Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь (prostitutka_ket) wrote,
Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь
prostitutka_ket

Categories:

Реклама

Коммент в прошлом посте выловила, раздосадованный и злой, и даже агрессивный:
"Если это реклама, то так и пишите #реклама, а не сочиняйте тупые случаи «из жизни». Люди же не идиоты. Кто вам будет верить после такого."

Сижу, думаю, а что, если реклама, тут не любят про кисточки читать? И вот так прям про кисточки бы просто прочитала, а с рекламой - нее?
Или чего? Или блогер не может реально зайти в магазин и им восхититься? И написать об этом.

Почти всё, чем мы привыкли пользоваться каждодневно, мы взяли из рекламы.
Ты носишь рекламу, льешь на голову рекламу и посуду моешь рекламой. Или че, ты думаешь, тебе просто так пришло в голову купить этот твой фейри, или что у тебя там?
Не, тебе это сказали купить из телевизора и подмигнула симпатичная девчуля из Космо. И предложили с передних полок заодно. И пробник всунули у метро. И маме твоей всунули.
А подружка, которая говорит: "вот это бери, это хорошее" - она сама откуда узнала, что надо взять?

Реклама бывает оплаченная и нет. Видимо, этим и смущает. Подружке веришь, статье - вроде как уже нет.
Кстати, рассказать так, чтоб тебе это будто рассказала подружка - называется "нативная реклама". Я такую рекламу очень люблю читать.
А чтобы написать нативную рекламу, надо сначала полюбить продукт. Найти, что в нем есть хорошего. Искренне. И плохого тоже. Искренне. (И потом еще поспорить с рекламодателем, что это твой блог, и если он хочет пост, то будут не только плюсы, но и минусы.)

Сейчас в борьбе за внимание потребителя производители делают очень хорошие-годные вещи, рынок очень большой, конкуренция высокая.
И чем выше сегмент, тем вещь интереснее и пользоваться ею приятнее.
Совсем уж фуфло сейчас практически не впаривают ни в одном сегменте. Особенно в косметике. Обычно наоборот, стараются, чтоб оно тебе понравилось, чтоб ты еще раз пришел. И они ж стараются, чтоб это тебе, покупателю, на глаза попалось. Ну, вменяемые стараются. Потому что вменяемые понимают, что клиент должен быть лояльный. И чтобы ты этот фейри годами покупал, тебе этот фейри должен нравиться больше, чем тетя Лёля за три рубля.

Бывают, конечно, осечки даже у неплохих брендов, либо просто на этот продукт несколько завышена, допустим, цена.
Но обычно все честно, дальше - дело личных предпочтений, тут нужен опыт. Опыт приходит, чем-то хочешь пользоваться еще и еще (всегда говорю: вбухиваешь в раскрутку - вбухивай и в контент).
Что-то берешь снова, потом кому-то советуешь. А потом уже все ходят и друг другу рассказывают, что мол, мыло, например, оливковое на айхербе покупать надо. А потому что там того мыла полно, и стоит оно хорошо, и рожа потом на десять лет моложе, ну ладно, на пять. И не сохнет. И айхерб уже никаким мелким блогерам за рекламу не платит. Айхерб тупо хорошие продукты подбирает. А это уже вопрос закупок.

Это как, например, в Москве есть большущая и крутая сеть хозяйственных магазинов, нежно его люблю, Мосхозторг называется, на каждом шагу у метро понатыканы.
Все там хорошо для меня, для девочки, которая ну максимум сама лампочку вкрутит, а вот подруга моя с мужским складом ума и мужики знакомые плюются, потому что в том хозяйственном ни часовых отверток, ни веника советского, ни проволоки нормальной.
А потому что чудесный магазин этот хозяйственный в закупках то ли не понимает, то ли отвертки часовые за три рубля продавать не хотят.

Вообще каждая прекрасная реклама - на самом деле большая работа.
Представляешь, морду кремом мажешь и думаешь: "а что о нем написать?", красишь тушью ресницы, строчишь в голове текст.
А пофоткать это все? Это ж заебаться можно. А свет нормальный найти? Чтоб дневной и из окна, потому что я не фотограф, у меня оборудования нету, я в нем вообще ничего не понимаю. Я жду, когда придет магаз фотооборудования.

А потом кота согнать, который на мешок косметики лег, и чей хвост в каждый второй кадр попадает, потому что ему именно в этот момент пообщаться надо. А потом шерсть аккуратненько с новой пудры смахивать.
А потом это все попробовать надо. И каждую помаду поносить, поесть в ней в конце-концов, чтоб посмотреть, как слезает. Каждый крем надо поюзать минимум (минимум) неделю, чтоб понять, что с кожей становится, а лаком еще ногти накрасить, и чтоб не размазать, пока срочно пипи захотелось. И это еще подождать, дойти до салона, и гель-лак предыдущий смыть, потому что руки чаще всего им покрыты.

А потом это все надо рассказать, чтоб читать интересно, вступление придумать, ссылки все проставить, цену написать.

Рекламу надо любить. Я очень люблю рекламу. И я тоже откуда-то узнала про эти кисти. Не сами во сне пришли.

Да, кстати, если совсем уж интересно, вот эта конкретная реклама Золотого яблока - она бесплатная.
Это значит, что я все купила сама, сама нашла и сама написала, и никто мне за это не платил. Мне понравился магазин, и я захотела об этом написать. И написала.
И с еще бОльшим удовольствием бы написала, если б ко мне пришли из Золотого яблока, дали мне корзину, сказали, у тебя три минуты, накладывай в корзину все, что нравится и пиши обзор. А еще б и денег сверху дали... Вообще огонь)

Пойду мандаринку съем.

* * *
И да, мандарины я покупаю исключительно на рынках, у меня на рынке даже свой абхаз персональный есть, у него самые лучшие в городе мандарины. Самые вкусные, сочные, сладкие, с легкой кислинкой. Очень просто чистятся, руки не пачкают. Семечек в зубах не оставляют, вернее косточек, потому что в его, моего любимого абхаза мандаринах, косточек нет.
Но абхаза я вам сдавать не буду. А то вы все его мандарины скупите.
________

© Екатерина Безымянная
Tags: #реклама, реклама
Subscribe

Posts from This Journal “реклама” Tag

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 113
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 117 comments