?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Flag Next Entry
Весенний подарочек).
Любимый
prostitutka_ket
Всё-таки я зря иногда на мужчин наговариваю. Мужчины бывают прекрасны во всех смыслах!

В общем, у меня опять эта... личная жизнь произошла) Вчера. Днем. Ну а что я - не могу себе позволить?
Короче, я порхаю, и у меня бабочки.
Мальчик 26 лет, старший брат подружки - из Сочи на три дня прикатил.
Все, я теперь, ей-богу, соберусь и метнусь в Сочи пожить.

И так все само собой вышло - я-то ей позвонила, а он трубку взял.
Слово за слово, (а голос там, голос!) ну я и говорю, мол, ждите, приеду. И поехала. У меня вообще голова такая - сначала делает, потом думает. Ну, иногда ж неплохо получается.
Прихожу я, и в дверях с подружкой сталкиваюсь, а она на свиданку намылилась.
Ну, грит, ты с ним по телефону разговаривала, вот к нему и шуруй.
Чмокнула меня в нос и упорхнула................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Кать, а не боишься, что он тоже бложик твой почитывает?

в городе сочи темные ночи

скорпионы рулят

скорпионы рулят я точно знаю. просто секс-машины

Re: скорпионы рулят

неа

И я тоже влюбилась... Эх, весна)

Хватит кушать бабочек... что бы их не ловить...

- открытие, однако. Любой сексолог вам скажет, что наибольшего размера достигают именно наименьшие в состоянии покоя "инструменты"...:)

Кать, все равно заколебут вопросами, так что пиши в следующем посте сексуальный гороскоп, на личном опыте основанный.

Рыбы-Рыбы таки да. проверено и так и есть.

и удачи же! :)))

Подарок из Африки

User radio_ritual referenced to your post from Подарок из Африки saying: [...] ласки Она всю жизнь расказывала сказки Вот свеженькая. Оригинал взят у в Весенний подарочек). [...]

ололо, весна пришла

У него серьга в ухе- он что пидор?

тоска. нечитабельно

Какая трогательная история. И вы не знали, что эти наши штуки увеличиваются в размерах, когда встают?

..да нет, просто Катя привыкла к достат. большим в состоянии покоя, а они не особо и увеличиваются потом, не так, чтоб удивило:)..

Эффект, бабы радуются, мужики нервничают О_о размер!