?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Обещать - не значит жениться.
Любимый
prostitutka_ket
У меня была знакомая - Любочка. Не подружка, нет. Так, подруга подруги. Пили вместе иногда.
Во мне она видела добрую душу и свободные уши. Не знаю уж сейчас, что привлекало её больше.

Ну так вот, было у Любочки давнее прошлое, которое, по сути, ничего уже не значит.
Когда-то Любочка работала в салоне красоты администратором.
То есть, она как бы и не парикмахер была, и не мастер маникюра, но торчала целыми днями в небольшом, но приличном салончике. Контингент разный - девочки, редко мальчики…
Все больше приличные, но никак не элита.
Кстати, Любочка должности таки соответствовала. Длинные волосы, мастерски затонированные в “натуральный” каштан, грамотный макияж, ухоженные ногти. Симпатичная дамочка, очень.

И вот однажды, давным-давно, двенадцать лет назад, в салон к Любочке пожаловал дядечка. ............Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Кхм... вот и я жду...

честно прочитала комменты, а ответа не увидела. мужики, нахрена врать-то, а?

Девочки, ну вы прям меня удивляете! Вполне очевидно, зачем. Затем, что мужчина - собственник. Если такую вот красавицу-умницу Любочку обещанием замужества "на поводок" не посадить, она же будет уже не дядечкина, а как минимум общая. Фу. Даже если всё будет по-прежнему (секс, креветки, поездки), всё равно - фу. Да и маловероятно, что по-прежнему будет. Дядечке от жены внезапно сорваться к любовнице гораздо проще, чем Любочке от мужа.
А жена - это партнёр, друг, которого бросать не хочется, слишком многое связывает. К тому же мороки с разводом много. Такие дела. И да, кто врёт-то? Никто не врёт. Просто говорит нечёткое "нет", что наша красавица-умница воспринимает как "да" (по крайней мере, мне так кажется; может это такое различие восприятия между полами?)

Edited at 2012-03-31 12:24 pm (UTC)

Насколько я знаю женщин, порядочкая, если узнает, что женат (а если он порядочный, то сразу узнает) изначально не будет строить или продолжать отношения. До тех пор, пока он не определиться сам со своей семьёй.
Она прекрасно знала, на что шла. Подруги частично виноваты. Не уберегли.

Обещать - не значит жениться.

User bezbe referenced to your post from Обещать - не значит жениться. saying: [...] Оригинал взят у в Обещать - не значит жениться. [...]

есть люди настоящие.
есть хуевые.

от пола это не зависит

"Как они, мужчины, умудряются так мастерски..."

А как вы, женщины, умудряетесь такое проделывать с мужиками???
Вот например - три-четыре месяца бурного флирта... и потом несколько лет брюлики, букеты охапками, все ее хотелки...
И мысли - "что бы еще ей сделать приятного???"
Вот как мужиков так к себе "прикручиваете"???

какая красивая история с качественным сексом, а я вот конец не понял, она что болела чем-то ?

Двенадцать лет - многовато

Дядечке удобно, что я не понятно, почему бы не меня любочек почаще. Я всегда так. Делаю. :-) Что показательно, счастье свое такие не находят - быть любовницей авторитетного, в её глазах, человека это судьба. Это такой типаж девочек, принципиально и с наслаждением продающих себя за цацки. Пусть на словах, в её осознанной голове и иначе, но одинаковые истории говорят лишь об этом. Даже когда девочку находит мужчина, которому она нужна, даже если они начинают встречаться, а то и жить вместе, девочка уже не может не ощущать себя второй, а жить первой не может. Она подарок, она дает себя за цветы, рестораны, Китай и причастность. С такими удобно. С такими легко. Только это тупик, если мужчина захоче с ней семью. У меня воин таких больше одной. Мне нравится. Но нельзя углублять эти отношения...

Женщинам хочется верить,вот они и живут верой...А у некоторых мужиков прям чутьё на таких ориноких романтически настроенных барышень.

Если дядечка все еще ходил к 40летней любочке, значит не время еще любочке свое тело в метафизическую землю помещать.
но страшное дело полюбить женатого, конечно. особенно до того, как узнаешь, что он женатый.
дуры женщины от природы и сложно это как-то править, т.ч. дай бог, чтоб ни одна женщина не ощутила этот серп и молот по промежности

Обратит внимание, какой акцент был сделан на деньги мужика, "мерседес...цветы...креветки...Китай..."Любочка не только дядечку ждала но и его денюжки, на все готовое...о сука))) Щас мало девочек хотят сами чего то добиваться, дешевые заочные универы. И вот еще одна молоденькая овца с высшим "образованием"...Все беды из за баб...

Девочки созданы, чтобы рожать и воспитывать детишек, быть хранительницей очага и заботиться о мужчине. Девочкам и не нужно чего-то добиваться. А мужчина создан, чтобы держать на себе семью и кормить своих детей и их мать. Это природа. Кому не нравится-может жениться на ломовых лошадях, которую сам же за это же и не будет уважать, хотя ему конечно кажется, что ввсе наоборот. Но мозг он или есть или его нет, тут уж ничего не попишешь.

А я круче знаю. Неженатый Олег любил, условно говоря, Любочку, а Любочка любила того самого дядечку с креветками и цветами, который был женат и разводиться не собирался. И вот, когда дядечка во возрасту и здоровью вознамерился испариться, Олег вдруг понял, что любит не ее, а совершенно в тот момент свободную меня! На сей раз ему ответили взаимностью, и он женился. На мне. "Любочка" даже приходила посмотреть, на кого он ее променял.

pripevochka

(Anonymous)
"И Любочки бесплодно и бездарно проживают жизнь." - трагично заключила в финале 30-летняя проститука! )))...Нет, ей богу, Кать, я к вам в принципе-то хорошо отношусь и понимаю, что иногда приятно себя тешить мыслью, что у других все х...во...Но меня больше всего удивляет, как все кинулись смаковать, какие эти ж Любочки на самом деле ДУУУрЫЫЫ, и сами то они во всем виноваты!!!! Господа, я вам сейчас столько историй расскажу про Свет, Оксанок и Надек. И с женатыми 12 лет "в пустую не тратили", а все равно счастья в личной жизни нет или жизнь семейная не сложилась и детей не нажили. Есть поговорка у нас хорошая: В каждой избушки свои игрушки.Ну не буду сейчас углубляться во множество мелких деталей разнообразных примеров, скажу одно общее наблюдение: неженатые более менее нормальные (даже не мерсах далеко) себе вообще "цены не сложат". Пудрят мозги нашей сестре еще хуже женатиков и бросают в итоге. И семейная жизнь не сахар. Очень мало по-настоящему счастливых семей и женщин в частности. Я сейчас говорю не о тех, что 3 года в браке, а так чтоб лет 20 и без любовниц и всякой другой терпимости...