Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь (prostitutka_ket) wrote,
Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь
prostitutka_ket

Category:

Про курточку и пальто

Вот у меня знаете, сегодня такая ситуация была, она, наверное, была у каждой. Когда продавцы корчат недовольные рожи.

Присмотрела я два дня назад в одном из магазинов курточку. Короткая зимняя, стеганая кожа, косая змейка, воротник из стеганой же грубой ткани, спереди подол косым клином, сзади по талии, короче, она меня заворожила. Она прекрасно сидела, я в ней была принцесса Ксена.
Но незадача - она была чутка маловата и жала в руках и по спинке, на сиськах застегивалась, но все-таки хотелось свой размер, тем более, ради курточки придется взломать заначку.
И я попросила привезти на размер больше. Точнее, они сами предложили привезти из другого магазина, а я сказала: “Оо, да, пожалуйста!”, и оставила свой телефон.

На следующий день они позвонили и сказали, что курточка есть.
Я помчалась мерить курточку, о которой думала два дня. А курточка, чтоб вы понимали, стоит 27 тыщ со всеми скидками. Я должна была ее девкам показать, в наш чатик, прежде чем покупать.

И вот прихожу я радостная в магазин, ах, где моя курточка, ее несут мне, такую прекрасную, больше на размер, мягчайшая кожа, я млею от прикосновений и её надеваю.
И понимаю: сначала, вроде, ух ты, она! потом - стоп, не то что-то.
Куртка та же, больше на размер она лучше села в груди, но стала как-то вроде... шире в плечах и в воротнике, и я из прекрасной Ксены превращаюсь в Джона Сноу. Не то чтобы совсем, но смахиваю. Тем более кучерявая пришла.

Немного теряюсь, вроде все ок, да что-то не так. Вспоминаю, что надо показать девкам. Прошу продавца сделать фотку (их ненавязчиво крутится вокруг меня трое, две дамы в летах, такие, знаете, продавщицы, возрастные дамы с прическами, их сейчас любят набирать в магазины, где курточки по 27 тыщ), объясняю, что курточка ок, но все-таки пойду покурю и покажу заодно подружке, обсудим.
Мы все мило друг другу улыбаемся, но я уже, знаете, как-то нервишками чувствую неудовольствие, что ли… окружили меня как добычу, втроем на примерку одной куртки, а тут я курить иду, и деньги еще у меня, а куртка у них.
Но все равно раскланиваются и обещают ждать, я выхожу и отправляю девкам куртку.

Девки дружно: “Ну неее”. Озвучивают то, о чем думала я - широко в плечах, велико в воротнике, нарушаются пропорции, не то.
Да, думаю, они правы. Не стану ради курточки вскрывать заначку. Надо продавцам сказать, что не возьму я курточку, чтоб не ждали.
Захожу в магазин, улыбаюсь, вы знаете, все-таки не возьму, сорри. Они все дружно: почему?!
Говорю правду: да с подругой обсудили, ей не понравилось, и мы подумали, что не надо.
И вот дальше началось: “Кому носить, вам или подружке! что вы слушаете ее!” - возмущений на три глотки.
Я от них вежливо и до последнего улыбаясь, отбилась. Потом иду и думаю: боже, они чё, правда думают, что мнение теток из магазина ценнее мнения подруги?
И вообще ненавижу, когда ты у них что-то не берешь, а они недовольные рожи корчат, прически лакировать научились, а лицо перед клиентом держать - нет.

Но самое интересное, через 10 минут я купила совершенно очаровательное пальто, специально будешь искать - так на себя фиг найдёшь; именно тот фасон, для меня шили! мой размер с первого попадания, такое, элегантно-распиздяйское, но по талии и чуть ниже коленки, оно под все, под платья, длинные толстовки капюшоном наружу, я его померила дома с белыми найками - великолепно!
И вдвое дешевле)

...что еще раз как бы намекает: если что-то где-то с чем-то не вышло - ну и не надо. Всегда находится что-то лучшее)
________

© Екатерина Безымянная
Tags: разноцветная жизнь
Subscribe

Posts from This Journal “разноцветная жизнь” Tag

  • Что тебе, жалко?

    "У меня когда-то был друг... много историй с ним связано, очень своеобразный был. Мы с ним общались плотно года четыре. А знаешь, когда я понял,…

  • Опыт

    Вот тоже история, короткая, но прекрасная. Очень уж она меня впечатлила, подруга поделилась на днях. В её небольшом славном городе как-то прямо в…

  • Ахмед и его новая жена

    Короткую историю расскажу. Короткую и бесконечно прекрасную. Но очень коротко. Ибо чего тут много говорить. photo by demokrata.hu…

promo prostitutka_ket февраль 3, 2019 13:54 113
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 137 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →