?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Фантомные боли
Любимый
prostitutka_ket
Добрый день, Катя!
С 17 лет начались серьезные отношения с парнем и продлились около 4 лет. Жили в разных городах в одной стране, но встречи были регулярно раз в месяц или два по неделе.
В общем любовь у меня была к нему эмоциональная в хорошем смысле и у него тоже.
Но пришёл момент, когда он переехал в другую страну, перспектив больше. Были разговоры с его стороны,что перееду к нему, он будет работать для этого и т.д.

Была одна существенная для меня трудность у нас, это то, что он немного полноват, для меня очень важна так сказать эстетическая сторона.
Он то начинал, то бросал заниматься своей фигурой.
В общем за 4 года никуда не сдвинулся с места в этом плане. Когда он уехал в другую страну мы не виделись около полгода и обида то ли злость накапливалась, обида в том плане,что он не понимал как важно для меня это.

Был вечер и я с подругой в чат-рулете сидели с кем-то общались и попалась компания парней. Один меня зацепил так сильно, что наше дальнейшее общение продолжалось без перерыва почти, ночью, днём.
Такая эмоциональная влюбленность непонятная, то ли от нехватки эмоций с любимым человеком то ли с чём-то ещё.
В общем дошло до того, что мы начали обмениваться фотографиями без интима конечно, но немного откровенными. Мне так голову вскружило, что прям не верила что это со мной такое.
В общем мой парень почувствовал и взломал все соц сети и все узнал.

Предложил закончить отношения и тд.
Но договорились,что он приедет на Новый год все таки ко мне и выясним все. Около недели мы то расставались, то спали и все повторялось. Эмоции зашкаливали.
В итоге он уехал обратно и мы поддерживали связь. Старалась я. Но я чувствовала, что у меня ничего уже нет к нему, влюбленность затуманила все вокруг и мы расстались, долго не общались и потом спустя месяца три начали переписываться.

Я встретила нового парня, мы с ним сейчас живем вместе, уже 3 года отношений, сделал мне предложение.
И с бывшим не общались около 9 месяцев и тут на мой др он пишет с днём рождения.
И у меня прям в голове после этого кто-то поселился.
Теперь снится мне постоянно, я зачем-то вспоминаю все, что было у нас, пытаюсь вспомнить плохое, что не устраивало.

Но последнее меня добило, занималась сексом с парнем, играла музыка какая-то и тут я начинаю плакать, подумав о том, что больше с бывшим не увижусь, не будет секса и тд.
Секс в настоящих отношениях устраивает, нравится.
Я не понимаю честно, что происходит с мыслями, не могу их угомонить.
Понимаю, что по отношению к моему парню это неправильно, предательство какое-то что ли идёт.
Но теперь не могу успокоиться, постоянно думаю, что хочу написать ему, увидеться и тд.
Что это за чувства проснулись, почему это все вылезло...


* * * * *

Ну давай так. Предательство - это когда уже натворила делов, а так… ну не запретишь же думать. Тревожное состояние души, бывает.
Почему оно проснулось.
Думаю, не потому, что нынешнего ты любишь меньше или что-то из этих причин, вроде “а не потеряла ли я там свое счастье”.

Не потеряла. Там, понимаешь, на самом деле само отцвело давно, а теплилось так, просто потому что.
Отношения на расстоянии - вообще такие себе... отношения.
Да банально люди, соединяющиеся в таком юном возрасте, очень часто перерастают друг друга, они просто начинают расти в разные стороны.

У тебя вообще к нему уже были громадные претензии, что он пухлячок для тебя.
“Он то начинал,то бросал заниматься своей фигурой. В общем за 4 года никуда не сдвинулся с места в этом плане. Когда он уехал в другую страну мы не виделись около полгода и обида то ли злость накапливалась, обида в том плане, что он не понимал как важно для меня это.”
Для тебя это важно. А у него уже этого не было. Просто сразу.
И больше того, запомни, если человек что-то не делает - ему это и не надо. То есть, это не его желание, это ты сама себе топала ножкой.
По большому счету он тебе всегда был не очень нужен.

Привлекательность тела партнера - это один из основных моментов, на чем все держится. А у вас оно и держалось-то потому, что виделись редко. Ну и потому что вроде как с кем-то встречаешься. Хотя встречаться было приятно, он, вероятно, неплохой человек.

Но опять же, ты никуда не уехала, а он к этому усилий особых и не прилагал. Ему тоже было особо не надо.
Ну так, потрясло конечно, когда узнал, что ты другим занята. Поистерил чуть, в пинкертона поиграл, такое с мужчинами случается.
Что расходились-трахались-сходились еще недельку - так это вообще норма и нормально разошлись.
Вот когда люди еще месяцами трахаются и ни туда,и ни сюда - вот там уже плохи дела. Что потом созванивались - тоже норма. Все ж что-то общее было.

Ты просто ждала что оно к чему-то придет.
А логическая точка в голове у женщин - это воссоединение. Но воссоединения не случилось. Потому что на самом деле было не надо обеим сторонам.
Ну… не пришло - и к лучшему.

