?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Реклама
Любимый
prostitutka_ket
Коммент в прошлом посте выловила, раздосадованный и злой, и даже агрессивный:
"Если это реклама, то так и пишите #реклама, а не сочиняйте тупые случаи «из жизни». Люди же не идиоты. Кто вам будет верить после такого."

Сижу, думаю, а что, если реклама, тут не любят про кисточки читать? И вот так прям про кисточки бы просто прочитала, а с рекламой - нее?
Или чего? Или блогер не может реально зайти в магазин и им восхититься? И написать об этом.

Почти всё, чем мы привыкли пользоваться каждодневно, мы взяли из рекламы.
Ты носишь рекламу, льешь на голову рекламу и посуду моешь рекламой. Или че, ты думаешь, тебе просто так пришло в голову купить этот твой фейри, или что у тебя там?
Не, тебе это сказали купить из телевизора и подмигнула симпатичная девчуля из Космо. И предложили с передних полок заодно. И пробник всунули у метро. И маме твоей всунули.
А подружка, которая говорит: "вот это бери, это хорошее" - она сама откуда узнала, что надо взять?

Реклама бывает оплаченная и нет. Видимо, этим и смущает. Подружке веришь, статье - вроде как уже нет.
Кстати, рассказать так, чтоб тебе это будто рассказала подружка - называется "нативная реклама". Я такую рекламу очень люблю читать.
А чтобы написать нативную рекламу, надо сначала полюбить продукт. Найти, что в нем есть хорошего. Искренне. И плохого тоже. Искренне. (И потом еще поспорить с рекламодателем, что это твой блог, и если он хочет пост, то будут не только плюсы, но и минусы.)

Сейчас в борьбе за внимание потребителя производители делают очень хорошие-годные вещи, рынок очень большой, конкуренция высокая.
И чем выше сегмент, тем вещь интереснее и пользоваться ею приятнее.
Совсем уж фуфло сейчас практически не впаривают ни в одном сегменте. Особенно в косметике. Обычно наоборот, стараются, чтоб оно тебе понравилось, чтоб ты еще раз пришел. И они ж стараются, чтоб это тебе, покупателю, на глаза попалось. Ну, вменяемые стараются. Потому что вменяемые понимают, что клиент должен быть лояльный. И чтобы ты этот фейри годами покупал, тебе этот фейри должен нравиться больше, чем тетя Лёля за три рубля.

Бывают, конечно, осечки даже у неплохих брендов, либо просто на этот продукт несколько завышена, допустим, цена.
Но обычно все честно, дальше - дело личных предпочтений, тут нужен опыт. Опыт приходит, чем-то хочешь пользоваться еще и еще (всегда говорю: вбухиваешь в раскрутку - вбухивай и в контент).
Что-то берешь снова, потом кому-то советуешь. А потом уже все ходят и друг другу рассказывают, что мол, мыло, например, оливковое на айхербе покупать надо. А потому что там того мыла полно, и стоит оно хорошо, и рожа потом на десять лет моложе, ну ладно, на пять. И не сохнет. И айхерб уже никаким мелким блогерам за рекламу не платит. Айхерб тупо хорошие продукты подбирает. А это уже вопрос закупок.

Это как, например, в Москве есть большущая и крутая сеть хозяйственных магазинов, нежно его люблю, Мосхозторг называется, на каждом шагу у метро понатыканы.
Все там хорошо для меня, для девочки, которая ну максимум сама лампочку вкрутит, а вот подруга моя с мужским складом ума и мужики знакомые плюются, потому что в том хозяйственном ни часовых отверток, ни веника советского, ни проволоки нормальной.
А потому что чудесный магазин этот хозяйственный в закупках то ли не понимает, то ли отвертки часовые за три рубля продавать не хотят.

Вообще каждая прекрасная реклама - на самом деле большая работа.
Представляешь, морду кремом мажешь и думаешь: "а что о нем написать?", красишь тушью ресницы, строчишь в голове текст.
А пофоткать это все? Это ж заебаться можно. А свет нормальный найти? Чтоб дневной и из окна, потому что я не фотограф, у меня оборудования нету, я в нем вообще ничего не понимаю. Я жду, когда придет магаз фотооборудования.

