?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Next Entry
Обещать - не значит жениться.
Любимый
prostitutka_ket
У меня была знакомая - Любочка. Не подружка, нет. Так, подруга подруги. Пили вместе иногда.
Во мне она видела добрую душу и свободные уши. Не знаю уж сейчас, что привлекало её больше.

Ну так вот, было у Любочки давнее прошлое, которое, по сути, ничего уже не значит.
Когда-то Любочка работала в салоне красоты администратором.
То есть, она как бы и не парикмахер была, и не мастер маникюра, но торчала целыми днями в небольшом, но приличном салончике. Контингент разный - девочки, редко мальчики…
Все больше приличные, но никак не элита.
Кстати, Любочка должности таки соответствовала. Длинные волосы, мастерски затонированные в “натуральный” каштан, грамотный макияж, ухоженные ногти. Симпатичная дамочка, очень.

И вот однажды, давным-давно, двенадцать лет назад, в салон к Любочке пожаловал дядечка. ............Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

"НО. У меня уже есть жена, и я не хочу другую"

А вот этот кусок, Кэт, Вы взяли из головы. Поспорил бы, что это не так, но технически невозможно проверить.

ммм..а о чем вы спорить-то собрались? Ну да, из головы) Там об этом ясно написано)

Таких историй пруд пруди.
Только 12 лет - это что-то многовато, обычно такие романы года 2-3 продолжаются, не больше.

Просто любочки - да - верят и надеются. Они не видят того, что видят остальные - что чел в самом деле принял для себе решение на них не жениться, а просто приятно с ними проводит время. Они действительно надеются. Для них это не очевидно. Им кажется, что еще может быть вероятность того, что чел уйдет. А когда бросают - то бросают только потому, что для себе перебрали все вероятности и возможности ждать. То есть вот она ждала - потому что у него же сын маленький, надо, чтобы вырос. Потом она ждала - потому что сына надо выучить. Потом еще почему-то ждала. Так много времени проходит. Потом она понимает, что уже никаких причин для ожидания нет, а чел все не делает того, что обещает - и делает вывод, что он так и не будет исполнять свое обещание. Нет, раньше не было очевидно - ведь раньше были причины, а просто так думать о любимом плохо - нехорошо.
И после осознания этого факта - что никто действительно не будет исполнять обещания - любочки хладнокровно разрывают отношения.
Не потому, что устаешь ждать. Не потому, что обрушивается ощущение безнадежности. А потому, что ВНЕЗАПНО понимаешь - желаемое ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не исполнится. И никто исполнять и не собирался. До этого как-то верилось. Да. Так долго верилось.

какого хера она ожидала?

ничего не померла,посмотрела кино, стала директором ткацкой фабрики и нашла себе слесаря Баталова.

хрень то какая....

идиотки, идиотки, правда, можно было уже после первого обещания всё понять.
и в 40 лет в петлю аки младая девка с гормонами? странно

Я не очень приветствую такие связи, как у этой девочки, но, как говорится, каждый сам пиздец своего счастья. Ну связалась с женатиком, ладно. Цветы-конфеты-шампанское - хорошо.. Что мешает легко наслаждаться дарами сиими и держать голову холодной? Нафига обязательно жениться? Покутили бы себе каждый в свое обоюдное удовольствие.


ЗЫ. Девочки, это же 12 лет! Я замужем была меньше. Что за отношения могут длиться 12 лет, если в отношениях есть кто-то третий? Надо было устроить лямур-де-труа с женой и жили бы долго и счастливо. Так приятно врать себе самим, не правда ли?

Ничего, скоро с распространением ислама в России разрешат многоженство :)

Мне кажется у каждой героини такой истории рано или позно наступает понимает, что это все..тупик! Просто кому то на это надо год, два, три...кому то 12 и последствия соответственно разные.
P.S. Сама там была))

12 лет? клиника. меня единожды хватило на 3,5 месяца романа с женатым. больше я ждать не смогла что это за отношения, когда я не могу позвонить ему , когда я хочу? но 12 лет.. не понимаю я таких девушек, как так надо себя не любить, чтоб позволять себя так использовать?

а у меня полгода был роман с женатиком. к счастью, все закончилось. а то с моей наивностью и первой любовью к нему + 19 лет - все могло таак затянутся (((

никогда не питала надежд насчет женатиков и никогда не давала себе в них влюбиться, это глупо, можно помечтать,но не долго. Хотя знаю случай, когда мужик бросил жену ради любовницы, но это скорее исключение из правила.
Где только берутся такие вот глупые любочки???

страшно быть женой такого мужчины.. ужасно(((
а любочки- они сами виноваты. такие любочки...

Почему страшно? Он же её не бросает. Так, поёбывает Любочек на стороне периодически. О детях заботится, да и о её, женином, душевном спокойствии тоже заботится, раз запрещает любовнице звонить и проявляться без надобности.

"Как они, мужчины, умудряются так мастерски это проделывать, что женщины теряют напрочь мозг и годами ждут-ждут-ждут?"
Буду очевиден. Такого способа нет. Мозг насильно не отбирается.

Да никто здесь не виноват. Просто... у каждого человека - своя жизненная программа. И перепрограммировать себя - ой, как непросто. А иногда невозможно. И психология здесь не поможет - это вещи гораздо более глубокие. Если б не этот - ее б нашел другой мужчина (пусть и неженатый - не в этом дело), но с таким же отношением: просто проводить время, а не строить семью. А если б у нее было четкое намерение строить семью - она бы никого не ждала. А Любовь - это всего лишь прикрытие для детской зависимости от человека. Она не смогла ее перерасти. Обвинять ее в этом глупо. Обвинять и судить других в том, что они чего-то не поняли или не сделали - вообще глупо: каждый из нас и приходит в эту жизнь, чтобы наработать определенные качества, продвинуться в развитии. Но у каждого и свой уровень. Для ее уровня - такое испытание. Прошла она его или нет - другой вопрос.