?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Flag Next Entry
Без шансов.
Любимый
prostitutka_ket
Вдох. Выдох.
Хочется написать много матерных слов. Но, наверное, и так будет понятно.

Я видела аварию. Буквально на моих глазах человек превратился в месиво из крови и тряпок. И сразу, за минуту, вокруг начали собираться глазеющие граждане, которым так не хватает экшена в своей жизни и чернухи в телевизоре.
Трагедии магичны, они притягивают толпы.

У меня случился ступор.
Я начала судорожно соображать, что же мне делать.
Поняла, что нужно позвонить. Куда?
В милицию? В скорую?
Я вытащила телефон и трясущимися пальцами попыталась разблокировать сенсорный экран. И набрала 03...

Я, наверное, дура?
Я несовременна?
Я не готова ко встрече с опасностью?...............Collapse )

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

112 Работает везде это раз. Жаль конечно что это не пришло в голову, но все же сколько лет уже мобильные телефоны у всех, можно запомнить.

А насчет номера телефона слева вверху - дорогая Кэт, никогда там не бывает телефонов, там всегда логотипы. У пользователей интернета уже давно есть четкие паттерны что где. Номер телефона и корзина заказа например - всегда справа, и беспокоит как раз когда их ТАМ нет )

Дальше не читала, я бесчувственная тварь потому что)

Нет, почему же тварь? Просто самовлюбленная дура)

В экстримальных ситуациях человек первым делом вподает в ступор. Это нормально для тех кто в них бывает раз в жизни.

А вот с телефонами это да пиздец. Ноги оторвать за такое.

Про ступор - точно.
Я тут давеча только через 10 минут сообразила, что надо позвонить и вызвать. Но, к счастью, случай был не смертельный, ну и более расторопные отзывчивые граждане нашлись.

я писал об этом и пишу постоянно

"бедная" девочка из Петербурга

еще раз убедился, что в больших городах бедных на голову больше, чем в глубинке. Нам то тут ждать некого и звонить не то что не чем, а просто некуда. Местечковым властям вообще на народ похер. И если и дозвонишься до той полиции не факт, что они к тебе приедут, а не бандюки - с разговором, что ты типа самый умный и телефон у тебя есть.
У нас тут 2 месяца в городе воды не было, власти потепления ждали (чтоб в горах снег стал таять) и ничего не делали. Город стоит на реке, водозабор есть, его надо было только проверить и запустить. 2 месяца народ не знал чего делать, снег с крыш топили.
Писал Блогеру №1 в твиттер, аон прилетел к нам смотреть горы - курорты строить, и хоть бы что.
А ты говоришь скорая, полиция...
С другой стороны (со стороны государства), чего ты ждешь? Налоги ты не платишь, отчислений никаких не делаешь, так а чем платить ЗП тем же врачам и ментам?
Посмотри так сначала, а потом спрашивай почему они именно к тебе не едут.

Краткая справка как вызывать экстренные службы. Если вызываете не с мобильного запомните время вызова. Доклад - именно доклад, а не сообщение, должен быть кратким.
1. Сообщить свою фамилию
2. Сообщить о характере происшествия - только факты вам доступные. Номера автомобилей, марки, приблизительное описание внешнего вида людей, возрастные параметры на глаз (если человек без признаков насилия и без сознания).
3. Сообщить адрес происшествия.
Как можно меньше прилагательных существительные и глаголы.
4. ВНИМАНИЕ! В конце разговора уточнить фамилию оператора или дежурного (это их дисциплинирует, вы к тому времени уже начнете проще соображать, а они поймут что человек на другом конце в курсе куда потом жаловаться если что.) Не пытайтесь переспросить номер оператора или фамилию дежурного вначале - это не поможет только их позлит.

Для dogschool_ru если вы знали что там дежурит скорая, то надо было бежать туда, а не звонить в диспетчерскую. Виноваты организаторы выставки, а не скорая.

Без шансов, без вариантов

Хм, я смотрю, ты Земфирку слушаешь!!!
А телефон экстренной службы многие операторы сейчас вносят на симку по умолчанию. Сразу же при покупке. Но ситуацию с недоступностью операторов и вообще помощи это, конечно, не меняет. Нуачо, Рассея!!!

Так эмоционально, как будто первый день в россии

Россия деградировала. что тут еще сказать можно. в других странах все четко. и везде есть номера крупным планом

Чувствуется скоро пойдет Навальный,отношение к нему,ну и прочая хрень.Видать у мужика совсем фантазия иссякла

Катя, молодец. даже если ты - фейк, тема реально важная, респект.

А что вы ожидали в такой стране от такого правительства?
Выходите на улицу, требуйте работы органов которые вы оплачиваете своими налогами.
А то все усядутся перед голубым зомбоящиком нтв и смотрят - слюни пускают.
Белые ленты как раз и борятся. И за вас тоже.
А вы их хомячками называете.
А как припрет тогда уже поздно.
Ну да ладно, выбрали пу теперь держитесь. Бензин скоро будет 35 и газ подорожает на 26%. Все закроется.
Стабильность.
А вы сидите, чо :)

раньше у милиции них была отговорка - зарплата маленькая, как платят, так и работаем. Щаз милиция стала полицией, зарплата стала большая, ничего не изменилось, но появилась другая отговорка - нас стало мало, а вас много, так что ждите. Если бы из всех уволили, хуже бы не стало

единый телефон со всех, ВСЕЕЕЕЕХХХХХ вообще везде в Рашке мобильных - 112. СТО ДВЕНАДЦАТЬ. Даже без сети. В лесу там, или в подвале. 112. я его запомнила с тех самых пор, когда у меня только появился телефон.


другое дело, что действительно, никакой гарантии, что приедут быстро. сначала выспросят кто, кого, зачем, почему, и всё, "ждите"...

спецбригаду недавно вот так ждали. к буйному, бесившемуся, с давнишним диагнозом, избившему невестку деду. угу. спецбригаду и полицию. приехали они через 6 часов после вызова. не 2 часа в питере. а ШЕСТЬ часов в не особо большом городе. причина? - у нас спецбригада одна только на весь город. кто в этом виноват?? почему подлиция то не приехала сразу? кто их знает...

а если в лесу и подвале нет сигнала сети, то как?

я был в аварии. это было страшно...

КЭТ, я в 2009 году сам попал в аварию на своей машине. ехал прямо, а мне в бок с второстепенной дороги влетел таксист на авео. хорошо что никто не пострадал - но обе машины были всмятку....

Когда на той неделе разбили мою собственную машину и водитель-виновник получил повреждения (я сама была не в машине и не пострадала), тоже столкнулась с тем, что не знаю, как вызвать скорую ему или милицию себе.

Кстати, про вызов скорой мне сказали, что можно позвонить с любого мобильного 112. Это типа экстренная служба, и скорая, и милиция, и пожарная - все в одном лице. Но лично я не проверяла, работает ли оно. Мне кажется, что у них там и так дел достаточно, и без моего тестового звонка