Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь (prostitutka_ket) wrote,
Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь
prostitutka_ket

Categories:

За мальчика

Подруга в чатике сейчас рассказывает историю.
Есть у них в компании телочка, двое детей. Оба уже довольно взрослые - одному 19, другому 10. Живут с ней, но там квартира большая, и в любой комнате на велосипеде можно ездить. Она довольно хороша - фигура, лицо, одевается как надо, своя машина, работа, интересы.

Так вот, она себе мальчика нашла, мальчику 28 и он вот... ну мальчик, да.
Такой - адидасы из последней коллекции, спортивные штанишки, одет хорошо, но как подросток. Ему идет, он такой свежий, худой.
Мальчик в ней души не чает, ребенка со школы забирает младшего, и с ребенком ему очень прикольно, ну искренне так прикольно, заметно.
Они вместе полгода, живут как-то. То живут, то он дома, но больше все-таки живут.

И у нее была вечеринка по поводу карьерного роста, такая красивая, подружки близкие, дети, но все свои - никого лишнего, родители даже, и мальчик. Пили за всех. За мальчика не выпили.
Так вот, мальчик подошел к ней в конце и спросил, мол, а почему за меня не выпили, я что, ничего в твоей жизни не значу?
Она конечно отмазалась.

И у нас тут подруга, которая эту историю принесла, в чатике спросила: “а вообще - с хуя ли за него пить-то? Он кто? Я перезагрузилась, в общем. Что у мужиков в голове.”

А я, вы знаете... я прочитала и тоже перезагрузилась.
То есть, ты фактически живешь с мужиком, но… “а он кто?”
Не знаю… так себе подход, по-моему.
Да и ваще. Если он с ней живет и забирает ребенка из школы - то он уже не просто какой-то там "мальчик", и все же стоило бы мужчину своего уважать.
И опять же, вот именно от подобных вещей у человека и опускаются руки, вроде и делает что-то, а вроде и никто. Да еще и пренебрегли на людях, как и не пара вовсе, а будто просто какой-то плюс один пришел.

Я эту мысль озвучила в чатике.
Подруга парировала, мол, все равно, он тут причем, они полгода вместе и как бы сбоку припека, по большому счету непонятно, останется он в семье или нет, да и вообще вечеринка на тему карьеры была.
И тут я (как чувствовала!) додумалась спросить: а что у мальчика с деньгами, он же не на ней сидит?
Похоже, говорит, у мальчика то густо, то пусто. У него какая-то сложная работа (что-то с чертежами, дома всякие инструменты), и он пару месяцев её одаривал - китайский шелк, драгоценности, а последние пару месяцев, мол, так похоже, что на шее, хотя та подруга не признается….

А, ну вроде ясно.
Вот теперь тоже не знаю, стоило ли за мальчика пить...
________

© Екатерина Безымянная
Tags: разноцветная жизнь
Subscribe

Posts from This Journal “разноцветная жизнь” Tag

promo prostitutka_ket february 3, 2019 13:54 114
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 313 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Пить можно за все, в принципе. Когда хочется бухнуть - любой повод сойдет. Можно и за мальчика, че нет-то? Чтобы у него хорошо все было, вон ведь молодой ешшо.
Во-во, наладится все ещё. И заработки, и жильё, и семейная жизнь.

moscowtaxoid

2 years ago

visionmaria

2 years ago

moscowtaxoid

2 years ago

Надо было мальчику заказать шарики с веселящим газом) Девки бы грузились - а ему было бы весело и на все пофиг)
не, здесь веселящего газа мало было бы. А что-то покрепче для таких целей ну уже нафиг...
28 лет как-то не мальчик уже, и девочку он точно не как подружку по садиковской группе опекает, уж можно было слово на вечеринке ему и дать, и, чего уж там, может даже и похвалить принародно, есть же за что

Anonymous

December 18 2018, 19:50:22 UTC 2 years ago

Однозначно стоило. Потому что китайский шёлк и колечки может любой. А вот младшего из садика...