А потом кота согнать, который на мешок косметики лег, и чей хвост в каждый второй кадр попадает, потому что ему именно в этот момент пообщаться надо. А потом шерсть аккуратненько с новой пудры смахивать.
А потом это все попробовать надо. И каждую помаду поносить, поесть в ней в конце-концов, чтоб посмотреть, как слезает. Каждый крем надо поюзать минимум (минимум) неделю, чтоб понять, что с кожей становится, а лаком еще ногти накрасить, и чтоб не размазать, пока срочно пипи захотелось. И это еще подождать, дойти до салона, и гель-лак предыдущий смыть, потому что руки чаще всего им покрыты.

А потом это все надо рассказать, чтоб читать интересно, вступление придумать, ссылки все проставить, цену написать.

Рекламу надо любить. Я очень люблю рекламу. И я тоже откуда-то узнала про эти кисти. Не сами во сне пришли.

Да, кстати, если совсем уж интересно, вот эта конкретная реклама Золотого яблока - она бесплатная.
Это значит, что я все купила сама, сама нашла и сама написала, и никто мне за это не платил. Мне понравился магазин, и я захотела об этом написать. И написала.
И с еще бОльшим удовольствием бы написала, если б ко мне пришли из Золотого яблока, дали мне корзину, сказали, у тебя три минуты, накладывай в корзину все, что нравится и пиши обзор. А еще б и денег сверху дали... Вообще огонь)

Пойду мандаринку съем.

* * *
И да, мандарины я покупаю исключительно на рынках, у меня на рынке даже свой абхаз персональный есть, у него самые лучшие в городе мандарины. Самые вкусные, сочные, сладкие, с легкой кислинкой. Очень просто чистятся, руки не пачкают. Семечек в зубах не оставляют, вернее косточек, потому что в его, моего любимого абхаза мандаринах, косточек нет.
Но абхаза я вам сдавать не буду. А то вы все его мандарины скупите.
________

© Екатерина Безымянная

Posts from This Journal by “реклама” Tag


promo prostitutka_ket february 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Кстати, да, неприятно резанул тот коммент, такой злобный, аж противно. Непонятно, чено этот правдоруб анонимный добивался — вывести всех на чистую воду?) Нафига?


Он просто в Яблоке не бывал, атвичаю

Катя, ценю твои посты о косметике! Ты молодец! Труда много в это вкладываешь, читать интересно. Косметика часто, и правда, огонь) Зануд не слушай)

Ага! Ну правда же, это ж километры мыслей) И косметика - это всегда интересное

Да ведь это же реклама рекламы! Ужас-ужас-ужас.
P.S. А зачем кота сгонять? Он будет +100 к доверию и умилительности придавать, повышая потенциальную ЦА.
P.P.S. А стримы планируются? ;)

Кот няшка, но узнаваем)

Хочу такого абхаза с правильными мандаринами!

Это очень просто: абхазы с правильными мандаринами, обычно клюют на разнонациональных девочек с правильными дыньками или персиками. Удачи!

любишь рекламу - люби, кто ж против.
но почему сразу не написать - РЕКЛАМА?
меня тоже раздражают эти высосанные из пальца истории (у всех, не только тут). повелся на начало, зашел под кат - ну мааать твою... понеслась джинса...

наебки всех раздражают, чего удивляться-то?

джинса - это вымученная реклама и заказной восторг. Нативная - это другоое)

(no subject) (Anonymous) Expand
Я бы на твоём месте, Кать, вот правда, даже этот пост не стал писать. Послал бы нахуй и всё. Реально, невозможно уже просто взять и написать о том, что нравится и не выслушать при этом какое-то брезгливое говно. Такое чувство, будто эти люди живут как в кино - в стерильном от брендов мире. Указывать бренды в сознании этих людей можно только тогда, когда хочешь обосрать. Хвалить - ни-ни. Сразу диагноз по аватарке - продалась. Не обращай внимания на дебилов, Кать.

