльфов. (и я не про внешность сейчас)

Пусть пригласит кого-нибудь, отработать подкат и бросок с прогибом. Побороться на ковре. Кто кого заборет - тот того и порет.

Да-да. Есть такие пассажиры, им на самом деле не помощь какая-то нужна, а всё время ныть и подтверждать свой статус страдальца. Довольно часто любые попытки что-то посоветовать воспринимаются агрессивно. Потому что если что-то изменить в жизни, улучшиться, то быть страдальцем уже не сможешь.
Общаться с такими людьми очень тяжело. И не получиться дружить и при этом обходить жалобы, отстранённо поддакивать на нытьё. Вампирчики любую новость, любую беседу переводят на себя и собственную несчастность. Если поделиться с ней новым романом, то она тут же начнёт ныть на тему собственного одиночества. Рассказать ей о планах на поездку - жалобы на то, что она такое позволить не может. Ну и так далее. Лучше отряхнуться и отойти.

(Deleted comment)
Вообще-то, у нее есть целевая группа эээ... лиц мужского пола, для которых она будет привлекательна: пассивные гомосеки, которые не в состоянии себе в этом признаться.
Ну или принять направленность своего влечения.
Надо только понять, где они кучкуются, там и знакомиться...

да-да, всего-то понять где кучкуются, ага)

(Deleted comment)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Была такая подруга. Пришлось пристрелить избавиться. Болезнь у нее была неизлечимая, но с которой народ лет по 20-30 благополучно живет. И это умение любить мозг по 100 раз на дню. Рассталась. Жаль конечно,но своя психика дороже. Я ей помочь не могу, а без меня, глядишь, очнется

Огрызко --это кто?
Это первый вопрос. Второй: нафига вы ведётесь, девочки и мальчики, на такое дешёвое мозгоклюйство, как у этой подружки? Если она вампирчик, то те, кто её до сих пор слушают и приголубливают под крылышком, вот они--мазохисты мозговые. Это надо так себя не жалеть.

->>Огрызко --это кто?
Это нечто!

Какое у авторши пальто - белое-пребелое!
Если подруга такая ужасная и неисправимая и так достала вопросами о мужиках, то зачем дружить? Чтобы что? Похихикать с другими красивыми и лёгкими девочками за спиной у женщины-качка над её инстой?
Единственный совет в такой ситуации - снизить накал страстей по мужику. Усё. Трицепсы и короткий ёж любви ни фига не помеха. А вот рыдания на тему: "хачунимагу" - очень даже.

Мне пришлось долистать аж до вашего коммента, чтобы увидеть хоть одно адекватное мнение.
Разочарована ответом Кати до глубины души, неужели не видно, какая душная и неприятная автор письма? Вместо того, чтобы прекратить общение, она пишет письма, препарируя недостатки (по ее единственно верному мнению-недостатки) подруги...
блин, да, в 20 тоже сложно кого-то найти. И в 50. Надеюсь, героиню поста увезёт в какую-нибудь Германию или Штаты чудесный качок, чтоб ей больше не пришлось общаться с такими вот змеями.

(no subject) (Anonymous) Expand
а у меня тётка такая, у неё всё всегда плохо, плохо, плохо, а у других хорошо.
и вот она такая бедненькая, несчастная, и вообще как жить, как жить...

человек сам себе злобный буратина, так оставьте его в покое.

я кстати тоже караоке не перевариваю как явление.

(Deleted comment)
Я просто с такими людьми сокращаю общение. Их выбор ныть, мой выбор оградить себя от нытья, а не рассказывать очевидную правду.

Мозги то вывернуты наизнанку
где черное, там белое,
а где Ад, там Рай. =))