?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Next Entry
Обещать - не значит жениться.
Любимый
prostitutka_ket
У меня была знакомая - Любочка. Не подружка, нет. Так, подруга подруги. Пили вместе иногда.
Во мне она видела добрую душу и свободные уши. Не знаю уж сейчас, что привлекало её больше.

Ну так вот, было у Любочки давнее прошлое, которое, по сути, ничего уже не значит.
Когда-то Любочка работала в салоне красоты администратором.
То есть, она как бы и не парикмахер была, и не мастер маникюра, но торчала целыми днями в небольшом, но приличном салончике. Контингент разный - девочки, редко мальчики…
Все больше приличные, но никак не элита.
Кстати, Любочка должности таки соответствовала. Длинные волосы, мастерски затонированные в “натуральный” каштан, грамотный макияж, ухоженные ногти. Симпатичная дамочка, очень.

И вот однажды, давным-давно, двенадцать лет назад, в салон к Любочке пожаловал дядечка. ............Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

да это не мужчины держат, а женщины дают себя держать. Большей частью оттого что сами из себя ничего не представляют, полный ноль.

любочки больше

(Anonymous)
руководствуются инстинктами, нежели мозгами. как и большинство женщин. вы же сами про чтото подобное писали.

- вот только не зачем, а почему. Мозги надобно иметь. И различать некот. важные вещи в жизни. Вот тогда и не будет этих нехор. мужчин. А, кроме того, нужно иметь занятие в жизни. Помимо постельного..

история из жизни

Я работала в заведении, куда приглашали «девочек». И вот одна «девочка» (назовем ее Наташей) сидела на баре и ждала клиента вместе с другими «девочками». И тут она увидела, как один её и наш постоянный клиент прошел в «номер» с другой «девочкой». Оказывается у Наташи был роман с тем клиентом и он ей что-то там обещал. Типа того, что она у него одна на свете, что любит и так далее. Она искренне расстроилась и плакала. Другие девчонки ее успокаивали. Сошлись на том, что все мужики кобели и сволочи. Мы, работники заведения, тоже жалели ее, не в силах скрыть удивление. А Наташа выпила с горя водки, дождалась своего клиента, вытерла слезы и пошла «работать» в нетрезвом виде.

Edited at 2012-03-29 12:08 pm (UTC)

Re: история из жизни

****Оказывается у Наташи был роман с тем клиентом и он ей что-то там обещал. Типа того, что она у него одна на свете, что любит и так далее.****
интересно такие же слова из уст эскорт-девочки было б послушать.=))))
а клиент,додумавшийся до романа с проституткой ИМХО типичнейший мудак.

некоторые считают, что Путин человек, а есть и которые в этом сомневаются!

это я к выводам автора о рассказанной им же истории? Вот что-то не могу согласиться, что все мужики такие мужики, а все дамочки такие вот дамочки!

ничё не бесплодно...))

так бы у неё вообще никого и ничего в жизни не было

и таких женщин - сотни тысяч
(в россии 40% неполных семей
это те детки..кто от презерватива увернулся)

А Любочке одной надо было быть? Катя, оглянитесь вокруг, где мужчины??Где они? вы в кафе зайдите, у нас каждый город- Иваново, одни бабы. Как после войны.. Таким как Любочка ничего не остается. У большинства женщин в Рассее вариантов два- либо быть замужем за упырём, либо быть любовницей упыря. Причем быть любовницей, не самый худший вариант, так как эта гавно не каждый день тебе маячит перед глазами. есть вобще счастье в жизни, быть проституткой как Вы, когда тебе за терпение упыря и секс с ним хоть плятят деньги и дают какие то блага..

неправда))
я - всегда счастлива в замужествах))
нужно уметь выбирать мужчин

(no subject) (Anonymous) Expand

Все почем уто считаю мужчину гавном

Хотя ничего он такого не сделал, а то что обещал. Ну вы же понимаете, что эти ответы были единственным вариантом, что бы было продолжение.
Да и не сказать, что у нее прямо все могло сложиться если бы она его сразу бросила. Это жизнь.

да ведь женщины ушами любят. вот и слушают, вместо того что бы думать. хотя, когда лямур, какие уж мыслительные процессы.

моя двоюр сестра встречалась с дядечкой. и встречается, уже 17лет. разводиться он не собирается. двоюр сестра не была дурой и родила... от другого. ребенка на дядечку записала. дядечка уже много потратил на нее... и еще потратит. так что не все такие, как любочка.

и че, двенадцать лет у нее в жизни была большая любовь, пусть с нюансами, но куда без них. Вполне себе счастье, у многих и этого нет. Сама свое счастье в землю закопала, и ее следом закопали - логично.

так выпьем же хладнокровных мужчин, которые от вида сисек никогда не теряли самообладания и здравого смысла!

А знаешь, Катенька -- девушки иногда ведут себя почти точно так же, когда они НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ годами держат возле себя какого-нибудь слабого духом, или просто наивного, или отчаянно влюблённого мужчину, обманывая его ложным образом собственной недоступности и обильно кормя надеждами на будущее - при этом твёрдо зная, что этого будущего не будет никогда, разве что если основной хозяин случайно сбежит или умрёт, да и то не факт.

Мне и жаль таких, и сделать ничего нельзя - не скажешь же ему «брось и забудь её, она падла и лживая сука», - подобно тому как ты, видно, своей Любочке не раз говорила. А мужчинам говорить такое не принято, да и слушать такое они не станут.

Что же касается конкретно Любочки - то вот бросилось в глаза упоминание не только её замечательного мужчины, а ещё и его "мерседеса", его дорогостоящего костюма и штиблет, роскошных цветочных охапок и дорогих кабаков. Несомненно, всё это написано со слов Любочки, не сама же ты придумала! А это, увы, наталкивает на мысль, что именно этой-то атрибутикой он и привлёк её. И что будь он точно таким же, но только не бизнесменом, а талантливым но бедным поэтом или художником, даже неженатым - фиг бы она с ним связалась. А значит - ситуация проста и однозначна до противности: одна хищница хотела отобрать добычу у другой (его жены), но не вышло, да ещё и саму попользовали. Жалко её? Рассуди сама, совершенно не больше, чем молодого шакала, который хотел вырвать кусок падали у старого, но ошибся и нечаянно нарвался на волка и был загрызен сам.

Мне и жаль таких, и сделать ничего нельзя - не скажешь же ему «брось и забудь её, она падла и лживая сука»,
""""""""

почему. надо так говорить.

Да-да...я тоже так поняла,что она руки наложила на себя?!... Ну что сказать дуры бабы,дуры... Но что тут поделаешь...кто-то выше сказал,что лучше с любимым,чем замуж за кого попало...
Но заметьте что не очень-то наша Любонька счастлива была эти годы! А моральное несчастье даже с любимым на фиг не нужно!!!

Не раз уже было сказано, что Вы прекрасно пишете. У Вас дар. Может быть пора уже издать книгу рассказов? Никакой Ксавьере Холландер за Вами не угнаться.