люди не дебилы.
рекламный текст практически всегда виден, натужность его светится, у какого автора ни возьми.
если текст не рекламный, претензий не поступает. я довольно часто пишу совершенно о конкретных вещах конкретных брендов, ни разу меня не попрекнули продажностью. потому что я пишу о том, чем пользуюсь без рекламной цели, а с целью поделиться и это видно.

почему нельзя взять и написать:
- вот бренд А, мне заплатили за его обзор, этот товар мне реально понравился.
- вот бренд Б, мне не платили за его обзор, но этот товар мне тоже понравился.

вне жж есть куча обзорных сайтов, где так и пишут - товар предоставлен для обзора (т.е. дан бесплатно) или что фирма заказала обзор, и т.д.
что позорного - указать, что обзор за бабки-то?


считаю,что если проплачено - ставьте тэг.
Человек должен иметь выбор читать или нет.
И понятно в чем проблема - я такие посты сразу пролистываю, как и выключаю звук на радио во время рекламы и выхожу с сайта,который сует баннеры. Но зато это красиво по отношению к читателям из-за которых ее и заказывают.

Котик, читатели всегда многого хотят, задача - найти баланс между всем этим)
А почему ты проходишь рекламу? Там можно найти много нового и интересного.
Расслабься!)

(no subject) (Anonymous) Expand
Присоединясь к @d_v_temnote

Рекламы много и от неё банально устаёшь. Читаешь «Мне одна подружка сказала» и глаза сами заказываются.

И да, если я что и читаю про интересующий продукт, то только отзовики или те же группы в ВК. А так прихожу в магазин и тестю сама. Блоггеры и телек проходят мимо

Да у Лены Миро такое часто. «Есть у меня одна подруга». По сумме всех постов, у неё тысячи подруг/друзей, причём хотя бы один обязательно вписывается в тему очередного поста.

я не люблю читать рекламу. Никакую. всех убираю из ленты, если кто-то рекламирует больше двух раз . тТолько тебя Катя не убираю, но и в твои рекламные посты не захожу. а, если вижу, то сразу выхожу, не дочитывая.

>>>И маме твоей всунули.
Этот шедевр сделал мой вечер. Одессой потянуло. :D

Тут таки важно иметь разницу между "всунули" и "присунули", бгг

Катя, желаю хорошей оплаты за всю рекламу.
Непростая это задача - тексты писать, пробовала, восторга не вызвало.

Edited at 2019-02-02 05:12 pm (UTC)

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

А я и рекламу у тебя люблю читать) ничего пока не купила, но почитать интересно)))

воот, интересно - уже хорошо))

Я тоже за нормальные теги. И дело тут не в кисточках, про них иногда почитать очень интересно, а в том, что реклама сейчас лезет из каждого окна, из каждого приложения. Нативная, агрессивная, навязчивая, колхозная, очень крутая, отвратительная, но нигде от неё не скроешься. Хочется иметь возможность хоть немного контролировать этот поток.

что такое нормальные теги? должна ли была я поставить тег реклама в предыдущий пост, при условии, что он не оплачен и магазин мне нравится от души?)

Вот чисто "в пику" анониму лайкнул оба топа. Хотя до этого ваще не лайкал ничего.

Кстати, тоже хотел покривляться-съехидничать, что это реклама, но по прочтении решил, что шутка будет плоской. И тупой.
Где там "реклама" и чего именно - не увидел (видимо, я - идиот). Мне вот запомнилось что тюбики какие-то жесткие, не давится чего-то. И что кисточки - это типа охуенно...

... А чо делать, если жена не пользуется пудрами и кисточками?! У нее вроде "тональник". Весь теперь переживаю, нервничаю и расстраиваюсь.

Но почему женщина в своем блоге не может делиться походами в лабазы и адресами этих лабазов - не втыкаю все равно.

тональник наносится плоской на срезе кистью) Воодще с кисточками сложно не удовлетворить, они любые нужны, главное - хорошие