?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Next Entry
Реклама
Любимый
prostitutka_ket
Коммент в прошлом посте выловила, раздосадованный и злой, и даже агрессивный:
"Если это реклама, то так и пишите #реклама, а не сочиняйте тупые случаи «из жизни». Люди же не идиоты. Кто вам будет верить после такого."

Сижу, думаю, а что, если реклама, тут не любят про кисточки читать? И вот так прям про кисточки бы просто прочитала, а с рекламой - нее?
Или чего? Или блогер не может реально зайти в магазин и им восхититься? И написать об этом.

Почти всё, чем мы привыкли пользоваться каждодневно, мы взяли из рекламы.
Ты носишь рекламу, льешь на голову рекламу и посуду моешь рекламой. Или че, ты думаешь, тебе просто так пришло в голову купить этот твой фейри, или что у тебя там?
Не, тебе это сказали купить из телевизора и подмигнула симпатичная девчуля из Космо. И предложили с передних полок заодно. И пробник всунули у метро. И маме твоей всунули.
А подружка, которая говорит: "вот это бери, это хорошее" - она сама откуда узнала, что надо взять?

Реклама бывает оплаченная и нет. Видимо, этим и смущает. Подружке веришь, статье - вроде как уже нет.
Кстати, рассказать так, чтоб тебе это будто рассказала подружка - называется "нативная реклама". Я такую рекламу очень люблю читать.
А чтобы написать нативную рекламу, надо сначала полюбить продукт. Найти, что в нем есть хорошего. Искренне. И плохого тоже. Искренне. (И потом еще поспорить с рекламодателем, что это твой блог, и если он хочет пост, то будут не только плюсы, но и минусы.)

Сейчас в борьбе за внимание потребителя производители делают очень хорошие-годные вещи, рынок очень большой, конкуренция высокая.
И чем выше сегмент, тем вещь интереснее и пользоваться ею приятнее.
Совсем уж фуфло сейчас практически не впаривают ни в одном сегменте. Особенно в косметике. Обычно наоборот, стараются, чтоб оно тебе понравилось, чтоб ты еще раз пришел. И они ж стараются, чтоб это тебе, покупателю, на глаза попалось. Ну, вменяемые стараются. Потому что вменяемые понимают, что клиент должен быть лояльный. И чтобы ты этот фейри годами покупал, тебе этот фейри должен нравиться больше, чем тетя Лёля за три рубля.

Бывают, конечно, осечки даже у неплохих брендов, либо просто на этот продукт несколько завышена, допустим, цена.
Но обычно все честно, дальше - дело личных предпочтений, тут нужен опыт. Опыт приходит, чем-то хочешь пользоваться еще и еще (всегда говорю: вбухиваешь в раскрутку - вбухивай и в контент).
Что-то берешь снова, потом кому-то советуешь. А потом уже все ходят и друг другу рассказывают, что мол, мыло, например, оливковое на айхербе покупать надо. А потому что там того мыла полно, и стоит оно хорошо, и рожа потом на десять лет моложе, ну ладно, на пять. И не сохнет. И айхерб уже никаким мелким блогерам за рекламу не платит. Айхерб тупо хорошие продукты подбирает. А это уже вопрос закупок.

Это как, например, в Москве есть большущая и крутая сеть хозяйственных магазинов, нежно его люблю, Мосхозторг называется, на каждом шагу у метро понатыканы.
Все там хорошо для меня, для девочки, которая ну максимум сама лампочку вкрутит, а вот подруга моя с мужским складом ума и мужики знакомые плюются, потому что в том хозяйственном ни часовых отверток, ни веника советского, ни проволоки нормальной.
А потому что чудесный магазин этот хозяйственный в закупках то ли не понимает, то ли отвертки часовые за три рубля продавать не хотят.

Вообще каждая прекрасная реклама - на самом деле большая работа.
Представляешь, морду кремом мажешь и думаешь: "а что о нем написать?", красишь тушью ресницы, строчишь в голове текст.
А пофоткать это все? Это ж заебаться можно. А свет нормальный найти? Чтоб дневной и из окна, потому что я не фотограф, у меня оборудования нету, я в нем вообще ничего не понимаю. Я жду, когда придет магаз фотооборудования.

А потом кота согнать, который на мешок косметики лег, и чей хвост в каждый второй кадр попадает, потому что ему именно в этот момент пообщаться надо. А потом шерсть аккуратненько с новой пудры смахивать.
А потом это все попробовать надо. И каждую помаду поносить, поесть в ней в конце-концов, чтоб посмотреть, как слезает. Каждый крем надо поюзать минимум (минимум) неделю, чтоб понять, что с кожей становится, а лаком еще ногти накрасить, и чтоб не размазать, пока срочно пипи захотелось. И это еще подождать, дойти до салона, и гель-лак предыдущий смыть, потому что руки чаще всего им покрыты.

А потом это все надо рассказать, чтоб читать интересно, вступление придумать, ссылки все проставить, цену написать.

