?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
За мальчика
Любимый
prostitutka_ket
Подруга в чатике сейчас рассказывает историю.
Есть у них в компании телочка, двое детей. Оба уже довольно взрослые - одному 19, другому 10. Живут с ней, но там квартира большая, и в любой комнате на велосипеде можно ездить. Она довольно хороша - фигура, лицо, одевается как надо, своя машина, работа, интересы.

Так вот, она себе мальчика нашла, мальчику 28 и он вот... ну мальчик, да.
Такой - адидасы из последней коллекции, спортивные штанишки, одет хорошо, но как подросток. Ему идет, он такой свежий, худой.
Мальчик в ней души не чает, ребенка со школы забирает младшего, и с ребенком ему очень прикольно, ну искренне так прикольно, заметно.
Они вместе полгода, живут как-то. То живут, то он дома, но больше все-таки живут.

И у нее была вечеринка по поводу карьерного роста, такая красивая, подружки близкие, дети, но все свои - никого лишнего, родители даже, и мальчик. Пили за всех. За мальчика не выпили.
Так вот, мальчик подошел к ней в конце и спросил, мол, а почему за меня не выпили, я что, ничего в твоей жизни не значу? ..................Collapse )

Posts from This Journal by “разноцветная жизнь” Tag

  • Юный, но бедный мальчик

    Слушала тут фоном историю, что-то про старинных великих, когда молодой бедный юноша покинул родной город и в поисках пропитания отправился в свет.…

  • Моя девушка

    Познакомилась тут с одним дядечкой на дискотеке. Дядечке было 48 лет, и он своих пассий девушками называл. Мы с ним чет разговорились о жизни, он…

  • Половая жизнь подростков

    Случайно на глаза попалось) Сначала поржала, потом стало интересно. Вопрос к родителям. Как вы относитесь к хм... возможности половой…


promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

если вносит свой влад по-другому, то стоит. вопрос в том, с какой формулировкой.

Вот примерно для этого и существует такой обряд, как свадьба. Когда люди заявляют друг другу и окружающим, что мы не просто вместе иногда спим, мы - семья. Родня девочки начинает считать мальчика своим, братья мальчика признают девочку сестрой и тд. Что бы там ни говорили про штамп, который "ничего не значит". Но он очень многое расставляет по своим местам. А пока что получается: "Давайте выпьем за вот этого малознакомого чувака, который иногда у меня ночует". И вся компания: "Будь здоров, малознакомый чувак!!!"

А почему бы и нет? И даже если сейчас у него с деньгами не густо - за жён-домохозяек, например, пьют. Чем мальчик хуже? У него ещё всё впереди.

У нас есть знакомы мальчик. Нам всем 39 и выше. а ему 30. И вот он живет с женщиной у которой ребенок. Забирает его со школы (1класс), учит, занимается. И на одной встрече когда пили за мужчин у этой дамы поинтересовались что у нее с нашим другом.
"да ничего серьезного" улыбнулась та
Знакомого жалко. он реально ее любит и хочет полноценной семьи

Ну кто ему виноват) был бы адекватный, не хотел бы семью, любовь и прочую херню) а так сам виноват, не жалко.

Если парень сложную работу работает, а не *уи пинает, тем более если полгода вместе и так близко, что он спокойно может ребенка из школы забирать, то зачем так унижать его при гостях? Ну или действительно тогда не надо было звать.
И не жить с ним, если он для нее хер с горы.


Напомнило историю из моей жизни (
У матери были именины, она как обычно позвала гостей (свои она празднует как второй день рожденья, всенародный татьянин день же). В середине празднования она подняла бокал: а давайте выпьем за мою младшую дочь! И указывает на собаку. Гости аж примолкли на пару секунд. Через некоторое время кто-то из гостей предложил выпить за меня. А че за нее пить-то? - ответила моя мать.
Семья у нас, если что, не маргинальная, а обычная такая среднего класса. Такие со стороны считаются благополучными.
Лет 15 прошло - до сих пор помню и никогда этого не забуду.


Очень некрасивый поступок, парня жалко.

Оуч?..

(Anonymous)
А ей ведь уже под сраку лет? И как красиво это не упакуй, она все еще бухает.

Кмк, в этой истории не парень ее альфонсит, а она парня использует.

Чувак к уму и зрелости-опыту тянется. Не с той он их ищет.

Это унизительно для нее.
У людей сейчас, часто замечаю, какая-то парадоксальная мораль - они вроде так себя ценят в принципе, что в итоге подживают с партнерами, которых открыто презирают, но типа делают это осознанно! Раздвоение личности.
Вот чувак, он меня имеет в одном доме с моими детьми, но он так-то бедный лох с чертежами, потому давайте второй раз выпьем за мою кошку.
И госпел из таких же подружек с шизой:
- Больше он не дарит шелк, нищеброд, нищеброд!
Ну и что, что с ней живет - он никто, он никто!






Edited at 2018-12-20 08:17 am (UTC)

Просто она мстит ему за того, кто бросил и вообще за всех. Нашла именно того, кто хотя бы в чем-то, но окажется в зависимости. И пошла куражиться. СамКоутверждается перед всеми демонстративно.

А закончится все жалкенько как обычно.


Вряд ли она мстит, просто использует его для собственного удобства, даже не задумываясь, что он как бы тоже живой и что-то чувствует.

Переворачиваем ситуацию,меняем местами мальчиков и девочек, стоит за неё пить? И если не выпьет, кто он?

ТОП: 11:40 (московское)

Вы попали в Т30P самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Это Ваш 87-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.


"а Гулимов пусть нассыт ему в сапоги и успокоится".(с)
-----------------------------------------
так вот...пусть юноша тоже не выпьет за эту тётку на ближайшей пьянке и тоже успокоится.
а то развели тут на 4 страницы бла-бла-бла-.DDD

ааааа!!! это прекрасное))))

Конечно, не стоило! Ведь СЕЙЧАС у него с деньгами не очень. Вот когда опять будет нормально, тогда и можно уважить.

Мировоззрение проститутки это навсегда, и круг общения такой же.