?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Обещать - не значит жениться.
Любимый
prostitutka_ket
У меня была знакомая - Любочка. Не подружка, нет. Так, подруга подруги. Пили вместе иногда.
Во мне она видела добрую душу и свободные уши. Не знаю уж сейчас, что привлекало её больше.

Ну так вот, было у Любочки давнее прошлое, которое, по сути, ничего уже не значит.
Когда-то Любочка работала в салоне красоты администратором.
То есть, она как бы и не парикмахер была, и не мастер маникюра, но торчала целыми днями в небольшом, но приличном салончике. Контингент разный - девочки, редко мальчики…
Все больше приличные, но никак не элита.
Кстати, Любочка должности таки соответствовала. Длинные волосы, мастерски затонированные в “натуральный” каштан, грамотный макияж, ухоженные ногти. Симпатичная дамочка, очень.

И вот однажды, давным-давно, двенадцать лет назад, в салон к Любочке пожаловал дядечка. Ну, то есть, он как бы не к самой Любочке пожаловал, а заскочил подстричься туда, где мимо проезжал.
Любочка потом рассказывала, что и не обратила бы на него внимания, но дядечка начал с заметной регулярностью возвращаться.
Где-то после третьей встречи Любочка заметила, что дядя к ней неравнодушен. И пригляделась.
И понеслось.
Дядечка водил Любочку по ресторанам, целовал ей ладошки и дарил букеты охапками. Букеты, между прочим, дядечка доставал из собственного мерседеса при каждой встрече. Любочка была вне себя от счастья.

Иногда они проводили вместе выходные, иногда ездили за город. Как-то даже успели сгонять в Китай на недельку - у дядечки там были страшно важные дела.
Омрачало Любочкино счастье лишь одно незначительное, но невероятно мерзкое обстоятельство.
Дядечка был давно и прочно женат. Жену, по его же словам, не любил, но воспитание четырехлетнего сына не позволяло дядечке бросить женщину, шедшую с ним рука об руку всю их долгую совместную жизнь.

Любочка терпела, когда в Новый год ей приходилось вздыхать в одиночку на маленькой кухоньке. Терпела, когда раз за разом любимый дядечка доставал всю новую и новую пачку презервативов, на которые у Любочки была жесткая аллергия.
Терпела тишину телефона и ждала, пока он сам позвонит, потому что самой ей запрещалось набирать его номер без веских и таких что-лучше-б-и-не-было причин.
Раз в пару месяцев Любочка устраивала концерты с истериками. Ну, как обычно, да.
Она лила слезы ведрами и выкидывала тапочки, которые дядечка покупал себе каждый раз после примирения.
И каждый раз, успокоившись, она спрашивала его о будущем, их совместном будущем.
И каждый раз дядечка говорил ей, что осталось подождать чуть-чуть, совсем немного, ещё капелюсечку.
Знакомая история, короче.

И каждый раз дядечка, в доказательство серьёзности своих намерений, устраивал Любочке романтический вечер, полный шампанского, тигровых креветок, поцелуев безымянных пальчиков на левой ноге и феерического секса. Любочка снова верила и снова ждала.
А время шло. И потом снова были дежурные скандалы, выкинутые тапочки, шампанское, креветки и обцелованные пальчики. И обещания-обещания-обещания.
Незаметно вырос его четырехлетний сын. И тут бы дядечке уйти от ненавистной жены, и прибиться к Любочке, но…
Сына надо же поставить на ноги, там институт и все такое… И уж потом…
Ну, в общем, ничего принципиально нового.

Любочка себя не обманывала.
Она действительно искренне верила, что дядечка говорит правду. Все двенадцать лет.
Он всегда так убедительно смотрел на неё своими грустными печальными глазами, и Любочка знала, что такие глаза не могут врать.
И сидела она со мной в одном из недорогих пивных баров, и рассказывала мне всю их длинную историю в подробностях и мелких деталях.
Я слушала, качала головой, понимая в стопятидесятый раз, какие ж бабы дуры.

А, так к чему я это говорю.
К тому, что месяц назад Любочка с дядечкой порвала. Она в самый последний раз вынесла его тапочки в парадную, поставила рядом его любимую пепельницу, привезенную им хер-знает-откуда, и заодно положила на холодный пол всю связку его прошлогодних газет.
Все это было абсолютно хладнокровно. На этот раз она не устраивала ему скандалов и истерик, а просто молча, не предупредив, вычеркнула его из своей жизни.
В тот день Любочке исполнилось сорок лет.

Думаю, что ощущение безнадежности упало на уже немолодую женщину, которая зря потратила столько лет своей жизни на бесплодные ожидания любви, которой, видимо, и не было.
Возможно, знай она, что это просто интрижка, роман на стороне, и просто качественный секс - Любочка по-другому смотрела бы на свою жизнь и на эту нелепую связь. Но она всегда верила, что эти глаза не могут врать.

Видела я те глаза.
Печальные глаза уставшего от жизни уже пожившего человека.
Кольцо на пальце, волосы с сединками, ботинки дорогие.

Он молча смотрел, как тело уже немолодой Любочки закапывают в землю.
А я смотрела на него.

Была ли там скорбь?
Ну да.
Любовь?
Может быть.
Не знаю. Не мне решать.

Но я вот все думаю... Как они, мужчины, умудряются так мастерски это проделывать, что женщины теряют напрочь мозг и годами ждут-ждут-ждут? И главное - зачем они, мужчины, это делают?
Зачем обещать то, чего все равно не будет?
Зачем давать надежду человеку, ломая жизнь?