Рекламу надо любить. Я очень люблю рекламу. И я тоже откуда-то узнала про эти кисти. Не сами во сне пришли.

Да, кстати, если совсем уж интересно, вот эта конкретная реклама Золотого яблока - она бесплатная.
Это значит, что я все купила сама, сама нашла и сама написала, и никто мне за это не платил. Мне понравился магазин, и я захотела об этом написать. И написала.
И с еще бОльшим удовольствием бы написала, если б ко мне пришли из Золотого яблока, дали мне корзину, сказали, у тебя три минуты, накладывай в корзину все, что нравится и пиши обзор. А еще б и денег сверху дали... Вообще огонь)

Пойду мандаринку съем.

* * *
И да, мандарины я покупаю исключительно на рынках, у меня на рынке даже свой абхаз персональный есть, у него самые лучшие в городе мандарины. Самые вкусные, сочные, сладкие, с легкой кислинкой. Очень просто чистятся, руки не пачкают. Семечек в зубах не оставляют, вернее косточек, потому что в его, моего любимого абхаза мандаринах, косточек нет.
Но абхаза я вам сдавать не буду. А то вы все его мандарины скупите.
________

© Екатерина Безымянная

Posts from This Journal by “реклама” Tag


promo prostitutka_ket february 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

  • 1
люди не дебилы.
рекламный текст практически всегда виден, натужность его светится, у какого автора ни возьми.
если текст не рекламный, претензий не поступает. я довольно часто пишу совершенно о конкретных вещах конкретных брендов, ни разу меня не попрекнули продажностью. потому что я пишу о том, чем пользуюсь без рекламной цели, а с целью поделиться и это видно.

почему нельзя взять и написать:
- вот бренд А, мне заплатили за его обзор, этот товар мне реально понравился.
- вот бренд Б, мне не платили за его обзор, но этот товар мне тоже понравился.

вне жж есть куча обзорных сайтов, где так и пишут - товар предоставлен для обзора (т.е. дан бесплатно) или что фирма заказала обзор, и т.д.
что позорного - указать, что обзор за бабки-то?


Алё, гараж, вы не телевизор смотрите. Вы сидите в интернете и читаете чужой блог. Никто не обязан вам тут ставить никаких пометочек и тегов "реклама". Господа Лебедев и Варламов вас порядком разбаловали, вы, очевидно, начали думать, что у популярных блогеров есть какие-то перед вами обязательства. Нет. Ваши хотелки по-прежнему никого не ебут, простите. Это первое.

Второе. Вам, вероятно, кажется, что как только вы обнаружите в блоге рекламу, она потеряет на вас своё магическое влияние и "вас не проведёшь". Чушь собачья. Когда вы в следующий раз будете стоять перед полкой магазина с каким-либо товаром, а на ней будет два бренда - незнакомый, и тот, о котором вы прочли в блоге у Катьки, даже понимая, что Катька писала тот пост за деньги, вы всё равно выберете товар, про который писала Катя. Потому что работает принцип - знакомый товар покупают чаще и охотнее незнакомого, даже если знакомый уступает в качестве. Узнаваемость товара - важная штука, сколько бы потребитель ни вякал, что "его не обманешь". Обманешь и ещё как, потребитель всегда рад обмануться. Именно поэтому рекламная индустрия ворочает миллиардами долларов, ибо никто не будет вваливать столько бабла в неработающие методы продвижения.

то, что я читаю чужой блог - ни к чему меня не обязывает, как вы понимаете.
и то, что читатели блога какбэ демонстрируют свое мнение, это подарок хозяину блога, если его волнует популярность (а данного блогера сие волнует).
если хозяин оценит подарок - он сделает так, чтобы меньше раздражать пользователей, чтобы они не уходили и чтобы он и впредь мог получать денежку за баннеры и обзоры, ибо читатели прибывают, а не убывают.
вот мне пох - ушел от меня читатель или нет, мой блог не для заработка, поэтому я могу себе позволить фыркать, что они на моей территории и не нравится - уходите.
но когда вступает тема бабла - мы становимся, увы, клиентами, которые могут уйти и заказов на рекламку никто больше не даст - потому что массовость упала или ЦА сменилась на полностью тупую, к примеру, и больше не интересует рекламодателя.

по поводу второго - нет, мне не кажется ни такого, ни какого-то другого. мне вообще насрать на рекламу, я просто избегаю ее в целом как раздражающего фактора, т.к. в 99 из 100 она тупа и примитивна. а если где-то мне ее подпихивают насильственным путем или путем наебки - я просто перестаю туда ходить.

Да избегайте ради бога, но покупать вы всё равно будете то, что в ней говорится. Вы не первый человек, который плюётся от рекламы, но продолжает совершать покупки под её влиянием, всячески это влияние отрицая. Маркетологам это известно. Но делать меньше рекламы никто в этом мире не планирует. Потому что она работает, в том числе и на людях, которые её не любят. Законы Ньютона, вероятно, тоже не всем нравятся, но они продолжают работать, да.