У тебе сейчас есть парень, и у вас все хорошо.
У бывшего судя по всему тоже, и ты его с днем рождения потом поздравь, все ж не чужие люди.
А срываться не надо никуда, писать, видеться… Нафига? Там всё то же.
Подумай немного, да и пройдет. Если сама вкручиваться не будешь.
То - что происходит с тобой, это фантомные боли. Окончательное прощание с прошлым. Это пройдет.
________

© Екатерина Безымянная

Posts from This Journal by “курилка” Tag


promo prostitutka_ket february 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

0.о
Раз, что ль?

Привлекательность тела партнера - это один из основных моментов, на чем все держится.
Да. Как минимум - в начале отношений.

Edited at 2019-01-11 04:31 pm (UTC)

редко когда сочувствую мужчинам, но тут второго парня жаль. он и не подозревает, что у нее кто-то там в голове поселился.

Наверное, бедняга занят похуданием, или там хирургическим исправлением носа, или ещё чего-то, что ей в нём не нравится. Ему некогда думать про её голову

У баб воссоединение и музыка в голове. А нам бы просто потрахаться

(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
Г-споди, это полная ерунда. "Пиздострадания" называется. Многие через это прошли. Отпустило, и хорошо. Автор, живите спокойно, не рыпайтесь в прошлое.

+++
Точно подмечено
Пи@дострадания и ничего больше


всякие случаи бывают, иной раз и не лечится, хоть и всё вроде понятно....у меня вон тоже один такой был, снится периодически, зараза, хоть и почти 20 лет прошло... но нынешний он же вот - рядом и не фантомный, это на много важнее!

Серьезные отношения в 17 лет — это они встречаются периодически. Потом он уезжает с туманными обещаниями. Она в него вцепилась и старается выбить подтверждения, что все серьезно, и чтоб по ее велению в спортзал ходил. Наконец, переключается на другого. Далекий парень с облегчением рубит все концы. Но у нее ощущение, что это все она сама, и если бы не она, с тем парнем было бы хорошо. А на деле - не было бы. Парень повстречался с ней, не особо горя желанием что-то ради нее менять, и уехал к новой жизни. И все.

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Ой и у меня такая муть была много лет в голове(какие-то драмы и псевдомучения, сновидения), сейчас смешно вспоминать. После 35-ти исчезнет эта хрень, не всем же рождаться мудрыми и рассудительными;)

Согласна, только не после 35, а в 22 !!! )))

Девки сумасшедшие все таки
В 17 у нее сурьезные отношеньки с парнем живущим в другом городе, ага
Которому она неуклюже пыталась изменить
Потом соскочила к другому
Теперь страдает по первому
И так вся жизнь в этих, пардон, пи@достраданиях и пройдет



Edited at 2019-01-11 05:52 pm (UTC)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
А автор пЭЙсьма - здесь?
...
17+4...+3...= 24-25?
О бывшем - мало: ну, толстый... и его это устраивает.
... мой парень почувствовал и взломал все соц сети и все узнал...
0.о
Это чо - так теперь принято? Нормально?
Одна - лжет, второй - не доверяет...

О нынешнем - "предложение сделал" и "секс устраивает". И всё?
... А то, что ты и ему лжешь - тоже в порядке вещей?

Зато - "эмоцииэмоцииэмоцииэмоции...".

Edited at 2019-01-11 06:16 pm (UTC)

они самые, пиз"острадания

Про то, что люди, начавшие отношения в юности потом друг друга перерастают - чертовски верно подмечено.

Не, в данном случае "снова".

(Deleted comment)
Если автор сейчас бросится к бывшемк парню и даже восстановит с ним любовные отношения - примерно через пару недель опять вспомнит почему именно у нее прошли к нему чувства и снова наступит скука и апатия. Эйфория продлится максимум пару недель. И ее опять потянет к нынешнему парню ))) Так и будет качаться туда-сюда. Лучше уж не начинать. А почему всколыхнулось все вдруг? А оно бывает вот так - одна мысль какая-то появляется, зацепишься за нее случайно, потом еще и приснится... Начинаешь что-то чувствовать, вспоминать... И через время уже такой снежный ком вокруг этого нарастает... Но фактически это просто игра разума. Галюцинация, которой дали зеленый свет. Я хз почему так происходит - у меня тоже такое случалось когда-то. Потому и знаю к чему это приводит если поддаться этой иллюзии. ))) Неоднократно поддавалась такому порыву, результат был всегда один и тот же - пару недель эйфории а потом досада что полезла к человеку, отожрала его время и эмоции, а оно мне надо было как кошке 5-я нога на самом деле. Сама себя накрутила, сама себе придумала а потом вот... )))

Эмоциональная неустойчивость это называется.
... игра разума. Галюцинация ... иллюзии...

Увы - да. И ничего больше.


Херовый "совет" наверное, но ей стоило бы с нынешним парнем... поговорить откровенно - для начала.
Девушка просто не готова к серьезным отношениям.

Упд:
От Сони-Софьи ничем не отличается. Как один человек писал.

Edited at 2019-01-11 08:22 pm (UTC)