Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь (prostitutka_ket) wrote,
Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь
prostitutka_ket

Categories:

Золотое яблоко

Мальчики - расходимся, вообще расходимся, сегодня пост для женщин-шопоголиков.

Меня недавно занесла нелегкая в Афимолл. Я прочитала, что в Москве открылся первый магазин COS, я взяла в руки немного денег и поехала на разведку. Открытие COS в России - для меня событие. Я очень люблю этот магазин, когда бывала в Берлине, обязательно заходила и покупала себе что-то.
У меня было охуенное косовское платье, было пальто, штаны были, еще что-то.
Я ожидала, что магаз любимого бренда будет дорогим, но когда я посмотрела на ценники, мне категорически не понравилась ни одна вещь.

Я пошлялась немного по Афимоллу, с грусти съела сендвич на футкорте, и пошла к выходу в метро.
И по дороге вспомнила, что мне нужно средство для снятия лака. В ТЦ полно магазинов с косметикой, зайду, думаю, в первый попавшийся.
По пути встретился огромный, яркий и блестящий неизвестный мне магазин Золотое яблоко. Я решила зайти и тихонечко поглядеть.

Я клянусь, мне было нужно только средство для снятия лака.
Я клянусь, я не могла устоять.
Я держала себя за руки как могла, накладывала себе в корзинку все, что попадалось под руку, и выкладывала.
Мерчендайзеры или как их там постарались на славу. Из этого магазина не хочется выходить. Остальные косметические сети рядом с этим - отчаянно сосут.
О том, что у меня из косметики все есть, и интернет-магазины присылают мне косметику бесплатно, я забыла.

Я ходила кругами часа два. Я изучала помады, рассматривала незнакомые пузырьки с японской и корейской косметикой, нюхала духи, болтала с продавцами-консультантами, докопалась до кассирши на тему: что за магазин и откуда взялся (оказывается, екатеринбургская сеть).

Короче, вышла с корзинкой на пять с половиной тысяч рублей. И это, я считаю, еще легко отделалась. Старалась брать только то, что прям ну вот совсем надо.
Ниже - обзор, надо ж показать.
Вот все оптом:

щшщщш

А вот, собственно, ради чего я зашла:

паорпорор


* * * * *

Мне, конечно же, нужна была пудра, а то у меня, блин, мало. Но не могла же я совсем ничего не взять в NYX (который я нежно люблю), а пудра у них хорошая, я знаю, я пользовалась.
Решила, что пусть будет, пудр много не бывает.

IMG_7070

Все просто: пудра, зеркальце, внизу спонжик.

IMG_1462

IMG_9009


Я ими никогда не пользуюсь, предпочитаю наносить пудру тоненько пушистой кистью.
Да, кстати, кистей тоже много не бывает)
Я очень люблю кисти от Real Techniques. Я их как раз собиралась покупать на айхербе, там на них неплохая цена, но вот вживую схватила сразу, хоть и чуть дороже.


IMG_8781


Когда подружке показывала свои несметные богатства, она спросила, мол, слуушай, а твои ж первые реал техникс были из Пудры?
Вот и напомнила: вы ж знаете, что пудра ру закрылась? У меня шок был, хороший магаз был.
А кто знает? Чего закрылась-то?!

Вот эта большая пушистая у меня уже есть, я хотела вторую такую. Done.

IMG_2275

IMG_4453

IMG_6591


Чудесная кисть для пудры или для бронзера, чтобы мордочку сделать чуть позагорелее. Она ооочень нежно наносит средство.

Вторая - такая же, но маленькая. Карманно-косметичная, короче.

IMG_9655


С собой носить удобно, чтобы бандуру не таскать. Давно хотела. Тоже done.
Ну а третья - девочки! Какая же она красивая и блестящая! Она мне просто была нужна. Вот клянусь - нужна. Буду скулы делать.


IMG_2111

IMG_2898

Или хайлайтер наносить (еще не определилась).

IMG_5863

* * * * *

А вот шампунька и кондиционер.

IMG_0635 2


Очень красивые, бренда этого не знаю. Попробовала уже два раза - полет нормальный.
Шампунь типа с кокосом, а кондер с кактусом.


IMG_9698

IMG_4353


Из минусов лично для меня - очень слабые отдушки, я люблю помыться, и чтобы от волос потом пахло полдня, тут - нет. Легкие, аромат совсем незаметный.
Качество хорошее.
У кондера очень упаковка жесткая, у меня немножко рука болит, когда я пытаюсь выдавить оттуда густой бальзам. Производитель не подумал чутка.

IMG_2801

* * * * *

Зубные щетки рокс. Пользуюсь уже лет пять. Иногда покупаю по акции в магнит-косметикс. Всегда жесткие. Это мои любимые щетки.

IMG_5212

* * * * *

Мега-удобные ватные палочки. То ли японские, то ли корейские.
Тут суть в том, что с одной стороны они круглые, а с другой - зауженные. Ооочень удобно тушь подтирать под нижними ресницами, если промазала, или помаду, если чуть заехала за контур. Таким палочкам быть обязательно!

IMG_4479


Прокладки японские. Еще не пробовала. Интересно.
Стоят чуть дороже наших.

IMG_0139


Гель для бритья обычный мужской. Джилет. Ааатлично подходит для ног, когда эпиляцию делать лень.

IMG_6800

* * * * *

Все) Держите весенний букет!)

camphoto_824023566
________

© Екатерина Безымянная

Tags: косметика, обзор, стилистКэт
Subscribe

Posts from This Journal “косметика” Tag

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 113
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 89 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →