?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Реклама
Любимый
prostitutka_ket
Коммент в прошлом посте выловила, раздосадованный и злой, и даже агрессивный:
"Если это реклама, то так и пишите #реклама, а не сочиняйте тупые случаи «из жизни». Люди же не идиоты. Кто вам будет верить после такого."

Сижу, думаю, а что, если реклама, тут не любят про кисточки читать? И вот так прям про кисточки бы просто прочитала, а с рекламой - нее?
Или чего? Или блогер не может реально зайти в магазин и им восхититься? И написать об этом.

Почти всё, чем мы привыкли пользоваться каждодневно, мы взяли из рекламы.
Ты носишь рекламу, льешь на голову рекламу и посуду моешь рекламой. Или че, ты думаешь, тебе просто так пришло в голову купить этот твой фейри, или что у тебя там?
Не, тебе это сказали купить из телевизора и подмигнула симпатичная девчуля из Космо. И предложили с передних полок заодно. И пробник всунули у метро. И маме твоей всунули.
А подружка, которая говорит: "вот это бери, это хорошее" - она сама откуда узнала, что надо взять?

Реклама бывает оплаченная и нет. Видимо, этим и смущает. Подружке веришь, статье - вроде как уже нет.
Кстати, рассказать так, чтоб тебе это будто рассказала подружка - называется "нативная реклама". Я такую рекламу очень люблю читать.
А чтобы написать нативную рекламу, надо сначала полюбить продукт. Найти, что в нем есть хорошего. Искренне. И плохого тоже. Искренне. (И потом еще поспорить с рекламодателем, что это твой блог, и если он хочет пост, то будут не только плюсы, но и минусы.)

Сейчас в борьбе за внимание потребителя производители делают очень хорошие-годные вещи, рынок очень большой, конкуренция высокая. ..................Collapse )

Posts from This Journal by “реклама” Tag


promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

О!
Девоньки, а подскажите пожалосто: обувка марки Katy Perry - это... Ну, норм так?
Или "средненько"?
Или стремно?

Жена недавно обзавелась - наткнулась на распродажу и "прям-мое". Чуть по потолку не бегала.
Но вот в шок меня вогнала реакция дочерей, которые (особенно мелкая) сказали "ВААААУУУ!!!!".

Так чо за шмотка-то эта Кэтя Пэря?

За те же деньги лучше натуральную кожу купить. Имхо.

Кать, пожелашка созрела.
А можно какой-нть... Типа ликбез для Козлов по женским маркам сделать? К Восьмемарте?

Можно бы и вовсе типа темы, тэга - серию топов: вот это - хорошо, но дорого, а это - хрень, не берите. За одно и комменты бы почитать, просветиться хоть чутка.

ооо, это я могу, подумай, как лучше и накатаю.
Типа, чего мужики бабам дарить должны, чтобы точно зашло)

Так как обитаем на даче
то часто видим рекламу навоза
т.е. и дерьмо можно продавать. =))

В обще, если кому нужно
перегной с навозом
незначительно повышает температуру почвы
и это все полезные свойства.

Запах безусловно, на любителя. =))

ты тег забыл поставить)) реклама жеж

Ой, да просто злой, тяжёлый и тупой человек тот комментатор. Тупой - потому что даже не сообразил, что рекламные посты пишутся иначе, да и у Золотого Яблока свои каналы. Это всё равно, что концерн БМВ бы пришёл в ЖЖ просить блоггеров себя рекламировать)

я об этом даже и объяснять не стала в посте) Умные и так поймут)

>Почти всё, чем мы привыкли пользоваться каждодневно, мы взяли из рекламы.

Нет. Я выбираю всё самое лучшее из недорогого. В подавляющем большинстве случаев это оказываются ноунеймы, а не рекламируемое.

Белорусская помада - очень недорогая, и очень клевая.

тег: реклама

А мне нравятся твои посты про косметику. Много нового узнала). А то ведь я только тушью пользовалась). Теперь знаю, что такое хайлайтер))

я уже дальше продвинулась) Я теперь знаю, что такое помада для бровей)))

Рекламодатели попросили в срочном порядке исправить прокол? Скажите что ничего не платили, всеравно никто не узнает? Явная реклама была по тексту, не держите людей за дураков.

я вот все понять пытаюсь, а почему тока анонимы пишут такую ерунду?) ну вот, в целом?)
Рекламировать зубные щетки при наличии трети магазина духов?
аха-ха-ха. Да)

Слуште...
По очень многим темам и вопросам я с Катей готов грызться - до хрипоты и драки. Я с ней совершенно не согласен... слишком во многом.
Но вот тут, как ни странно кому-то покажется - впишусь за нее.

1. Реклама в блоге понятие очень растяжимое и малоопределимое. Даже когда Екатерина рекламирует девчачьи жужжалки-сосалки или трехмерную порнушку - она все равно "рекламирует" саму себя: определенный образ жизни, восприятие и понимание окружающего мира.