вот вот..

callmenetzer7

2 years ago

Вот я не понимаю, зачем мужика/мальчика/сороконожку/неважно, про которого непонятно, останется или нет, тащить к детям? Ладно, девятнадцатилетний (и то может устроить битву самцов), но десятилетка все видит, привыкает к человеку, впитывает паттерн отношений.
А если она живет в квартире со своими детьми и он ей с ними же и помогает, так куда его тащить? Помог и иди с богом, ьак что ли?

gemini_women

2 years ago

visionmaria

2 years ago

gemini_women

2 years ago

visionmaria

2 years ago

gemini_women

2 years ago

visionmaria

2 years ago

yo_koshka

2 years ago

Anonymous

2 years ago

Иван Петров

2 years ago

Anonymous

2 years ago

gemini_women

2 years ago

visionmaria

2 years ago

gemini_women

2 years ago

visionmaria

2 years ago

fivetimesdead

2 years ago

gemini_women

2 years ago

fivetimesdead

2 years ago

gemini_women

2 years ago

Anonymous

2 years ago

rhieks

2 years ago

gemini_women

2 years ago

ladycat65

2 years ago

gemini_women

2 years ago

Anonymous

2 years ago

gemini_women

2 years ago

visionmaria

2 years ago

visionmaria

2 years ago

gemini_women

2 years ago

visionmaria

2 years ago

f_o_l_l_i_a

2 years ago

visionmaria

2 years ago

gemini_women

2 years ago

visionmaria

2 years ago

f_o_l_l_i_a

2 years ago

interceptor40

2 years ago

gemini_women

2 years ago

visionmaria

2 years ago

sensuel_olga

2 years ago

gemini_women

2 years ago

visionmaria

2 years ago

Некоторые так всю жизнь живут. У него то густо, то пусто, у нее ровная стабильность. Или наоборот. Вряд ли дело только в этом.

Если не хотела за мальчика пить, если карьерная вечеринка, если тэ дэ и иже с ними... ВОПРОС: за каким иксом мальчика надо было с собой тащить? Ну а раз ужо притащилсо, так если за всех и за каждого, то дОлжно было и за його выпить! ЯЩИТАЮ!

Праильно! Можна я за вас выпью?

za_eto

2 years ago

aquestation

2 years ago

kwintina

2 years ago

ugluk_uruk_hai

2 years ago

moscowtaxoid

2 years ago

В любом случае не стоило его так.
И опять скажу: "Если вы будете к своему мужчине относиться как
к дерьму - он дерьмом и станет. Рано или поздно."
Если к ему относиться как к золоту то не позолотеет)) Дерьмом становятся те в ком оно изначально есть и это от отношения не зависит.

iampuding

2 years ago

ugluk_uruk_hai

2 years ago

dolls_forever

2 years ago

ugluk_uruk_hai

2 years ago

dolls_forever

2 years ago

ugluk_uruk_hai

2 years ago

dolls_forever

2 years ago

ugluk_uruk_hai

2 years ago

dolls_forever

2 years ago

ugluk_uruk_hai

2 years ago

dolls_forever

2 years ago

ugluk_uruk_hai

2 years ago

ugluk_uruk_hai

2 years ago

Гыгык...

Anonymous

2 years ago

marknn

2 years ago

Вообще нехуй пить! Здоровей будете!
бггг )) тож верна кстати
А чего же тогда королевишне принца не нашлось?

luminori

December 19 2018, 01:57:03 UTC 2 years ago Edited:  December 19 2018, 01:57:14 UTC

Старовата уже королевишна для принцев.

Anonymous

2 years ago

типа мальчик на побегушках, тоста не достоен
стесняется она его, наверное

Похоже на это... Так, молодое тело, как говорится, "для здоровья".
Кстати, нафига молодому пацану все это надо? Обычно, ответ кроется именно в этом...

moscowtaxoid

2 years ago

А зачем тогда было его звать на вечеринку, если он хуй с горы для нее? Официантом что ли? А если нет, то у него ровно такие же "права", как и у всех приглашенных.
Во-во. Что за потребительское отношение к мальчикам

Правильно, ей мужика надо за 40, зарабатывающего, бухающего и строгого, чтоб ее по стенкам гонял! Такого и подругам не стыдно показать, и любой первый тост за него будет. А то ишь!

Anonymous

December 19 2018, 07:19:58 UTC 2 years ago

И чтобы ещё летев стругано и ушёл, как и тот прежний
Не, ну Курвуазье XO, наверное, не надо за него пить, а вот Балтику семёрку вполне можно б!
Зависит от того, как она себя вместе с ним позиционирует. Но если уже как-никак полгода, и с детьми познакомила, то как минимум уже не совсем чужой. Финансовое положение мальчика - это уже чисто её решение и пренебрегать парнем из-за этого весьма мудаческих поступок. Не нравиться - просто расстаться, тем более что на этом этапе ещё толком ничего и не связывает. Но если уж вместе, то надо относиться с человеческим уважением

Anonymous

December 19 2018, 15:16:01 UTC 2 years ago

Сегодня не чужой - завтра чужой) можно время сэкономить, не пить за временного гостя в постели

barcamanka

2 years ago

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Posts from This Journal “разноцветная жизнь” Tag