Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь (prostitutka_ket) wrote,
Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь
prostitutka_ket

Category:

Дорогая, я VRаю

Длинный темный коридор, небольшая комната с тремя закрытыми дверями, стойка, лампа, ноутбук, цветы. На стойке лежат яйца тенга. Как конфеты в вазочке для гостей.

Тебя встречает приятная милая девушка. Её зовут Анна.
Она же потом провожает в одну из отдельных комнат, помогает надеть шлем, показывает меню - "Сядь удобно, расслабься"(с).
Потом она уходит и ты остаешься один.

В маленьких комнатках-кабинетиках за дверями пространство метров 6, яркие картинки на стенах, комп, мягкие пуфики. И гарнитура.
Хотя антураж не особо важен. Как только надеваешь очки, пространство исчезает.
Ты - в виртуальной реальности. В эротической виртуальной реальности.
Это первый и единственный пока в Москве VR-клуб формата 18+ - VRAЮ.
Тебя ждет больше сотни сочных фильмов. Очень сочных фильмов с полным погружением.

загружено (1)

Как это всё происходит?
Сначала ты решаешь, кем хочешь стать. Просто надеваешь шлем и выбираешь одну из категорий фильмов.
Не важно, какого ты пола, в виртуальной реальности можно побыть кем угодно - девушкой, мужчиной, даже стать трансом - без проблем.
Меню управляется взглядом (просто поверь, тебе пригодятся свободные руки), задерживаешь взгляд на одном из элементов и он срабатывает.
Ты опускаешь глаза и видишь тело, и это виртуальное тело как будто твоё.
А потом начинается фильм, и этот фильм с полным твоим участием, ты видишь все так, будто это делают с тобой. Эмоции - прросто О_о!

Если ты выбираешь сценарий для девочек - тебя там и ритмично е*ут, и вылизывают, но вот это... когда ты открываешь папку с порно для мужчин, запускаешь ее взглядом, а потом опускаешь глаза вниз, а там прямо из лобка растёт аккуратный такой член - это непередаваемо!
Главная эмоция вечера: у меня есть член! Нет, то есть, дома есть страпон, но это не то.
А тут ты надеваешь этот шлем, сначала: "эээ, чем это отличается от порно…", а потом опускаешь глаза вниз: о боже, *УЙ!
Вот как ты смотришь сверху вниз - а тебе сосут.
Вот, на расстоянии руки, именно тебе, да это охренеть можно!

Тихий секс с японкой в окружении двух её спящих подруг (спойлер: они так и не проснутся); ты сидишь привязанный к стулу, и на тебя насаживается мулатка, и она реально круто это делает, не как актриса, а хоррошо так; комната, куда заманила подруга-чирлидерша, а там еще две ее подруги - итого три тёлочки на твой член и у них куча страпонов и дилдо, и они еще и друг с другом...


DSC_0643


-Эти очки действительно создают тот самый эффект полного присутствия, как будто это именно с тобой, - смеется Анна, когда слышит о впечатлениях после виртуальной комнаты. Она вертит в руках один из виртуальных шлемов, и с жаром рассказывает:
-Мы попробовали и Oculus Rift, мы попробовали HTC Vive, Сони плейстешн мы пробовали, но вот именно Пимаксы, у них разрешение 4K-Ultra HD,- мы их везли аж из самой Японии, заказывали, они до нас дошли... вот только они дают этот самый мощный эффект, что вау, ты реально там.


DSC_0637


Сеанс длится от получаса, можно и больше.
Все это время ты находишься в одиночестве и можешь становиться кем угодно и пробовать всё, что захочешь. Остаться собой или поменять пол и узнать, как это было бы, будь у тебя другое тело.
Классика, хентай, лесбиянки, геи, трансы - никто не узнает, что ты там себе вообразил и кем ты был в этом отдельном кабинете.
Оргии, персонажи "Игры престолов", негр, прилежно вылизывающий киску, жестко, нежно, gang bang...
Для мужчин, для девушек, даже для пар - да, кстати, можно прийти парой!

Кроме VR-порно есть и эротические игры в виртуальной реальности, в том числе Sin VR - соблазнительная анимэшка, которую можно раздевать, лапать и трахать вибраторами; и кстати, обычные популярные VR-игры типа Dota 2, War Thunder, Serious Sam или Fallout VR тоже есть, так что если мальчик еще не вырос...

По деньгам: от 1000 рублей за получасовой сеанс, можно с депозитом на сколько угодно времени (все цены - здесь).
В это время ты ничем не ограничен. Вообще ничем. Это классно, безопасно и оочень круто!
...а для полного погружения мужчинам предлагают мастурбаторы с эффектом горлового минета но можно прийти со своим).

Конечно, на месте мужчины можно только мечтать, что Анна заглянет в этот отдельный кабинет, но... у нее есть тревожная кнопка только ты и очки виртуальной реальности.
И сценарии, которые ты выбираешь, много разных сценариев виртуальной порнореальности.
Поэтому ты просто приходишь... кхм... посмотреть кино ;)
Только это не совсем кино, и совсем не "просто порно". Здесь ты - как будто действительно в этом участвуешь.

Первый в Москве VR-клуб 18+ - VRAЮ. Три минуты от метро Профсоюзная.
Приходи!
Это реально прикольно.


255413602_49005 (1)


П.С. Ах, да, ещё у них есть Вконтакт, присоединяйся!
________

© Екатерина Безымянная
Tags: реклама
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Аритмия - очень страшный фильм

    Ужасающая своей реалистичностью картина об обычной жизни обычных людей. Трагедия всей страны на примере одной семьи. Она - врач в небольшом городе.…

  • Не полететь из-за него?

    У меня тут вопрос назрел. Летела я кое-откуда домой, и перед посадкой увидела двух дядек, ну как дядек, мужики, лет 35-40. Один трезвенький, а…

  • Вернисаж у Кэт – 24

    Ребята, сорян! Письма пришли уже давно, но я немного отлынивала. Но Вернисажу все равно быть, так что сегодня у нас мимими-Вернисаж! В нем прекрасно…

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 113
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 99 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →