?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Весенний подарочек).
Любимый
prostitutka_ket
Всё-таки я зря иногда на мужчин наговариваю. Мужчины бывают прекрасны во всех смыслах!

В общем, у меня опять эта... личная жизнь произошла) Вчера. Днем. Ну а что я - не могу себе позволить?
Короче, я порхаю, и у меня бабочки.
Мальчик 26 лет, старший брат подружки - из Сочи на три дня прикатил.
Все, я теперь, ей-богу, соберусь и метнусь в Сочи пожить.

И так все само собой вышло - я-то ей позвонила, а он трубку взял.
Слово за слово, (а голос там, голос!) ну я и говорю, мол, ждите, приеду. И поехала. У меня вообще голова такая - сначала делает, потом думает. Ну, иногда ж неплохо получается.
Прихожу я, и в дверях с подружкой сталкиваюсь, а она на свиданку намылилась.
Ну, грит, ты с ним по телефону разговаривала, вот к нему и шуруй.
Чмокнула меня в нос и упорхнула................Collapse )

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

(Deleted comment)
Какой-же весенний? Снова снег выпал))

Потому что все мужыки пидоры.

Уж вы мне там про вибро-яйца плели :) лежу, завидую, где таких дают :) пошла за утешением к конфете :)

это за виброяйцом что ли?)

так во сколько сантимтеров-то там выросло-то всё?

ах, трой, опять ты тут

вот оно счастье

а если он читает этот жж? вот это фейспалм!

все данные были нарочно изменены ;) рост, цвет, город, размер члена :D

то есть у клиентов такого расхождения не было? телескоп тока по любви?

Подловили на противоречии :)

(no subject) (Anonymous) Expand
неожиданно :D

рыбы - они такие, сносят голову напрочь :)

Рыбы-не рыбы и не мясо.

Катерина, что за аватара у тебя унылая, весна на дворе, если не на дворе, то в сердце.

(Deleted comment)
и только факт того, что я не люблю рыыыыыыыыбу удержал меня от неминуемой смерти от зависти))))

(Deleted comment)

Бельчонок радуется за Катю!

ты как птичка перелетная предвещаешь скорый приход весны в нашу окоченевшую жизнь!

И чего поедешь за волосатиком в Сача?

Слушай, а чего про Близнецов можешь сказать?


Re: Бельчонок радуется за Катю!

Двуличные, ссуки)))
И консервативные распиздяи) В сексе, в смысле)

А пацан заплатил хоть?

Пиздец. Верх цинизма в вашем комментарии.

о про меня прям, высокий красивый, и возраст схож.

re: Есть такая штука

Помню, была такая книжка для школьников младших классов - "О чем рассказал телескоп". :)

Кать, нуачо, замуж слабо?????