Какую тему человеку ни задай, о чем его ни заставь писать - хоть за деньги, хоть за "тюбики-пробники" - человек один хрен будет описывать только собственную действительность, только самого себя.
Еще раз (грил уже): человек всегда описывает только содержимое своей головы. Содержимого чужой головы описать никто не в состоянии! Даже за деньги.

Она все равно пишет своим языком, который раскрывает ее саму - хоть она про маму с собакой напишет, хоть про гоголей с толстыми и достоевскими.

Поэтому - да, я читаю и катины "рекламные" топы. Хоть, может и не так внимательно, потому что - нет, меня мало интересуют трехмерные порнухи.
Меня интересует голова, из которой потом пишутся хрени про "Заколдованных" и "Черных дыр".

2. По прежнему стоя на позиции "с Катей не все так" - тем более настаиваю, что писать ей следует в первую очередь о том, что ей нравится, что вызывает у нее положительные эмоции и воспоминания!
Она (вот на мой взгляд) и без того в полурехнувшемся состоянии живет. И она окончательно рехнется, если только чужие говны будет разгребать - в которых осколки самой себя видит.

И нахера вам тогда еще одна Ывалюцыя - ушибленное на бетонный мозг хуй-знает-что?

Еще раз: Кать, пиши про "хорошее" из своей головы. Что в жизни нравится - про то и пиши.
А на обосрать - толпа всяких орко-троллей найдется, не переживай.
Меня по-крайняку ты пока не забанила.

3. Околоигровой сообчик как-то "курировал" - вроде в близкой ситуации был...
Мораль все та же: Кать, шли всех (и меня тоже) нахеры и в жопы, когда пытаются объяснять про что писать!

Блог - твой! Пиши чо хочешь.
Иначе блог уже не твой будет.

Вот когда Урук Хай рекламирует, хочется прямо сразу все купить! Орки плохого не посоветуют, это ж вам не эльфы.

А ведь я слово давала ограничить в этом году шопоголизм!

Катерина, не слушай высокомерных умников, которым реклама не реклама, таким всегда что-нибудь не так. Яснопонятно, что если ты блогом на жизнь зарабатываешь, в нем должна быть реклама. Иначе как деньги зарабатывать-то? Или ты должна на голом энтузиазме писать простыни раз в день-два ?? Не нравится- пусть не читают. И не пробуют ничего нового и, возможно, намного лучшего чем то, чем они пользуются по-старинке. Мне нравится как ты пишешь. Всегда развернуто о товаре и честно. Я покупала по твоим советами всякие штучки для себя, мне ещё по промокоду скидку дополнительную делали, оч приятно!)

Претензия там было не к рекламе как таковой, а в отсутствии пометки, что это реклама.

К теме про вкуснопахнущий шампунь) рекомендую попробовать Lee Stafford, очень приятный и довольно сильный аромат

так это он и есть же

Реклама бывает слишком агрессивной. Вот например Рише в Инстаграмме в каждом блоге, начиная с блогов с двумя тысячами подписчиков. Раньше, я присматривалась к этой фирме, а сейчас ни за что не куплю, потому что достали уже! Чем агрессивнее реклама, тем хуже продукт.

ниче не поняла. Кто такая риша?)

Странный этот анонимный комментатор. В самом начале поста указано, что Катя зашла в магазин и речь пойдет о косметике. Если человек по умолчанию считает все посты про магазины и продукцию рекламой - зачем было читать дальше? Зачем выпрашивать какой-то тег?
Вот там, где у Кати были истории, по которым изначально не понять, что намечается реклама (платная), везде сразу стояли теги. Чтобы не было неожиданности, что речь пойдет о каком-нибудь магазине, казино и т.д. А тут какая неожиданность?)

В блогосфере хорошей менерой считается заранее осведомить читателя о том, что пост оплачен. В некоторых странах не сделав это, вы нарушите законодательство о справедливой конруренции и рекламодатель может быть оштрафован. Вейн Руни например так попался в твиттере. Это вполне логично. Если человек, обладающий определенным авторитетом, высказывается за продукт как будто просто от себя, при этом получает деньги, это вводит читателя в заблуждение. Если пост действительно не оплачен, то здесь конечно никаких претензий быть не может, но популярные личности редко активно агитируют за что-то просто так. Зачем, если можно на этом зарабатывать.

А теперь следи за руками: как рекламодатели узнают, что в посте может быть реклама?)
А потому что почитывают, и видят, что я про что-то пишу.
Из всего того, что в моем блоге считают рекламой, рекламой является ну дай бог половина.
Ибо что? Что вижу, то пою. Мне нравится - я пишу.

А я с удовольствием читаю всю твою рекламу .Иногда хочется какого -нибудь разнообразия среди множества брендов и чтоб Цена не кусалась.Поэтому жду следующего обзора

спасибо) будет)