Что касается популярности блога. Ну, Катька-то вообще могла пойти самым простым и привычным для себя путём - торговать телом. Показала сиськи - прибежал народ. Беспроигрышный вариант. Сиськи работают всегда. Ничто в интернете народ не любит сильнее. Самые высокие рейтинги просмотров - у порносайтов, это знают все. Но почему-то Катя не спешит торговать телом в интернете так же, как она делает это в жизни. Вероятно потому, что здесь, в блоге, она желает раскрыть себя с иной стороны, прекрасно понимая, что в проститутках люди вообще и мужчины в частности ценят несколько иные качества. Иными словами сознательно сокращает свою аудиторию, не демонстрируя собственных интимных фотографий, хотя я более чем уверен, что подобные запросы от посетителей этого блога поступают к ней постоянно. Есть такая штука - чувство собственного достоинства. И когда его не хватает, человек, в принципе, способен пробить любое днище, как угодно отплясывая под дудку не самого большого ума аудитории. Нет, я, определённо, не считаю, что "клиент всегда прав". Клиент идёт нахуй, если слишком борзеет. Так я думаю. Иногда достоинство дороже денег.

А вообще хочу сказать, что Катя не первый год в ЖЖ. Она человек опытный. Она знает, что если начнёт злоупотреблять рекламой, то аудитория поплывёт в другую сторону. И потому скорее всего в её блоге посты нерекламного свойства будут по-прежнему преобладать над рекламными. Она не самоубийца, в конце концов, чтобы сознательно отворачивать от себя аудиторию. Да и вы лично, конечно, немного повозмущаетесь сейчас, но в итоге от катиного блога не отпишетесь.

слишком много букв, чтобы читать ради того, чтобы убедиться, что ваши убеждения не только непоколебимы, но и распространяются на всех окружающих.
так что сорри, дискуссии в таком формате не для меня, ибо не являются дискуссиями.

Не любишь длинно?
Буду кратокЪ.©

... подарок хозяину блога, если его волнует популярность (а данного блогера сие волнует).

Хуйня.
Обосновываю: будь оно так - хозяйка меня давным-давно бы выпиздила!!
):-]

В некоторых странах уже именно что обязаны ставить пометочки и теги. В любом случае, не делать это когда пост является проплаченным, это дурной тон. Варламов и Лебедев адекватные люди и следуют хорошей международной практике. Только потому что это Интранет, не значит что там должен безнаказанно творится беспредел.

Зырь судой, у мну вопрос.

Жена с моей тринадцатой чутка принычила, зашла в магаз и прикупила туфли. Типа крутые.


Катя грит, что у меня "наверное яркая жена".
Кто-то грит, что "за такие деньги лучше было бы...".

А я грю, что это... РЕКЛАМА!


1. Кого или что я рекламирую?
Обувную марку Кэти Пэрри? Жену?
Или себя?

2. Кто, кому и сколько бабла теперь должен?
Кэтя Пэря - Кате? У нее же в блоге.
... А Катя - мне?! ПроцЭнт?
Или Кэтя Пэря - мне, а уже я - Кате процЭнт?

Или... Как теперь быть-то?

бабки уплочены за этот пост тебе? нет.
значицца, никто никому ничо не должен.
хотя люди доброй воли (хорошие, добрые производители) могли бэ твоей жене прислать, к примеру скидочку на след.покупку аки благодарность, я щетаю

... бабки уплочены за этот пост тебе?
НетЪ!!
(визжит):
Катя!!! Хде маи бабкиии?!!!!

... могли бэ твоей жене прислать, к примеру скидочку на след.покупку аки благодарность...
А ничо что она уже со скидкой брала на распродаже?
Я тоже щетаю: ничо.

(визжит снова):
Кэти Пэрри!!!
Твари!! Где майо БАБЛООО?!!!

бабки уплочены за этот пост тебе? нет.
значицца, никто никому ничо не должен.


То есть если Кате хозяева того лабаза "Яблоко" бабла не откинули - то и не должны?
... И не реклама тогда?

Edited at 2019-02-02 08:49 pm (UTC)

Фсьо-фсьо! Кажись, понял.
Я - Кате должен. За пиар - себя и жены.
):-]

ржунимагу)))))
спасибо)))

почему нельзя взять и написать:
- вот бренд А, мне заплатили за его обзор, этот товар мне реально понравился.
- вот бренд Б, мне не платили за его обзор, но этот товар мне тоже понравился.


Прикинь: ТЕБЕ ИМЕННО ТАК И НАПИСАЛИ!
Блямба "реклама" есть? Вариант "раз".
Блямбы нет? Вариант "два".
Все просто.

... рекламный текст практически всегда виден, натужность его светится...
Натужность - а-га, есть. Когда Катя там из тюбиков че-та выдавливает...

Обзор зачастую не за бабки, просто дают товар, а ты тестишь и пишешь свое личное мнение.

  • 1