Но держат этих женщин на коротком поводке. И страх, что женщина сорвется, мешает им честно сказать:
“Да, мне с тобой хорошо. Да, ты нравишься мне в постели.
Да, мне приятно обнимать и целовать тебя. И мне хотелось бы, чтоб это продолжалось.
НО. У меня уже есть жена, и я не хочу другую.”

И не говорят. И обещают, обещают, обещают... зная, что никогда не сдержат обещаний.
И Любочки бесплодно и бездарно проживают жизнь.

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Роисся вперде! Слава пидорашкам!

Любила, терпела, ждала. Слаба? Решила. Убила. Жива?

Мужчины просто менее серьезно воспринимают сам факт свадьбы в смысле морального состояния. А вот геморрои, предстоящие из-за развода - раздел имущества, оформление документов, родственникам как-то надо все объяснить - короче, энергии затрачивается уйма, а по итогу просто в штампе в паспорте другая фамилия написана. Нерационально)

И, кстати, не только девушки попадают в эти истории)

какой нахер гемморой? :) если есть дети - все детям :) главное, чтоб потом не дай бог дура, какомунить малчику за оттягивание климакса и детей на органы сдала.
короче - если человек - дура, за ним надо наблюдать

просто мужчинам так удобно - держать гарем

только накладно в финансовом плане, каждый месяц - рестораны и ведерные букеты :)

Похоже не жива. Бедная, она его любила, а он ей даже шанс не дал на неожиданность, со своими презервативами. Самое страшное любить страшных, жестких и слишком разумных. Будут сами страдать, мучить других, но останутся в рамках жестокого разума.

+1
от такова гавна как разумные надо бежать и отстреливаться

Что же я так не умею? При том, что совершенно не женатый. И хочу, и могу.

Эх скучно что-то Кэт писать стала)

мы, бабы, мало того что дуры
так ещё и халявщицы
был бы дядечка не на мерседесе а на метро
12 лет были бы посвящены карьере, семье и детям с другим

сама Любочка выбрала
винить некого

От и правда!

Любочке не любви, а баблосиков хотелось, без лишних обязанностей.

"И этот человек обещал на мне жениться"
"Молчи и я обещаю тебе не отказываться от своего обещания" - "Соломенная шляпка"- http://www.youtube.com/watch?v=VKPAun3uqKs

грустно, но так и есть...

Мне интересно где коменты о том, что он козёл? Чё все зациклились на том, что она дура то?

Здрасти, пожалуйста! Ну вот козла в огород запустили, кто после этого козел?
Хотя козел конечно, безвольный. Ибо "в ответе за тех кого приручили"

Ей повезло, представьте он бы на ней женился ей 40 ему к 60, все с точностью наоборот он следит, истерит, ничего уже не хочет и не может брр..
Видела такиъ женищин всю жизнь боролись к 40 получили у них только жизнь началась, а у мужчины все это уже было ему не интересно..

(Deleted comment)
Фигассе - "просто секс" длиной в 12 лет! У некоторых семейная жизнь столько не длится.
Меня удивляет другое. 12 лет товарищ дарит женщине цветы, кормит ее креветками и занимается с ней сексом. Ей бы жить да радоваться, но нет в жизни женщины радости без печати в паспорте!
Катя, Вы загляните в другой угол этой истории - в тот, где сидит жена этого мужчины. У нее феерического секса нет. Ее креветками никто не кормит (если только она сама себе их не сварит). Цветы ей полагаются на ДР и на 8 марта. И она прекрасно осведомлена о том, что ее муж много лет бегает налево. И знает, что попробуй она только, он ей головешку-то в раз открутит. Потому что ему можно, у него Мерседес, а ей нельзя, она мать и жена. (а вот такая вот она, мужская логика).
Вы не кручиньтесь о женщинах на коротких поводках с надписью "любовница". Говорила и говорить буду: миллионы законных жен отдали бы пол жизни за то, чтобы хотя б несколько дней побыть чьими-то женщинами "на поводках". И это еще вопрос, кто бездарнее проживает свою жизнь.

Вы так проницательны! Куда бы деться ))

(Deleted comment)
==“Да, мне с тобой хорошо. Да, ты нравишься мне в постели.
Да, мне приятно обнимать и целовать тебя. И мне хотелось бы, чтоб это продолжалось.
НО..

я говорил правду, примерно это, но я не женат, поэтому не продолжил твой текст дальше. Встречался долго, 2,5 года, но ей нужна была семья. В итоге мы мирно расстались, она живет с плюшевой тряпочкой, которую не любит, но которая всегда будет рядом, которая надежная, а не то, что я.. "говорящий всегда правду"..
После нее познакомившись с десятком девушек разного возраста, я выяснил, что в тех или иных вариациях, но их в первую очередь интересует буду ли я долго с ними или нет. Вопросы секса, денег всегда были на втором-десятом плане, и если я говорил правду: ты мне нравишься, хочу встречаться с тобой, но насколько долго я не знаю, то почти у всех интерес пропадал сразу же.
Поэтому я перестал это говорить, иначе придется жить без секса( Обманывать, или говорить полуправду приходится именно по этой причине. Тебе нравится девушка, ты хочешь с ней секса, но насколько долго все это будет продолжаться сказать не возможно.

мне нравится ваш подход: "говорящий всегда правду"..

ололо а чего она ждала то?))